IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Как открыть фотосалон

Как открыть фотосалон

Добавлено: Элина | 16.07.2009
Просмотров: 10641
Слов: 1296
Рейтинг: Нет оценки


У себя в городе хочу организовать фотосалон. Изначально я планировал заниматься фото на документы используя для этого компьютер, цветной фото-принтер и цифровую камеру. Хотел заниматься исключительно этим направлением. Но через некоторое время понял, что для процветания такого салона нужен широкий спектр услуг, для того чтобы охватить как можно больше заинтересованной аудитории. Небольшое маркетинговое исследование, прошедшее на рынке по изучению услуг подобных организаций, привело меня к оптимистическому выводу о том, что все они до скуки однообразны и могут удовлетворить маленькую толику граждан. Что ж, другими займусь я. И предложу им помимо студийных фотографий и фото на документы другие услуги:

• Сканирование и распечатка печатных публикаций
• Сканирование фотографий, фотопленок
• Запись информации на CD
• Печать электронных файлов на фотобумаге
• Печать фотографий и проявка пленки
• Изготовление виньеток
• Изготовление овалов на памятники
• Ретуширование фотографий
• Печать настенных плакатов
• Продажа фото аксессуаров (пленка, батарейки, альбомы)

Вот лишь не большой список того, что можно предложить.

Затраты же приблизительно следующие:

Оборудование

1. Компьютер (Атлон 950/128М/20 Ггб/SVGA/CD-rom 52x/Монитор 15/) - 400$.
2. Принтер EPSON 810 Photo - 130$.
3. Полупрофессиональная цифровая фотокамера - 500$.
4. Расходные материалы: фотобумага 10$ - 100 листов и картриджи черный и цветной (около 30-35$).
5. Фотоаппарат зеркальный (самый недорогой Зенит) порядка 50$.
6. Штатив 25$.
7. Осветительное оборудование лучше покупать с рук от 30$.

Организация

1.Аренда помещения 15-20 кв.м. - от 5 до 10$ за метр в зависимости от района.
2. Оформление ЧП 100 рублей, печать 300-350 рублей.
3. Оплата налогов в зависимости от района и количества работающих (ЕНВД) от500 рублей.
4. Реклама в СМИ и объявления около 35$ на первый месяц работы для раскручивания.
5. Оплата наемным рабочим, если будете нанимать (фотограф, дизайнер).

В последнее время тема компьютерной графики и цифровой фотографии стала поистине актуальна. Большой спрос на цифровые фотоаппараты породил такое же предложение, которое при большом производстве позволило существенно снизить цены, если не сказать - катастрофически. Некоторые монстры классического фото поздно спохватились и вылетели в трубу - наглядный пример Polaroid.

Технический прогресс не стоит на месте и с его помощью можно очень много сделать для удовлетворения возрастающих потребностей населения, не забывая и свой материальный расчет.

Какое же надо оборудование? Существует два расхожих мнения: одни упирают на технический прогресс, мощные графические пакеты, которые могут работать только на самом современном оборудовании (тема разносторонности взглядов любителей PC и MAC не рассматривается). Другие предпочитают работать по старинке - мол и четвертый Фотошоп вполне сработает, нечего деньги бросать на ветер.

Какой же все таки нужен компьютер - хороший и памяти побольше. За герцами гнаться бесполезно, только напрасная трата денег, нервов и времени. Вполне работоспособными будут процессоры AMD, Celeron и Pentium от 400 и выше.

Главное внимание обратить на память. Ее много не бывает и стоит она просто копейки по сравнению с ситуацией года два-три назад. Монитор - 15-17 дюймов. Видеокарта - желательно Matrox G200-450. Программное обеспечение - Win 2000 или WinXP. Многие будут говорить, что все это ерунда и надо ставить попроще и главное русскую. Когда у тебя в двадцатый раз повиснет винда и пропадут почти готовые изображения, невольно начинаешь понимать, что лучше учить аглицкий и пользоваться оригинальными продуктами (конечно по цене пиратских). Также в работе не обойтись без графических пакетов CorelDraw и Photoshop.

