Как сделать деньги из воздуха
Добавлено: Элина | 21.07.2009 |
Возьмите Ваши деньги!! Они рядом!!!
И они ждут Вас!!! Поторопитесь стать богатым!!!
Не проходите мимо, как тот лопух из притчи о богатом мужике:
Привязались бедные крестьяне к богатому мужику. Где берёшь деньги, расскажи.
Он им и говорит, что вы просто не видите деньги, которые рядом. Мол, вы просто не способны увидеть.
Мужики возмутились, как это так, не слепые вроде.
А он им: на деньги вы слепые, не увидите их, когда они будут рядом.
Опять возмутилсь, увидим, однозначно, говорят.
Он и говорит, давайте проверим. На том и порешили.
Поехали в соседнюю деревню, и положил он мешочек с золотом на мостик через реку.
Ну не возможно не увидеть. Сами спрятались в кустах и наблюдают.
Смотрят, идёт через мостик мужик с хворостом.
Прошёл мостик, а мешочек с деньгами не взял. Даже не остановился.
Они к нему с вопросом. Почему золото не взял, то да сё.
А мужик, опомнившись, сказал следующее:
- Я двадцать лет хожу за хворостом в лес, через этот мостик. А сегодня загадал, смогу ли я пройти через мостик с закрытыми газами. Ну я закрыл глаза и прошёл.
И радостно потопал дальше.
И чему радовался?
Вот так бывало и меня раньше. Не вижу денег, хотя они рядом. А жить красиво хочется. И мысля, на чём можно сделать деньги, ну не выходила из ума, как и у Вас, наверное.
Хотя сам я лодырь несусветный, но есть у меня одна привычка.
Три раза в день кушать. И повкусней.
Всё оказалось очень просто.
Сын моих друзей, поступив в институт, бросил его на втором курсе. Не понравилось ему, ну не его, мол, это. На родительские 40 с лишним тысяч, плата за обучение, наплевать.
И родители заголосили:
-Вот было бы в школе хоть какое-нибудь профессиональное тестирование, как за границей, тогда бы .... Знали бы и не отдавали дитятко в этот ВУЗ. Да и деньжата уцелели бы. А в школе никто этим специально не занимается .
Оба-на!!!
Вот где собака зарыта.
Найди потребность и удовлетвори её (главный закон бизнеса).
И получай деньги, денюшки, деньжища!!!
Господи!!! Спасибо тебе!!!
Наконец то и я увидел деньги, что находились рядышком. Всего в каких-то 50 метрах от моего дома. Иногда кажется, что это сон. А ведь я каждый день, так же как и Вы, проходил мимо них, как тот лопух. А надо было всего-то лишь чуть-чуть изменить мозги (ход мыслей). Вот действительно и не знаешь, где потеряешь, где найдёшь. Всё оказалось очень даже просто. Очень и очень просто. Вы также сможете легко сделать это.
И вспомнил я о тестах для компьютера по профориентации.
Тех, которые, мы будучи студентами , разрабатывали для кафедры психологии .
Отрыл их из своих архивов. Вот и всё собственно. С той поры всё пошло по-другому. На работу я теперь хожу скорее по старой дедовской привычке. Так, больше для общения с народом. График достаточно свободный. Времени море. А после 15-00 мои девчата, студентки педвуза, занимаются тестированием будущих выпускников. Всё проходит в кабинете информатики той школы, где учатся будущие выпускники.
После обеда проходит два потока по 10 человек. Если кабинетов два, есть и такие школы, то в два раза больше. Обычно это занимает полтора-два часа на группу. Хотя некоторые ученики-"будёновцы" умудряются пройти тесты менее, чем за час. Это их личное дело.
По итогам тестирования ученику выдаётся листок с его личными результатами.
Стоимость тестирования для одного ученика составляет140 рублей. Обычно "работаем" (мои девоньки) сразу в двух-трёх школах. Одна студентка в одном компьютерном классе. Плюс школьный психолог. В школе 40-100 выпускников одиннадцатых классов. Иногда девятые классы "просют". Работы моим трём девчатам хватает. Но они не обижаются.
Самый рабочий день-суббота. Бывают "пустые" дни, но очень редко. Как обстоятельства сложатся: праздники, школьные мероприятия, карантин и т.д. Школу "отрабатываем" обычно за два-четыре дня.
Выкладка за два дня работы в одной школе:
Протестировано 94 ученика (13169 рублей)
Школе 30% (4000 рублей)
Психолог 10 % (1320 рублей)
Девчатам 20 % (2660 рублей)
Подарок директору (620 рублей)
Остаток мне любимому (4550 рубликов)
Довольны ВСЕ.
Неплохо, а? Хотите так же?
А ведь школа не одна была в эти два дня.
Если есть желание, можете даже налоги заплатить.
