Агентство по найму персонала
|
Добавлено: Элина | 12.07.2009 |
1) подбор нужного персонала для компаний
2) создание собственной, постоянно дополняющейся базы тех, кто ищет работу
3) привлечении новых клиентов
Клиентами здесь являются коммерческие организации, которые делают заказ кадровому агентству найти для них определённого работника, эти организации и платят агентству за услугу.
Раскрою краткий бизнес план кадрового или, как еще говорят, рекрутингового агентства:
1) регистрируете ПБОЮЛ или ООО, проще ЧП.
2) снимаете помещение с телефоном, потребуется офисная мебель по минимуму.
3) даете рекламу в газетах, а если позволяют средства - на телевидение.
4) разрабатываете анкеты для Ваших кандидатов.
5) рассылаете по обычной почте и по e-mail письма потенциальным клиентам с рассказом о Вашем агентстве и ценах.
6) подаете еще одно объявление о найме. Работников, желающих оставить свои данные, будет предостаточно, очень желательно открыть свой сайт в Интернете.
Как только обратится к вам лично в офис или по телефону соискатель работы, Вы вносите его данные в Вашу базу, проводя с ними собеседование и давая иму заполнить анкеты. Ваше с ними собеседование и заполненные анкеты – это материал для формирования резюме кандидатов для последующей отсылки их в компании-заказчики. Как наберется база кандидатов, тогда и можно напрямую обращаться в крупные компании с предложением о персонале.
Ваши затраты:
* аренда офиса – около 400 у.е. в месяц,
* телефон – 20 у.е. в месяц,
* реклама в газетах – около 60 у.е. в месяц.
В нашем городе за одного нужного работника работодатель платит агентству от 500 рублей, а таких трудоустроенных с вашей помощью может быть и 20, и 30, и более в день. Не трудно подсчитать будущие доходы. В нашей стране, с высоким уровнем безработицы и бурным ростом экономики, этот бизнес будет востребован.
Об авторе
Андрей biznesklas.ru
Условия перепечатки
При репосте статьи "Агентство по найму персонала", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Умейте отыскать свое место на рынке
(О возможности заработать первый миллион).
Конечно, цель у тех, кто ступил на стезю бизнеса одна – заработать первый и другой… миллион рублей или у.е. Но каждый этой цели достигает только благодаря себе (не берем родственные и другие варианты), своим возможностям и компетенциям. Нужно знать, на что ты способен и самое главное, попробовать выяснить, какой бизнес именно тебе этот миллион принесет?
Сегодня для успешного начала любого бизнеса, в любой сфере хозяйственной деятельности, важно определить для себя так называемую «нишу рынка», попав в которую ваше, новое предприятие может стать достаточно прибыльным для дальнейшего существования в бизнесе. Ниша рынка: «Ситуация или вид деятельности, специально предназначенный для чьих-то индивидуальных способностей и характера». Процесс поиска и внедрения в нишу рынка можно было бы определить как выбор ограниченной по масштабам сферы хозяйственной деятельности с резко очерченным кругом потребителей, которая соответствует сравнительным преимуществам данного предпринимателя. Как бы это не банально звучало, поиск своего места на рынке - рыночной ниши – одна из основных проблем начинающих предпринимателей. Если сфера бизнеса соответствует квалификации, склонности, психологическим особенностям личности предпринимателя, то дело начнет расти.
Практика выполнения гравировки на стали
Краткая предыстория. Вы не слышали о знаменитой Златоустовской гравюре на стали? Традиции гравюры на стали берут свои истоки в дореволюционные времена. По повелению царя были приглашены мастера из Германии, чтобы обучить русских мастеров. Мастеровые не только быстро переняли технологию, но и превзошли своих учителей