Рекомендуется поставить ACDSee и офисный пакет Office XP. Больше ставить ничего не нужно (по большому счету).

Цифровая камера - рекомендуется Sony Mavica или Olympus Camedia 2020/3030/4030. По цене где-то 500-600$. Почему именно они - просто работал с ними и могу заверить об их качестве. За остальные не отвечаю. Сканер - Umax, Agfa, Epson.

Принтер - Canon или Epson. Canon лучше тем, что на каждый цвет свой картридж и можно самому заполнять через шприц левыми чернилами (то есть сторонний производителей). У Epson цветной картридж совмещенный, но есть левые - Print-write или eDial. Если стоимость оригинального картриджа 16-20 $, то неоригинальный 11-12 $, а черный и вовсе - 6$. Экономия налицо. Одного картриджа хватает на 22-25 листов полной заливки. Разработчики последних модели Epson учли эту ситуацию и в картриджах стали применяться чипы, блокирующие как сторонних производителей, так и самопроизвольное восстановление чернил.

Бумага - на официальной сразу можно разориться, лучше брать Lomond, глянцевую, одностороннюю, плотностью 240г/м. Стоит где-то 18$ за 50 листов.
Разумеется, в зависимости от региона цены могут меняться.

Сразу необходимо выбрать надежного поставщика расходных материалов, пусть чуть дороже, но надежного, иначе при большом количестве заказов можешь однажды остаться в интересном положении.

Обратимся непосредственно к самим направлениям работы компьютерной графики.
_Цифровые фотографии на паспорт, визу, различные документы. Снимается на цифровой фотоаппарат и через USB-порт перекачивается на компьютер, немного ретушируется, выставляется размер 3,7-4,7, формируется блок из четырех фото и спокойно отправляется на печать форматом 10х15. Спрос постоянный.

_ Фотомонтажи для граждан. Очень большой спрос на различные виды фотомонтажей, от юморного до строго официального. Поздравления с юбилеями, днями рождения, ангела и тому подобного. Население постепенно входит во вкус.

_ Фотомонтажи для детских садиков, школ, вузов. Дедовские методы составления монтажей постепенно выходят в историю. Каждая группа мечтает и делает свой фотоальбом. Спрос постоянный и очень огромный.

_ Календари с фотографиями граждан формата 6х9, настольные, настенные. Последний писк моды. В Европе настоящий бум. Там простой комплект календарей на месяц стоит 45-48 евро. Главное - красиво вырезать клиента, отретушировать и с помощью некоторых программ типа Ulead Photo Express или Ulead Photo Impact посадить на фон календаря. Готовые листы ламинируются, брошюруются через биндер.

_ Таким же образом изготовляются пригласительные билеты на свадьбы, торжества и тому подобные мероприятия.

_ Эра черно-белой фотографии ушла в небытие. Но сохранилось очень много старых черно-белых фотографий в хорошем качестве и в не очень хорошем. Хорошие фотографии народ хочет повторить, а еще лучше расцветить. Не очень хорошие - отреставрировать до приемлемого качества. Таких фотографий, даже трудно сказать сколько. Этот ,,девятый вал,, еще впереди.

_ Только начинает появляться спрос на вино - водочные этикетки. Нет, не для заводов и комбинатов, рекламные агентства там хорошо сидят. Речь идет о штучной продукции для простых клиентов. В основном заказывают по двадцать экземпляров (количество бутылок в ящике). Приятно на свадьбе иметь на столе водку ,,Торжественная,, с физиономиями новобрачных. Смотрится просто шикарно. Эта тема тоже только продолжает развиваться. Посчитайте, сколько в городе каждую неделю свадеб? Главное - у Вас нет конкурентов!!!

