IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Является ли копирайтинг достойным источником дохода

Является ли копирайтинг достойным источником дохода

Добавлено: natali2306 | 15.07.2011
Просмотров: 6713
Слов: 353
Рейтинг: Нет оценки


Многие люди не задумываются над тем, зачем они каждый день встают в одно и то же время и как роботы идут на работу.Я уверен, что 70% населения работают не там, где им нравится и получают оплату труда, далеко не соответствующую их желаниям.

Когда спрашиваешь своих знакомых о том, зачем им скучная и нелюбимая работа, они всегда оправдываются тем, что она постоянная и есть определенная уверенность в завтрашнем дне. Судя по статистическим данным бирж труда, очень много людей сейчас теряют работу и оказываются на улице, хотя еще вчера они были уверены в своем месте на данном предприятии.

Получается, что мы являемся заложниками собственной работы и зависим от желаний своих начальников. Если им что-либо не понравится, они могут с легкостью показать нам на дверь и вот - у вас уже нет работы, нужно снова что-то искать.
Мы не чувствуем себя свободными в выборе занятия, и это делает нас не вполне счастливыми.

Я тоже еще год назад не знал, чем мне заниматься, чтобы достойно жить и наслаждаться всеми прелестями окружающего мира. Я когда первый раз попробовал написать статью, у меня получилось что-то вроде школьного сочинения на свободную тему, но она достаточно быстро была продана и я увидел первые доллары на экране монитора. Моей радости не было предела. В азарте я продолжал писать и увеличивать свою прибыль. Утром я уже не поднимался раньше 8 часов утра (я вообще любитель подольше поспать). Я сам для себя решал, какой объем работы я сегодня сделаю и сколько мне времени нужно для полноценного отдыха.

Я не открою секрет, если скажу, что хороший и опытный копирайтер может зарабатывать в Интернете не меньше 500 долларов в месяц, а это уже больше, чем средняя зарплата среднестатистического жителя стран СНГ.

Если у вас появится постоянный заказчик, который будет постоянно снабжать вас заказами, вы всегда будете иметь достойный заработок и удовлетворение от проделанной работы, особенно, когда будете видеть положительные отзывы о вашей работе со стороны заказчика.

В заключение хочется дать совет начинающим копирайтерам: не ленитесь и побольше пишите текстов на любимые темы, пускай даже не самые продаваемые и популярные. Чем больше у вас будет практики, тем ярче будет ваш стиль, острее слово. Удачи вам и успехов в копирайтинге!



Об авторе

http://art.thelib.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Является ли копирайтинг достойным источником дохода", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как основать собственный салон-парикмахерскую
В последние годы парикмахерским, работающим еще с советских времен, пришлось столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны частных салонов-парикмахерских. Услуги "частников" несколько дороже, но сервисные возможности гораздо выше. А парикмахерский бизнес на сегодняшний день считается одним из наиболее выгодных и стабильных

Стекольные шалости
Украинский рынок услуг по декорированию стекольной продукции на сегодняшний день пока еще нельзя назвать сформировавшимся. Хотя уже есть компании, предлагающие потребителю нечто нестандартное. Каждая из них, как правило, специализируется на чем-то своем: кто-то предоставляет услуги по декорированию стеклоизделий для спиртовой, пищевой и парфюмерной промышленности, кто-то занимается художественным оформлением бытового стекла, кто-то украшает сувенирную продукцию.
Стеклянный дисбаланс
...Одна из наиболее новых для нашего потребителя услуг — декорирование стекла. «Активно декорировать стеклоизделия отечественные компании начали года три тому назад, — отмечает Алексей Сумников, коммерческий директор ТМ «Вагма Люкс». — В основном декорирование коснулось изделий премиум-сегмента. Довольно часто продукция этого сегмента идет как подарочная, а дарить вещь с непрезентабельным внешним видом никто не станет. Наш заказчик уже пришел к тому, что он должен выделяться из общей массы конкурентов, поэтому денег на такую недешевую услугу, как декорирование, уже не жалеет. Хотя поначалу бывает сложно уговорить потенциального клиента на декорирование той же бутылки для алкогольного напитка, ведь это удорожает конечный продукт. Но, должен отметить, рано или поздно они все же осознают, что впоследствии это принесет им прибыль».