Гравировка — как открыть свой бизнес
Добавлено: Элина | 08.07.2009 |
Откроешь частную гравировальную мастерскую — сможешь на любом предмете свой автограф оставить. И неплохо заработать!
Лицензия в этом деле не нужна, а вот без регистрации себя как ЧП не обойтись. А далее — ищи свое место под солнцем. Или под землей — для мастерской и подвал подойдет.
Но имей в виду, будущий мастер: чтобы памятники ваять — сам как кремень быть должен. Работа вручную нехитрым инструментом потребует терпения и сноровки. А вот диплома о художественном образовании никто не спросит, были б творческие способности. Заработок гравировщика на камне — до 2 000 $ в месяц.
Гравировать придется не только «вечную память». Нынче в моде прижизненные каменные портреты. Лучший подарок, особенно если друга заказать. Но тут уж одними умелыми ручками не обойдешься: готовься к покупке станка-автомата. А так же компьютера и сканера. Цены на станки отечественного производства — от 4 800 евро, импортные — от 15 000 евро. Необходимое программное обеспечение — CorelDraw и PhotoShop.
Потратился — зато потом можно и руки в брюки: устанавливаешь заготовку в станок, нажимаешь кнопку на пульте — и процесс пошел. Если картинка большая, тебе совершенно необязательно контролировать процесс. Можно запустить программу гравирования и спокойно идти спать. На следующее утро картинка будет готова.
Пока тело отдыхает, работай головой: расширяй ассортимент — офисные таблички, бэйджики, печати и штампы, ручки с логотипами и прочие бизнес-штучки у деловых людей пользуются большим спросом.
Такой подход повысит доход еще на 3 000 р. Глядишь — и на лазерный станок замахнешься! Работа будет — дым столбом — на не-русифицированной клавиатуре компьютеров и ноутбуков каленым лазером рассейские буквы выжигать. Каждый заказ — 15 минут работы и 500 р. заработка (см. в адресной книге: НПФ «Сауно», ООО «Атеко»).
Сделай каталоги своей продукции и смело давай рекламу. А себе в помощь других любителей граффитти нанимай. Городу — чистые заборы, а тебе — чистая прибыль!
Об авторе
Акулина Москва: инструкция по применению
Условия перепечатки
При репосте статьи "Гравировка — как открыть свой бизнес", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Как открыть вегетарианское заведение
Для того чтобы открыть и успешно развивать заведение, где не будет мяса, рыбы и спиртного, бизнесмену самому желательно быть идеологом вегетарианства.
Шаг 1: Помещение
Выбор помещения важен для вегетарианского ресторана так же, как и для какого-либо другого. С той разницей, что нужно учитывать, что выручка вегетарианского ресторана, особенно в первое время, может не покрывать высокой арендной платы, поэтому есть смысл ставить не на месторасположение, а на сочетание цена-качество. Желательно, чтобы вегетарианское кафе находилось в месте с хорошей экологией.
"Мы считаем, что выгоднее всего строить свои помещения: если рассчитывать на долгосрочную перспективу, то это выгоднее, чем аренда, к тому же можно спроектировать здание по своему вкусу", - рассказывает Татьяна Курбатова, директор и совладелец сети ресторанов "Троицкий мост". Строительство здания может обойтись примерно в $500 тыс., аренда - в $2-3 тыс. в месяц примерно за 60 м2.
Свой мебельный бизнес: Сыграем в ящик?
Более половины продаваемой в России мебели производится или завозится в страну нелегально и выбрасывается на рынок по демпинговым ценам. Официальным производителям все труднее удерживать маржу без снижения качества продукции, а свободные ниши для новых игроков тают на глазах.
Мебельный рынок России постепенно насыщается. Об этом свидетельствуют и замедлившиеся темпы роста, и меньшая, чем прежде, активность новых игроков. В Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках среди мебельщиков началась хорошо ощутимая давка. Рентабельность бизнеса снижается, что заставляет многих поступаться принципами — снижать цены, разрабатывать новые программы лояльности, а порой даже закрывать глаза на качество продукции.
Количественные показатели объемов российского мебельного рынка в известном смысле условность. Данные официальной статистики, по мнению большинства игроков, занижена настолько, что опираться на нее нет смысла. Публикуемый объем мебельного рынка в России составляет сейчас 3,5–4 миллиарда долларов в год, из которых 54% приходится на мебель отечественного производства и 46% — на импорт. Однако всем, кому нужна более или менее реальная картина, опрошенные «Бизнес-журналом» эксперты советуют смело умножать официальные цифры на два. Воспользовавшись этой нехитрой формулой, получаем рынок емкостью в 7–8 миллиардов долларов.