IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Как найти начальный капитал?

Как найти начальный капитал?

Добавлено: Элина | 29.11.2009
Просмотров: 10492
Слов: 544
Рейтинг: Нет оценки


Деньги для открытия своего дела

Если советы о достижении успеха очистить от словесной шелухи, то все они сводятся к трем словам: "Трудись - не ленись". А я готов трудиться и без умных советов! А я делаю это каждый день вот уже двадцать лет! Но какой толк от моих трудов, если у меня нет начального капитала? Все мои начинания заходят в тупик, потому что я не могу найти людей, которые вложат в мои проекты деньги. Вот и сейчас отличная идея стоимостью в миллион долларов загибается, потому что у меня нет двадцати тысяч для ее запуска.
(Из письма)
Одни ищут, где бы взять деньги. Другие озабочены тем, куда бы вложить деньги. С одной стороны раздается дружное: "Дайте денег!", с другой: "Возьмите мои деньги, чтобы они принесли мне прибыль!".
Вся штука в том, что эти крики редко звучат в унисон. Почему?
Потому что бедным деньги не дают. Деньги дают, точнее, готовы дать богатым, у которых они, как правило, уже есть.
Замкнутый круг? Совсем нет. Ведь большинство богатых когда-то были бедными. И несмотря на это им дали деньги. И эти деньги позволили пройти путь к богатству в несколько раз быстрее, чем если бы они откладывали в день по рублю.

Но дали не потому, что они просили особо настойчиво и жалобно, а потому, что они сумели убедить деньгодателей в том, что их деньги не пропадут, но, напротив, преумножатся.
Так вот, для начала вам надо доказать, что вы человек, достойный доверия. Вы должны продемонстрировать, что умеете обращаться с деньгами, что вы профессионал в своем деле, что вы вполне успешны, пусть пока и в небольшом бизнесе.
(Вы, кстати, сами, положа себе руку на сердце, уверены, что у вас хватит знаний и умений для реализации своей идеи? Вы уже организовывали что-либо подобное? Или это ваш первый опыт?).
А еще вы должны честно ответить себе на очень простой вопрос: "А будь у меня искомые 20 тысяч долларов (моих, не чужих!), я бы сам вложил их в такое же дело, но при условии, что мне его предложил бы другой, знакомый или вообще незнакомый мне человек?".

Появились сомнения? Это понятно. Чужие деньги вообще не так жалко тратить, как те, что мирно лежат в собственном кармане.
Вы уверены, что как только получите двадцать тысяч, "все будет хорошо"?
А есть ли у вас бизнес-план, из которого видно, что нужно именно 20 тысяч, а не девятнадцать или двадцать пять?
А нужны ли все эти деньги сразу? Может быть, есть возможность разбить проект на этапы? Ведь когда вы делаете ремонт в квартире, вы не тратите единовременно все деньги, вы наверняка растягиваете траты на недели и месяцы – без ущерба делу.

Я много раз слышал жалобы на жмотов-миллионеров, из-за которых гробятся супер-идеи.
Но если вы докажете (и покажете на цифрах), что дело стоящее, если сделаете письменное (не на словах!) обоснование, расчет, реальный бизнес-план, то спокойно идите к инвестору.
Где его найти? Это может быть ваш дальний родственник, знакомый вашего друга, бывший однокурсник вашего родственника, одним словом, богатый дядя, которого не так сложно найти по цепочке.

Он не даст денег? А почему бы ему не дать, если вы - повторяю! - докажете, что он получит с каждого доллара два, при этом совершенно не рискуя своими вложениями? Ведь именно вкладывая свои деньги в разнообразные предприятия, он и увеличивает свои капитал. Так помогите ему (а заодно себе) заработать лишний миллион. И он скажет вам спасибо и попросит, чтобы вы снова взяли деньги.

Об авторе

Сергей Занин



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как найти начальный капитал?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Выпуск одноразовой посуды
Нет ничего более постоянного, чем спрос на одноразовые изделия! В этом легко убедиться, особенно с наступлением лета, когда народ активно начинает питаться под открытым небом и оставляет за собой горы пластиковых стаканчиков и тарелок. Выпуск одноразовых "запчастей" для предприятий фаст-фуда и любителей отдыха на природе со стороны выглядит достаточно привлекательно и просто. Но так ли это на самом деле? И что ждет в полистирольном царстве новичка, пожелавшего подключиться к процессу?
Действительно, производство одноразовой посуды считается сегодня весьма перспективным направлением бизнеса. Уровень потребления современных полимеров - один из самых наглядных критериев технологичности страны. В 2003 году россиянин потреблял упаковок на 70 долларов, это примерно в 10 раз меньше показателей развитых стран (в Великобритании - 700, Франции - 1 250, США - 1 550). Очевидно, что потенциал отрасли велик. Так, эксперты компании "Аберкейд Консалтинг" прогнозируют ежегодный 10-12%-ный прирост в течение длительного срока.
По оценке одного из крупнейших отечественных поставщиков упаковочной продукции, компании "Росси", объем рынка составляет приблизительно 100 миллионов долларов, которые тратят семь групп потребителей. Это стационарные точки общепита (не менее 50%); кейтеринг - доставка обедов (5%); фабрики-кухни, производство салатов, выпечки (3%), точки на открытом воздухе (до 20% в сезон); рестораны, кафе (до 5%); население и офисы - на пикники, вечеринки и т. д. - до 25%; вендинговые фирмы - пока заметных объемов не потребляют.

Салон сотовой связи-1
Сеть «Мобайл Центр» присутствует на рынке мобильной связи уже восьмой год. Владимир Суслов, генеральный директор сети, которая одна из первых стала заниматься дистрибуцией услуг мобильной связи, делится секретами о том, как построить такой бизнес.
Обратите внимание на региональный рынок
Начинающему предпринимателю я бы все-таки не советовал выходить на рынок Москвы. Существуют сильные игроки, которые этот рынок уже поделили. Основных их шесть: «Евросеть», «Связной», «Техмаркет», «Анарион», «Dixis» и мы. Так что здесь, в столице, найти свою нишу очень тяжело. Но рынок России только начинает развиваться, и сам по себе очень интересен и там можно занять вполне достойное место, хотя нужно торопиться, т. к. московские дилеры серьезно взялись за освоение регионов.