Тестирование ведётся по следующим направлениям:
Опросник профессиональной готовности
Коммуникативные и организаторские склонности
Определение личностных свойств (Г.Айзенк, детский и взрослый варианты)
Дифференциально-диагностический опросник (полный и сокращённый варианты)
Карта интересов (84, 144 или 174 вопроса)
Методика Голланда
Определение направленности личности (модификация В. Смекала и М.Кучеры)
Определение структуры темперамента (В.М. Русалова)
Реагирование на конфликтные ситуации (К. Томас)
Уровень субъективного контроля
Методика интерперсональной диагностики Т.Лири
Тест Люшера (вегетативный коэффициент)
Тесты Амтхауэра (логический отбор, общие черты, аналогии, классификация и т.д.)
Школьный тест умственного развития (форма А, форма В)
Все эти методики хорошо знакомы психологам.
Но без компьютеров и программ тестирование - это самоубийство (харакири).
Все это понимают и НИЧЕГО не делают. Или НЕ ХОТЯТ, за зарплату шевелиться.
Вот здесь и появляетесь Вы со своими заманчивыми предложениями провести тестирование на месте.
Придя в школу, лучше всего действовать через психолога (10% от всей суммы). Заинтересуйте его выгодой, вот Вам и помощник. После чего, идёте с ним к директору, где он и представляет Вас и Ваши услуги. И демонстрируете выгоды мероприятия:
1 не надо вести детей куда-то (терроризм, ПДД, дисциплина и т.д.)
2 практическая выгода от мероприятия ( любимое дело на всю жизнь )
3 мотивация к дальнейшей учёбе по выбранному направлению
4 корректировка жизненных планов и целей
5 экономия средств и времени родителей и психолога
30-35% от тестирования, желательно наличными, получает школа (читай директор).
На цветы ветеранам, коньяк и конфеты шефам и прочие мелочи.
Только одни плюсы.
Всё очень и очень просто. Со временем появится навык общения с администрацией.
Если удастся выступить перед директорами школ на окружном совещании, то считайте, что минимум на полгода работой обеспечены.
Главное, показывать выгоды от мероприятия.
Очень важно выходить на беседу к директорам с готовыми решениями.
И ещё нужен чёткий план-график тестирования по школам.
Обязательно придерживайтесь этого плана. Иначе будет хаос и нервотрёпка.
Деньги от учащихся либо перед тестированием, либо на счёт в сбербанк.
Квитанции отпечатайте заранее в типографии или на ризографе (дешевле гораздо).
Данный вид деятельности не подлежит лицензированию.
Работать можете от любой фирмы.
Вы осуществляете лишь программную поддержку и сопровождение тестирования.
Подчёркиваю ещё раз:
Вы осуществляете лишь программную поддержку и сопровождение тестирования.
С результатами работает психолог. Она за это получает деньги от Вас плюс зарплата.
Выгода очевидна для всех. А особенно для Вас, как организатора проекта. Этим никто не занимается серьёзно. Занимайте эту нишу. Работы и денег - поле непаханое. Бери - не хочу. Сам себе делаешь зарплату.
Я думаю: Вам нравится считать свои деньги, особенно когда их много. Очень приятное занятие. Главное - чёткий график. Организуйте дело и перебирайтесь на диван.
А алгоритм работы до смешного прост:
1. Берёте программы и идёте в школы
2. Договариваетесь с психологом и директором, показывая выгоды.
3. Составляете график тестирования, оговариваете условия и отдаёте квитанции на оплату.
4. При необходимости выступаете перед родительским комитетом
5. В назначенное время проводите тестирование, собрав часть выручки наличными у тех, кто не успел оплатить через банк.
6. Производите расчёты со всеми (директору аренда и дорогой сувенир-подарок, психологу деньги – неофициально, по-тихому).
7. Тратите заработанные деньги.
Вот и всё.
Желающих заняться данным видом бизнеса, могу снабдить программами-тестами.
Об авторе
www.testin.narod.ru
Условия перепечатки
При репосте статьи "Как сделать деньги из воздуха", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Неожиданные продукты
Свободная ниша.
Надо ли говорить, что практически все ниши потребительских товаров забиты битком разнообразными марками? И что сегодня покупатель может найти практически все, что пожелает. Действительно, «спрос родил предложение». Множество производителей сегодня ищут пути создания чего-то новенького и неожиданного.Идея, которой я решил посвятить этот выпуск, не является оригинальной. Я «набрел» на нее тогда, когда читал сыну очередное произведение про Гарри Поттера. Суть ее проста: вместо того, чтобы придумывать что-то новое и оригинальное, можно просто добавить в уже известный набор фактор случайности.
Как открыть автосервис
Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ, в России к 2005 г. будет насчитываться уже 45–46 млн. машин