IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Реклама » Рекламное Агентство Лук-Медиа – Как Работа Превратилась В Рифму

Рекламное Агентство Лук-Медиа – Как Работа Превратилась В Рифму

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 8944
Слов: 542
Рейтинг: Нет оценки


Открывшись в год кризиса, компания ЛУК-Медиа в основном работала на потребности своих клиентов – от нанесения логотипа на сувениры до разработки и продвижения интернет-сайта клиента. Вскоре заказчиков стало меньше интересовать изготовление полиграфии или сувениров – не до этого тогда, когда надо менять офис с большего на меньший, сокращать персонал, переезжать и делать всё для того, чтобы бизнес элементарно выжил.

Имея большой опыт практически во всех областях рекламного рынка, в свободное от заказов время агентство незаметно для самих себя увлеклось написанием стихов. Сначала это было всего лишь несколько открыток в стихах на популярные праздники, которые были размещены на корпоративном сайте агентства ЛУК-Медиа.

Через некоторый промежуток времени в компании поняли, что их творчество, как минимум, интересно людям, что эти стихи читают, что их ищут всеми поисковыми системами, что эти четверостишия – востребованы, и, однажды, неожиданно для самой компании, в агентство начали звонить люди, желающие, чтобы мы написали для них стихи на заказ по тому или иному случаю.

Изначально такой спрос вызвал немалое удивление, а потом стали анализировать – почему стихи вызывают такой интерес? И ведь, на самом деле, в хорошем стихотворении есть изюминка – рифма, интересные фразеологические обороты, прилагательные, а если еще и юмор, то такое произведение не оставит равнодушным. По темам и разнообразию заказываемых стихов был открыт еще один интересный момент – стихи можно использовать практически везде и с разными целями! Компания ЛУК-Медиа писала и поздравления на юбилеи, и торжественные речи на различные мероприятия, и лирические стихотворения, и приветственные слова хозяевам от приглашенных гостей. А однажды в электронный ящик компании пришло спам-письмо, которое не смогли моментально удалить, т.к. оно очень обращало на себя внимание – оно было в стихах. Вспомните сами – даже пара строчек, сложенная в рифму, непременно обращает на себя внимание, а если эти строчки написаны профессионально (именно то, что выше было названо «изюминкой»), то они непременно останутся на какое-то время в памяти. А именно это и является одной из основных задач заказчика стихов, особенно, если заказ делается в рекламных целях – запоминание названия компании, бренда товара, услуги и т.д.

Каждое написанное ЛУК-Медиа стихотворение оригинально, в каждое вкладывается частичка души, компания старается миновать при стихосложении клише, уходит от шаблонов, в стихах не повторяется, возможно, именно поэтому, абсолютно все заказчики агентства остаются не просто довольны, а приходят в восторг, тем самым воодушевляя компанию на будущие работы. Ведь самое большое удовольствие получаешь именно тогда, когда, сдавая готовую работу, видишь светящиеся глаза, слышишь слова: «Да, это именно то, что мы хотели, теперь мы будем обращаться только к вам», - сказанные радостным голосом. Так, незаметно, основным направлением деятельности рекламного агентства ЛУК-Медиа стало написание поздравлений и стихов на заказ.

Что еще привлекает клиентов в работе с компанией ЛУК-Медиа? Агентство может писать стихи очень быстро: сегодня заказчик описывает в словесной форме, что именно он хотел бы увидеть в стихотворном формате, а завтра – может забрать свое стихотворение. Но если заказ на стихи очень серьезный и обстоятельный – компания не будет торопиться, будет писать вдумчиво и глубоко и на тему несчастной любви, и признательные, и на свадьбу, и на годовщину…

Не менее привлекательно для клиентов компании то, что ЛУК-Медиа работает с любыми регионами и странами – наличие интернета стирает любые границы и часовые пояса. Заказчиками компании уже стали жители Дальнего Востока, Сибири, Калининградской области и других регионов.

«Эксклюзивны будут строки
При любом заказе,
Ни хлопот и ни мороки –
Будете в экстазе...»

Об авторе

http://luk-media.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Рекламное Агентство Лук-Медиа – Как Работа Превратилась В Рифму", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Рекламное Море
Продуманное размещение рекламы залог успеха. Чтобы не переплачивать и не утонуть в этом океане изобилия рекламы просто необходимо иметь грамотного проводника.

Реклама, Способы Рекламирования
Реклама произошла от французского слова reclame, оно обозначает какую-либо информацию о товаре (потребительские свойства) или услуге с целью их реализации. Цель рекламы привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме.