IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Искусство делать и сохранять деньги

Искусство делать и сохранять деньги

Добавлено: Элина | 22.11.2009
Просмотров: 11435
Слов: 409
Рейтинг: Нет оценки


Чтоб стать богаче, нужны преимущества!

Для того чтоб иметь успех в любом деле, необходимы преимущества! Если Вы владеете своим бизнесом, то, как говорил один из самых известных и блистательных финансистов Г.Н. Кессон, в развитии и продвижения Ваших амбиций Вы должны учитывать: место расположения для ведения своих дел, специальные знания, личную популярность, личные качества и эффективность. Если Вы не имеете этих преимуществ, бороться за успех будет гораздо сложнее.

Для удачного ведения бизнеса рекомендуем придерживаться определенных аксиом:

1. Масштабы бизнеса должны соответствовать размерам капитала. Нужно вести бизнес в рамках своего капитала, в противном случае возникают определенные финансовые неурядицы и возможно банкротство.

2. Используйте современное оборудование. Нужно использовать самые новые технологии. Старая техника тащит Ваш бизнес вниз и расходует драгоценное время Ваших работников понапрасну.

3. Профессионалы! Только сильный и профессиональный коллектив будет надежным и эффективным двигателем бизнеса.

4. Репутация. «Лицо» фирмы зависит от Вашей личной репутации и репутации Ваших сотрудников!

5. Увеличение сбыта! Одно из самых главных правил: производить то, что продается, а не продавать то, что производиться.

6. Тайм-менеджмент. Верное распределение времени и трудовых ресурсов – это залог успеха. Если этим не заниматься вплотную, Ваш бизнес может развалиться. Помните, что конкуренты всегда рады подставить Вам подножку и отнять у Вас как можно больше драгоценного времени.

7. Только эффективные методы бизнеса. Обычно 20% работы приносят Вам 80% прибыли, остальные 80% работы приносят лишь 20% прибыли. Используйте проверенные годами «механизмы» ведения бизнеса, а также перенимайте опыт других и учитесь на чужих ошибках.

8. Постоянно совершенствуйте знания. Знание – сила! «Ученье – свет, а неученых – тьма!». Если Вы остаетесь на прежнем уровне знаний, то Вы неизбежно ведете свое дело к краху, ведь Ваши конкуренты совершенствуются и могут опередить Вас.

9. Главное внимание – чистой прибыли! Следите за Вашими «чистыми» доходами, так как может оказаться, что вся работа делается впустую или за гроши!

10. Постоянное движение вперед. Никогда не останавливаться на достигнутом! Остановленное дело неизбежно приходит в упадок.

Правила Герберта Кэссона:

1. Вкладывай деньги в то, что знаешь.

2. Никогда не вкладывай деньги под давлением.

3. Делай деньги на собственности, а не на планах.

4. Вкладывай деньги только в то, что можешь перепродать.

5. Слушай своего банкира! Можно перефразировать как: слушай умных и опытных людей.

6. Работай за прибыль.

7. Деньги держи всегда в обороте.

8. Никогда не давай взаймы.

9. Ставь на целую отрасль и следи за колебаниями цен.

Не «пассуйте» часто, будьте «АКТИВнее»!

Для того чтобы преуспеть, бизнесмен должен обладать рядом личных и деловых качеств. Вот самые необходимые из них: терпение, настойчивость, любознательность, доброжелательность, дисциплина и целеустремленность! Надеюсь, что приведенные выше сведения были для Вас полезными. Зарабатывайте и приумножайте свои капиталы!

Об авторе

Инна Демьяненко Inna.Demyanenko@gmail.com



Условия перепечатки

При репосте статьи "Искусство делать и сохранять деньги", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Гостиничный франчайзинг
Зарубежные гостиничные операторы предпочитают не вкладывать деньги в российский бизнес. Для них гораздо выгоднее управлять чужой собственностью и сдавать «в аренду» свой брэнд.
Деятельность иностранных компаний в России в сфере гостиничного бизнеса сводится к трем формам: управление, и что случается значительно реже — франшиза, прямые инвестиции.
При управлении риск оператора минимален, так как его деятельность не связана с инвестиционной активностью вообще или ее объем минимален. Все убытки от основной деятельности, так же как и расходы на строительство, несет владелец отеля. «Как правило, подписывается договор не только на управление, но и на техническое сопровождение (соответствие марке оператора архитектурных форм здания, кадровой политики)»

Основные принципы построения магазинов и отделов игрушек
Детские игрушки требуют особого подхода к выкладке и размещению в пространстве торговых помещений. Ведь с одной стороны основные покупатели товаров для детей - это родители. С другой - дополнительную целевую аудиторию составляют дети, которые в большинстве случаев становятся инициаторами покупок взрослых или влияют на их выбор, а иногда и сами являются активными покупателями некоторых категорий продуктов. Поэтому при оформлении магазинов игрушек важна направленность на обе группы целевой аудитории