_ Если молодежь не сочетается браком в родных пенатах, то суженого-ряженого ищет на стороне, желательно в дальнем Зарубежье. Тут без нескольких фото для Интернета не обойтись. Снять на пленку может любой фотограф, но вот обработать и правильно сжать до приемлемых размеров могут только профессионалы.

_ С развитием технического прогресса народ ринулся в такие области искусства, в которые раньше и не посмел сунуться. Каждый имеющий в кармане сотню-другую может записать свой компакт-диск, кассету, снять свой видеофильм (взять, к примеру, те же самые свадебные торжества). А красивый вкладыш? Поле деятельности и фантазии огромно.

_ Со старых времен у населения остались фото-слайды. В данный момент они ни где не могут их распечатать. Речь, конечно, не идет про крупные центры типа Москвы и Питера. Никакая серийная фото-машина старый слайд не возьмет. И тут на помощь приходит компьютерная графика. Такая же ситуация со старыми фото-пластинами из старых советских фото-студий. Их у населения за все годы советской власти скопилось очень много.

_ Технический прогресс и рыночные отношения породили и некоторые виды рекламной деятельности. Теперь каждой торговой организации требуются бэджи с фото продавцов. Очень большим спросом пользуются полноцветные визитки с фотографией владельца. В области визитных карточек технический прогресс как-то замер на месте - шелкография или горячее тиснение фольгой. Первое - дешево, но однообразно и примитивно, второе - красиво, но дороговато. Полноцветные визитки совсем другой уровень и другая ниша.

_ Набор и распечатка курсовых и дипломных работ. Обработка цветных иллюстраций, графиков, таблиц. Сканирование и распознание текста и его машинный перевод.

_ К этой области можно отнести разработку и распечатку рекламных листовок, буклетов. Сканирование, обработка и запись на диск фотографий. Создание персонального фотоальбома.

_ Фотографии для ,,последнего торжества,,. Очень часто требуется большая фотография для последнего ,,марша,,, а также для медальона или набивки на памятник. Практически никакой другой фотографии, кроме паспортной, у населения нет. Приходится работать с тем, что есть. Как видно из приведенных выше примеров, область работы очень широка. Все зависит от степени раскрутки. Через полгода-год народ будет стоять в очереди, это несомненно. Трудность лишь в одном - профессионализм работника и его умение работать с клиентами. Тут подводных камней ох как хватает.

Об авторе

Владимир



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как открыть фотосалон", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Прибыль с автосвалки: открытие бизнеса по утилизации автомобилей
В Москве появились фирмы, зарабатывающие на утилизации старых автомобилей. Поле деятельности у них необъятное: каждый год столичные автомобилисты хоронят около 100 тысяч машин
Есть идея!
По улице ехал огромный «КрАЗ» и вез на свалку две ржавые легковушки. Хачик Егиазарян смотрел на эту похоронную процессию и дивился расточительности ее организаторов: «Гонять такую махину ради всего двух машин?! Не проще ли прессовать эту рухлядь и грузить в кузов пачками?»
Внезапно возникшая идея зацепила, и Егиазарян решил попробовать ее реализовать. На тот момент его фирма занималась утилизацией старого бетона. Из него делали щебень и песок, а потом выпускали строительные блоки и тротуарные плиты. Шрейдер – агрегат для дробления бетона – прекрасно справился и с расплющиванием машин. После обработки легковушка превратилась в тонкий лист толщиной 5 сантиметров. За один раз на грузовике можно было отвезти на свалку более двадцати таких «листов».
Так как вопросами утилизации старых машин в нашей стране занимаются государственные органы, Егиазарян пошел предлагать свои услуги в ближайшую префектуру. Чиновникам идея экономичного бизнеса понравилась. С фирмой «Дробус» заключили договор на выполнение заказов города, выделили земельный участок, и работа началась.

Как заработать на своей баньке
Предлагаю рассмотреть такую бизнес идею как частная баня. Многие даже и не подозревают, что деньги лежат рядом с ними, их надо просто взять. Предлагаю использовать возможности частных домов. У многих, кто живет в частном секторе, есть своя баня