IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Бизнес надоел. Что дальше?

Бизнес надоел. Что дальше?

Добавлено: Элина | 17.11.2009
Просмотров: 12379
Слов: 488
Рейтинг: Нет оценки


Вопрос:
,, … У меня отлично получается сделать новый бизнес буквально на пустом месте. Я придумываю весь проект, запускаю его, но потом начинаются проблемы. Ведь придумать – это полдела. Надо еще набирать сотрудников, встречаться с клиентами, заниматься повседневной текучкой.
С сотрудниками мне вообще не везет, почти всю работу я тащу сам, а они лишь регулярно получают зарплату. Мне постепенно все это надоедает, я теряю интерес даже к самым перспективным проектам, в конце концов, бросаю их. А потом наблюдаю, как их с успехом раскручивают другие,,.
Ответ:
Вы описали очень распространенную ситуацию. Вы – типичный предприниматель, но не менеджер, не администратор, не управленец. Ваша стихия – идеи, ваше призвание – начинать новые дела.
И еще. Насколько я понял, вы не любите людей. Я имею в виду, что вы не любите общаться с людьми – ни с клиентами, ни с собственными сотрудниками.
Отсюда вытекают простые выводы.
Вы – классический волк-одиночка. Творческий человек, который наслаждается самым замечательным этапом любого проекта – его созданием с нуля, из ничего. А потом для вас начинаются скучные, суетливые будни. Вы буквально заставляете себя ходить на встречи с потенциальными клиентами, а такое отношение не может не сказаться на результатах переговоров. Трудно что-то продать, если вы избегаете потенциальных покупателей.
Вы не делегируете свою работу сотрудникам, разве что в очень ограниченных пределах. А это приводит к переутомлению, к завалу в делах и к обиде на окружающих. И, судя по всему, с вашим типом характера нет надежды, что научитесь делегировать.
И что же? А ничего страшного. Только не пытайтесь себя переделать, все равно не получится. Вам действительно не имеет смысла браться за дела, требующие сложной организации, долгой раскрутки, привлечения большого числа людей. Перед вами стоит другая задача – вам надо найти новый бизнес, который будет отвечать хотя бы одному из двух критериев:
1. Вы обойдетесь вообще без сотрудников или с одним - двумя помощниками, которым можно поручать простые задачи, не требующие от них умения действовать самостоятельно.

Это может быть Интернет - бизнес, консультационные услуги, посредничество и т.д.
2. Выбранный вами бизнес будет сам притягивать клиентов. То есть вам не нужно будет их убеждать, что они должны сотрудничать с вами и покупать ваши товары-услуги. Клиенты будут нуждаться в вас, а не вы в них.
Здесь ситуация сложнее. Нужно найти такую идею, которая, с одной стороны, востребована большим количеством потребителей, а с другой, на этом поле пока не будет, нет или почти не будет конкурентов.
И если ваш новый бизнес не будет отнимать слишком много сил и нервов и при этом приносить достойный доход, то уверяю вас – вы больше не потеряете интереса к своему делу.

Другой вопрос, что такое дело, замкнутое на одном человеке, имеет два крупных минуса: во-первых, оно не принесет Очень больших денег (для них все-таки требуется организация), а во-вторых, если вы уйдете в отпуск, заболеете и т.п., дело немедленно встанет.

Но понятие "Очень большие деньги" расплывчатое. Ваши притязания я не знаю, для кого-то и тысяча долларов – предел мечтаний. Что же до болезней и прочего, то к черным дням можно и подготовиться.

Об авторе

Сергей Занин



Условия перепечатки

При репосте статьи "Бизнес надоел. Что дальше?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Опыт открытия арт-кондитерской
Если в вашу честь устраивают праздник, будьте осторожны с вещами - самый обычный чемодан, набитый до отказа зелеными купюрами, может оказаться тортом. Так же, как и компьютер, швейная машинка, чайный столик, да и вообще любая вещь интерьера - у кондитеров-асов свои шуточки. Они могут изобразить миниатюрную копию стадиона «Динамо», старый фотоальбом с черно-белыми фотографиями, съедобную копию Эйфелевой башни или Верховной Рады

Установка жалюзи - свой прибыльный бизнес
ПАСПОРТ РЫНКА
• Объем рынка: около $10 млн.
• Количество участников: около 1000
• Рентабельность: 30-50%
Цены:
• горизонтальные деревянные жалюзи — от 350 грн. за 1 кв. м
• алюминиевые жалюзи — от 100 грн. за 1 кв. м
• тканевые жалюзи — от 40 грн. за 1 кв. м
«В Украине существует один-един-ственный завод по изготовлению комплектующих для производства жалюзи, — с первых же секунд общения отметил Александр Клеба, директор компании «Згода Київ». — Больше производством не занимается никто. Максимум, что делают игроки рынка жалюзи-ролет, так это покупают комплект оборудования по их сборке. При этом комплектующие могут быть как украинского или европейского происхождения, так и импортироваться из стран Юго-Восточной Азии — Таиланда и Китая. Цены на последние приятно удивляют, но вот качество оставляет желать лучшего». Впрочем, Алексей Виницкий, директор компании «Евроокна», полагает, что следует отдавать предпочтение только европейским комплектующим, избегая китайских и украинских. Причем, по его мнению, китайская продукция даже лучше отечественной.