IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Реклама » Рекламное Агентство Лук-Медиа – Как Работа Превратилась В Рифму

Рекламное Агентство Лук-Медиа – Как Работа Превратилась В Рифму

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 8978
Слов: 542
Рейтинг: Нет оценки


Открывшись в год кризиса, компания ЛУК-Медиа в основном работала на потребности своих клиентов – от нанесения логотипа на сувениры до разработки и продвижения интернет-сайта клиента. Вскоре заказчиков стало меньше интересовать изготовление полиграфии или сувениров – не до этого тогда, когда надо менять офис с большего на меньший, сокращать персонал, переезжать и делать всё для того, чтобы бизнес элементарно выжил.

Имея большой опыт практически во всех областях рекламного рынка, в свободное от заказов время агентство незаметно для самих себя увлеклось написанием стихов. Сначала это было всего лишь несколько открыток в стихах на популярные праздники, которые были размещены на корпоративном сайте агентства ЛУК-Медиа.

Через некоторый промежуток времени в компании поняли, что их творчество, как минимум, интересно людям, что эти стихи читают, что их ищут всеми поисковыми системами, что эти четверостишия – востребованы, и, однажды, неожиданно для самой компании, в агентство начали звонить люди, желающие, чтобы мы написали для них стихи на заказ по тому или иному случаю.

Изначально такой спрос вызвал немалое удивление, а потом стали анализировать – почему стихи вызывают такой интерес? И ведь, на самом деле, в хорошем стихотворении есть изюминка – рифма, интересные фразеологические обороты, прилагательные, а если еще и юмор, то такое произведение не оставит равнодушным. По темам и разнообразию заказываемых стихов был открыт еще один интересный момент – стихи можно использовать практически везде и с разными целями! Компания ЛУК-Медиа писала и поздравления на юбилеи, и торжественные речи на различные мероприятия, и лирические стихотворения, и приветственные слова хозяевам от приглашенных гостей. А однажды в электронный ящик компании пришло спам-письмо, которое не смогли моментально удалить, т.к. оно очень обращало на себя внимание – оно было в стихах. Вспомните сами – даже пара строчек, сложенная в рифму, непременно обращает на себя внимание, а если эти строчки написаны профессионально (именно то, что выше было названо «изюминкой»), то они непременно останутся на какое-то время в памяти. А именно это и является одной из основных задач заказчика стихов, особенно, если заказ делается в рекламных целях – запоминание названия компании, бренда товара, услуги и т.д.

Каждое написанное ЛУК-Медиа стихотворение оригинально, в каждое вкладывается частичка души, компания старается миновать при стихосложении клише, уходит от шаблонов, в стихах не повторяется, возможно, именно поэтому, абсолютно все заказчики агентства остаются не просто довольны, а приходят в восторг, тем самым воодушевляя компанию на будущие работы. Ведь самое большое удовольствие получаешь именно тогда, когда, сдавая готовую работу, видишь светящиеся глаза, слышишь слова: «Да, это именно то, что мы хотели, теперь мы будем обращаться только к вам», - сказанные радостным голосом. Так, незаметно, основным направлением деятельности рекламного агентства ЛУК-Медиа стало написание поздравлений и стихов на заказ.

Что еще привлекает клиентов в работе с компанией ЛУК-Медиа? Агентство может писать стихи очень быстро: сегодня заказчик описывает в словесной форме, что именно он хотел бы увидеть в стихотворном формате, а завтра – может забрать свое стихотворение. Но если заказ на стихи очень серьезный и обстоятельный – компания не будет торопиться, будет писать вдумчиво и глубоко и на тему несчастной любви, и признательные, и на свадьбу, и на годовщину…

Не менее привлекательно для клиентов компании то, что ЛУК-Медиа работает с любыми регионами и странами – наличие интернета стирает любые границы и часовые пояса. Заказчиками компании уже стали жители Дальнего Востока, Сибири, Калининградской области и других регионов.

«Эксклюзивны будут строки
При любом заказе,
Ни хлопот и ни мороки –
Будете в экстазе...»

Об авторе

http://luk-media.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Рекламное Агентство Лук-Медиа – Как Работа Превратилась В Рифму", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Печать На Бумажных Пакетах
Реклама – движок торговли. На сегодня много типов рекламы, первая из них – это реклама на специальной упаковке. Наиболее популярной рекламной продукцией сейчас становится бумажный пакет с глянцевым или полуглянцевым ламинатом с нанесением логотипа методом шелкографии. Пакет бумажный стал настолько распространенным по причине удобства и простоты изготовления. Далее разговор пойдет поподробнее о том, как печатаются рисунки и надписи на ламинированные пакеты из бумаги.

Стенды Fold Up И Стенды Pop-Up. Информация От Профессионалов
Мобильные выставочные стенды Pop Up и Fold Up Понятие, объединяющее целый спектр переносных выставочных рекламных конструкций. Они легки, компактны, быстро собираются, могут использоваться не только для оборудования выставочных стендов (при этом оплачивается только аренда площади), но при проведении различных презентаций, конференций, оформления мест продаж и т.п.