IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Как открыть книжный магазин

Как открыть книжный магазин

Добавлено: Элина | 09.07.2009
Просмотров: 13070
Слов: 709
Рейтинг: 5.00


Бабуля оставила мне в наследство кучу книг. Что с ней делать? Придется открыть книжную лавочку!

Других вариантов не вижу. Хотя разве людям в этой области чего-то не хватает?
Говорит Марина Панченко, директор магазина "Книжная полка":

- Небольших уютных магазинчиков, у которых будет свое лицо. И которые покупателю будут предлагать не просто выбрать что-то из огромного моря самому, а которые человека сориентируют, встретят, выслушают, услышат.
А чтобы услышать, нужно свой бизнес грамотно организовывать (поставщиками книг
являются книжные издательства).

Решили основать магазинчик для широких масс? Привлекайте в первую очередь не многообразием, а качеством ассортимента.

И комфортом. 90 кв. м. комфорта будет вполне достаточно (вложить придется не менее 30 000 $).

В углу этих 90 м организуйте местечко для буквоеда. Там он сможет не только гранит литературный погрызть, но и запить отгрызенное чаем.
Протолкнет он в мозг пару строк, понравится - глядишь, возьмет да и купит! А вот лезть без мыла в глаза посетительницы - не стоит.
Тем более, если она без ваших рекомендаций способна определить, что будет на досуге читать и почем.

Продавец книжного магазина - покупательнице:
- Ну, купите, пожалуйста! Всего 246 рублей, недорого!
То, что недорого, и так видно - если стеллажи правильно стоят и обозваны в тему. Романы, например - бальзамом.

Не для волос, разумеется. А для сердца. А чтобы этот бальзам каждый мог разглядеть, стеллажи должны быть невысокими.
Потому что жирафы читать не умеют! Жабы, говорят, тоже. Но распродажи на любителей книг действуют гипнотически.

Там где рас-продажа - там и два-продажа, и три… Правда, чем больше народа, тем больше неожиданностей. Недетских.
Говорит Марина Панченко, директор магазина "Книжная полка":
- Пришел покупатель и без "Здравствуйте, до свидания" подошел к продавцу и сказал:

"Похороните меня за плинтусом!"
И смотрит. Девушка немножко растерялась, стала смотреть по сторонам, ища, есть ли у нас вообще плинтус, и подойдет ли он, чтобы сделать то, что просит покупатель. В общем, не сразу поняла, что имеется в виду книжка Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом".
Найдешь для каждого покупателя свой плинтус - будешь в год зарабатывать от 40 000 у.е.

А поскольку бабуля мне в наследство еще и книжки для литературных знаек оставила, то можно ее в подвальном магазинчике поселить.
Экономия на оплате аренды и отсутствии кондиционера. Не волнуйтесь, что вас не найдут!

Реальные "литературоеды" вас и из-под земли достанут! Если вы им правильно пищу духовную приготовите.
В виде редких книг, издающихся малым тиражом. Помните: бульварные романчики и детективчики их не будоражат! Их будоражит другое.

Говорит Михаил Елизаров, писатель:
- Меня, конечно, волнует название, потому что это штука очень точная. Если книга называется какие-нибудь там "Стервы", то понятно, что мы пройдем мимо. То есть, такое какое-то фуфлыжное название. Это, кстати, как бы отражает суть самого текста.
Так что название выбираем интригующее, суть - глубокую, автора - известного в литературных кругах.
Ваши буквопожиратели, кстати, уверены, что литературный дар - бесценен! Потому уверенность их придется поколебать! Ценами.

Говорит Максим Сурков, директор магазина "Ad Marginem":
- Маленький магазин отличается тем, что у них наценка, как правило, меньше и выбор немножко по-другому устроен. То есть, маленький магазин никогда не гоняется за топ-продажами, в отличие от большого. Такие, которые там: "У нас сегодня будет продано миллион книг, а завтра - 3 миллиона!"

Конечно, у нас не будет. Потому что 3 миллиона ни в один подвальчик не влезет. А если и влезет, то в него уже не влезет не продавец, не покупатель.
Нашлось место и для бабулиной научной литературы. Она нужна тем, кто интересуется философией, культурологией, историей и искусством.
Люд этот обычно занят необычайно, потому их важно обслуживать быстро. Для этого новинки лучше выставлять на тематические столики.

Чтобы пришел, увидел и купил! А себе компьютер на стол прикупите.
Чтобы, когда вас спросит кто-то о "творческом диалоге в развитии жанрового многообразия мениппеи", вы на него не смотрели, как баран на умного человека.
Говорит Алексей Юсев, соучредитель магазина "Фаланстер":

- За последнее время очень много людей спросили книгу Дмитрия Быкова об Окуджаве. И все утверждали, что он махал своей этой книгой на презентации. Но, как нам стало известно, он махал чем-то другим, но точно не книгой об Окуджаве, которая, собственно говоря, еще даже не написана!

Так что придется всегда быть в курсе - кто, где и чем махал. Книжный бизнес, он такой. Решил просвещать народ - просвещайся сам!
Зато, даже если твой кошелек останется пуст, голова и душа точно наполнятся.
И станешь ты миллионером. С миллионом извилин и богатой душой!

Об авторе

Елизавета Источник: Москва: инструкция по применению



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как открыть книжный магазин", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Раскрутка И Продвижение Сайтов, И Неплохой Заработок Для Всех!!!
BuxiK.RU – Мощнейшая система по раскрутке и продвижению сайтов! Самая дешевая реклама в сети. Вы можите заказать у нас размещение ваших ссылок: Динамическая ссылка на 1000 посетителей на ваш сайт всего за 15 рублей, Статическая ссылка на один день стоирт 0.25 рубля, Баннер на один день стоит 0.5 рубля (баннеры размещаются на всех страницах по 3 штуки)!!! У админа аттестат продавца, вся реклама размещается автоматически сразу после оплаты! Есть конкурсы и оплачиваемые задания для пользователей!

Как заработать на банджи-джампинге
Банджи-джампинг - аттракцион по прыжкам с высоты от нескольких десятков до нескольких сотен метров со специальным эластичным жгутом, который мягко подтормаживает падение и позволяет несколько раз по инерции полетать в воздухе.
Это абсолютно новый для СНГ вид деятельности, связанный с предполагаемым риском для жизни. Поэтому возникает немало проблем на этапе согласования, утверждения и запуска самого аттракциона. Ни в одном из нормативных документов, существующих в России, не оговорены условия функционирования подобного шоу. Если организовать прыжки для собственного удовольствия, это одно - нет ответственности за жизнь других людей. Если же поставить дело на коммерческую основу, то необходимо обеспечить все меры безопасности и пройти все разрешительные инстанции.
С ЧЕГО НАЧАТЬ
Для начала стоит изучить рынок оборудования для прыжков. В мире всего несколько серьезных фирм, занимающихся поставкой, монтажом оборудования и тренингами персонала. Есть еще несколько десятков клубов, также предлагающих оборудование и консультации, но зачастую не обладающих необходимым опытом для проведения всего комплекса работ.