IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Реклама » Стенды Fold Up И Стенды Pop-Up. Информация От Профессионалов

Стенды Fold Up И Стенды Pop-Up. Информация От Профессионалов

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 7114
Слов: 315
Рейтинг: Нет оценки


Спрос на мобильные выставочные стенды fold up и стенды pop up постоянно растет, несмотря на то, что это достаточно дорогая продукция. Удобные складные конструкции приобретают не только богатые фирмы, разъезжающие по выставкам всего мира, но и начинающие предприниматели, экономящие на выставочных затратах.

Два-три квадратных метра свободного пространства, пять-десять минут — и изображение фотографического качества возникает именно там и именно тогда, когда это приносит максимальный эффект (в том числе и экономический).

Отсутствие хлопот при транспортировке, монтаже, демонтаже мобильных выставочных стендов очевидны — легкий вес и при монтаже не требуется ни квалификации, ни физической силы. Незначительные финансовые затраты для постоянных участников выставок — тоже. Использование мобильного стенда даст вам возможность выделиться и противопоставить себя конкурентам. Cтенды fold и стенды pop up помогают активно рекламировать на посетителя: привлекают внимание, вызывают интерес и желание заключить деловые контакты. Эта задача решается посредством "картинки" больших размеров, которая может быть промышленно-эргономично нанесена или крепиться только на специальном мобильном стенде. Такая "картинка" может изображать не только товар и название фирмы, но и креатив, несущий визуальную идею подачи товара или услуги. Особенно нужны мобильные стенды с "картинкой" экспонентам, предлагающим услуги или продукцию, которую они показать на своем стенде не могут. Мобильный стенд работает со всех сторон. Он прекрасно себя показывает на линейном и угловом стенде, стенде "полуостров" и "остров".

В современном мире, где стандартные каналы рекламы становятся менее эффективными, где все продукты и услуги практически идентичны, добиваются успеха те бренды, которые воздействуют на эмоции потребителей.
Исследования британских психологов на предмет восприятия человеком информации во время общения выдали весьма интересные факты: коммуникация – это значительно больше, чем те слова, которые мы говорим. Они составляют лишь малую часть того, что мы выражаем как человеческие существа. Во время презентации перед группой людей:

55% воздействия определяется языком наших телодвижений (позы, жесты, контакт глазами)
38% воздействия определяется тоном голоса
и лишь 7% содержанием того, о чем идет речь

Об авторе

www.adcolour.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Стенды Fold Up И Стенды Pop-Up. Информация От Профессионалов", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Магнит Для Холодильника - Оригинальный Сувенир Или Рекламный Носитель?
Рекламный магнит - удивительно эффективный рекламный носитель. Более всего поражает то, что рекламное сообщение, нанесённое на магнит, ваш потенциальный клиент не только добровольно приносит в дом, но ещё и помещает на одно из самых почётных в доме мест - на холодильник. А если магнит с блоком для записи, то его присутствие на холодильнике обретает функциональное значение - можно писать записки членам семьи или просто составлять списки недостающих продуктов.

Обложки На Паспорт Кожаные
Обложки на паспорт с нанесением Вашего логотипа(в том числе в подарочных коробках с Вашим логотипом). Обложки на паспорт по Вашему индивидуальному дизайну.