IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Электронная гадалка.

Электронная гадалка.

Добавлено: Элина | 22.10.2009
Просмотров: 12894
Слов: 758
Рейтинг: 0.00


"Электронная гадалка" или как организовать этот бизнес по индивидуальным расчётам?

У Вас уже всё есть для начала работы: компьютер, принтер. Необходимы лишь специальные программы, с помощью которых Вы сможете за 10 секунд рассчитать и распечатать на принтере необходимую информацию о том или ином человеке: кем он был в прошлой жизни, как он совместим с девушкой (или парнем) и причины их разногласий, кто у них может родиться, его индивидуальные цвета и направления, биологические ритмы состояния и т.д.

И взять за эту услугу небольшие деньги. Вроде пустяк: от 20 до 30 рублей за совместимость, пол ребёнка или биоритмы. НО!!! По минимуму 40-60 человек в день дают 1000-1500 рублей. Умножьте на количество дней в месяце. Вот и получается 1000-1500 зелёных американских рублей в месяц с одной точки. И это, повторяю, по минимуму!!! И с ОДНОЙ точки!!! А если поставить 3-4 точки в крупном городе??? При всём этом нет необходимости закупать товар или налаживать производство.

Вы просто выдаёте клиенту лист бумаги с его индивидуальным расчёт - прогнозом, выполненном на принтере. В Алуште, Ялте, Екатеринбурге предлагают нечто подобное, хотя выбор был более чем скромен. И, тем не менее, ребята "поднимают" приличные деньги.

По собственному опыту знаю, что на аренду идёт очень мало. Ведь арендуемая площадь всего два квадратных метра (стол с компьютером и принтером). Принтер, как правило, свой. Можно начинать со струйника. Через неделю работы купите себе лазерник (себестоимость листа гораздо ниже).

ПОЧЕМУ люди станут платить именно Вам??? Ведь есть Интернет, и компьютер у каждого дома стоит. Секрет работы состоит в следующем: В настоящее время (да и всегда) есть устойчивый спрос на разного рода астрологические прогнозы, предсказания и гадания. Ничего тут не поделаешь. Желают люди знать, что будет в дальнейшем. Такова природа человеческая. Тайна завораживает и привлекает. И хотя практически почти в любой газете или журнале можно найти астрологический прогноз или статьи с разными предсказателями, но как правило все статьи переходят из одного журнала в другой или просто воруются из INTERNETа.

В самой сети полным полно гороскопов и предсказаний. НО!!!! Все они, как правило, годятся для широкой аудитории и не рассчитаны для индивидуальной личности, за редким исключением. То, что будете Вы предлагать, предназначено именно ЛИЧНО для КОНКРЕТНОГО человека. Все расчёты имеют НАУЧНОЕ подтверждение. Многие из них известны с древних времён.

При этом, это не гадания взятые с потолка, а математические расчёты тех или иных закономерностей. Из своего опыта: несколько раз приходили клиенты, платили деньги, а затем проверяли полученные данные с теми, которые получили у нас же (днём раньше). Результаты один в один. Они думали, что компьютер выдаст по тем же данным что-то другое (лишний повод для скандала).

Скандалов не было. И сбоев в работе также не было. Главное в том, чтобы точка стояла людном месте с большой проходимостью. И поток потенциальных клиентов был на расстоянии 1,5 - 2,5 метров. Всё дело в том, что некоторые люди стесняются подойти к такой "электронной гадалке".

А, проходя мимо, как бы случайно оказываются рядом и вроде бы просто так знакомятся с предлагаемой услугой. Они и являются Вашими потенциальными покупателями. Надо просто доходчиво и не навязчиво объяснить им суть предлагаемой услуги. Затем показать образцы индивидуальных расчётов. Если они распечатают хотя бы один листик, то знайте: они снова придут к Вам и пришлют своих друзей, знакомых и т.д. И заработает поток клиентов, принося поток денег.

Один раз мне необходимо было уехать со школьниками в Санкт-Петербург на зимние каникулы по путёвке. За себя оставил тестя - Зырева Анатолия Васильевича. Его задача была предельно проста: каждый вечер принимать у операторов-продавцов дневную выручку. И если вдруг возникнут проблемы с работой компьютеров, просто убрать неисправный компьютер из торгового зала магазина.

В компьютерах он полный ноль. Через 11 дней, после моего приезда, он гордо вручил мне приятную толстенную пачку денег. Это была выручка за 8 дней (т.к. новогодние праздники). До сих пор я не знаю, сколько там было. Я от радости, что в делах всё о-кей, щедро отмерил ему половину пачки. Он стал категорически отказываться. С трудом удалось всучить ему третью часть этой пачки, как оказалось потом, эта сумма равнялась двум его месячным зарплатам. Его "советские" мозги оказались просто не готовы к этому.

Ученики-операторы, получая всего лишь 20% от выручки, за пару недель зарабатывали месячную зарплату родителей.

Об авторе

Владимир www.dilo.narod.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Электронная гадалка.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Игрушки на курьих ножках
Производство компьютерных игр за последние 15 лет стало серьезной индустрией. Чтобы выпустить кассовую игру, надо как следует вложиться в производство - инвестиции подтягиваются к уровню фильма-блокбастера. Однако отечественные казуальные игры, изготовление которых стоит в среднем не более $20 тыс., приносят своим производителям хороший доход, причем продаются они главным образом не в России, а на Западе

Торговля канцелярской продукцией: специфика рынка
Объем рынка канцелярских товаров, по результатам исследований специалистов "Экспресс-Обзор", составил в 2006 г. $1,98-2,46 млрд. в розничных ценах. Объемы сегментов канцтоваров для офиса и для школы увеличиваются с разными темпами: быстрее растут офисные канцтовары – 17-19% в год, канцтовары для школы – на 10-12%. Основные особенности канцелярского рынка России – длинная цепочка от производителя к конечному потребителю и пока еще недостаточное развитие сегмента офисных канцтоваров.
Специалисты понимают под канцтоварами следующие группы товаров: бумажно-беловые товары, папки-регистраторы, папки из ПП и ПВХ, пишущие принадлежности, чертежные принадлежности, канцелярские мелочи (скрепки, точилки, кнопки, скобы), канцтовары из металла, штемпельные товары, лотки для бумаг, товары для творчества, системы визуальной подачи информации, настольные наборы и аксессуары и прочее (разделители, файлы, проспект-обложки, клей и корректура, клейкие ленты, и т.п.).