Агентство по найму персонала
Добавлено: Элина | 12.07.2009 |
1) подбор нужного персонала для компаний
2) создание собственной, постоянно дополняющейся базы тех, кто ищет работу
3) привлечении новых клиентов
Клиентами здесь являются коммерческие организации, которые делают заказ кадровому агентству найти для них определённого работника, эти организации и платят агентству за услугу.
Раскрою краткий бизнес план кадрового или, как еще говорят, рекрутингового агентства:
1) регистрируете ПБОЮЛ или ООО, проще ЧП.
2) снимаете помещение с телефоном, потребуется офисная мебель по минимуму.
3) даете рекламу в газетах, а если позволяют средства - на телевидение.
4) разрабатываете анкеты для Ваших кандидатов.
5) рассылаете по обычной почте и по e-mail письма потенциальным клиентам с рассказом о Вашем агентстве и ценах.
6) подаете еще одно объявление о найме. Работников, желающих оставить свои данные, будет предостаточно, очень желательно открыть свой сайт в Интернете.
Как только обратится к вам лично в офис или по телефону соискатель работы, Вы вносите его данные в Вашу базу, проводя с ними собеседование и давая иму заполнить анкеты. Ваше с ними собеседование и заполненные анкеты – это материал для формирования резюме кандидатов для последующей отсылки их в компании-заказчики. Как наберется база кандидатов, тогда и можно напрямую обращаться в крупные компании с предложением о персонале.
Ваши затраты:
* аренда офиса – около 400 у.е. в месяц,
* телефон – 20 у.е. в месяц,
* реклама в газетах – около 60 у.е. в месяц.
В нашем городе за одного нужного работника работодатель платит агентству от 500 рублей, а таких трудоустроенных с вашей помощью может быть и 20, и 30, и более в день. Не трудно подсчитать будущие доходы. В нашей стране, с высоким уровнем безработицы и бурным ростом экономики, этот бизнес будет востребован.
Об авторе
Андрей biznesklas.ru
Условия перепечатки
При репосте статьи "Агентство по найму персонала", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Своя посудная лавка
Лет 20 назад редко какое чаепитие на советской кухне обходилось без сервиза красного цвета в белый горошек. Если ему «вторили» набор для сыпучих продуктов, да еще и комплект эмалированных кастрюлек аналогичной расцветки, то обладательница всего этого дизайнерского по тем временам изыска вызывала неподдельную зависть у гостей. Посему «гарнитуру» в горошек, предмету особой гордости, отводилось на советских кухнях видное место
Красота всегда в цене: открытие салона красоты как бизнес
Только 20% россиян периодически посещают салоны красоты. Поэтому у рынка beauty-услуг огромный потенциал для развития. Чтобы открыть в Москве салон среднего класса, нужно от 100 тысяч до 170 тысяч долларов. Окупятся эти инвестиции за три-четыре года