IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Реклама » Реклама, Способы Рекламирования

Реклама, Способы Рекламирования

Добавлено: natali2306 | 20.07.2011
Просмотров: 10402
Слов: 640
Рейтинг: 0.00


Реклама произошла от французского слова reclame , оно обозначает какую-либо информацию о товаре (потребительские свойства) или услуге с целью их реализации. Цель рекламы привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара. Реклама появилась ещё в далёкой древности, находят различные папирусы, надписи на скалах несущие в себе информацию о продаже или услуге. Но а главный прорыв в рекламе происходит с началом книгопечатания . В 1450 году в Западной Европе учёным Гуттенбергом создаётся первый в мире станок. И тут наступает новая эра в рекламе. Идёт стремительное распространение типографических предприятий по всей Европе и США. Ну и по сей день создаётся всё новая и новая реклама, по мере роста технического прогресса появляются новые инструменты и виды рекламы. Реклама делится по таким критериям как: по средствам передачи, по направленности на аудиторию, по широте охвата аудитории, по функциям и целям. Рассмотрим каждый критерий по отдельности. Классификация рекламы по средствам передачи: 1.Реклама в прессе 2.Печатная реклама 3.Телевизионная реклама 4.Радиореклама 5.Наружная реклама 6.Транспортная реклама 7.Реклама в сети Internet 8.Вспомогательные средства рекламы По направленности на аудиторию: 1. реклама потребительских товаров ( обычно они нацелены на людей, которые приобретут товар в личное пользование или купят его для других) 2. бизнес-реклама ( разделяется на торговую рекламу, реклама на профессиональные группы ( врачи, учителя и т.д.)) По широте охвата аудитории: 1.международная реклама (направленная на рынки других стран) 2. национальная реклама (ограниченная отечественным потребительским рынком) 3. региональная реклама (нацеленная на определенную область, регион) 4. реклама местного значения (рассчитанная на потребителей, проживающих в данном городе или районе) По каналам распространения: 1. печатная реклама (рекламно-коммерческие листовки, каталоги, проспекты, буклеты, брошюры, визитки и т.д.); 2. газетно-журнальная реклама 3. радиореклама 4. телереклама 5. кинореклама 6. наружная реклама (знаки, указатели, щиты) По функциям: 1.Товарная и нетоварная реклама (товарная реклама призвана содействовать реализации товаров и услуг. Нетоварная реклама предназначена для пропаганды идеи) 2.Коммерческая и некоммерческая реклама (коммерческая реклама пропагандирует товары, услуги или идеи, из которых фирмы ожидают извлечь прибыль. Некоммерческая реклама финансируется благотворительными учреждениями, общественными, религиозными или политическими организациями) 3.Прямая посылочная и непрямая реклама ( прямая посылочная- это когда рекламное объявление рассчитано на немедленную реакцию читателя, а непрямая реклама- это реклама, которая направлена на создание определенного имиджа товара или стимулирует закрепление его названия либо внешнего вида упаковки в представлении людей, не предполагает немедленный ответ адресата) В зависимости от целей различают: 1. Информативная реклама ( задачи информативной рекламы: рассказ о новинке; информирование об изменении цены; объяснение принципов действия товара; описание оказываемых услуг и др.) 2. Увещевательная реклама (стремится утвердить преимущества одной марки за счет конкретного сравнения ее с другими марками данного товарного класса) 3. Напоминающая реклама (напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем; напоминание потребителям о том, где можно купить товар) Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. А формируется авторитет разными видами рекламы. Но многие компании уделяют много внимания своему продукту и банально забывают о себе. Что же является первым лицом компании? Это конечно же логотип. В наше время огромной конкуренции , компания должна быть узнаваема среди множества других. И главным помощником будет рекламно-сувенирная продукция. Рекламно-сувенирная продукция –это отличный подарок и довольно действенный способ рекламы, который требует минимальных затрат, но при этом весьма эффективен. Именно рекламная продукция ( к примеру кружки с логотипом) поможет выделиться вашей компании из большого числа конкурентов. Сувениры с логотипом помогают подчеркнуть преимущества компании. Вся рекламно-сувенирная продукция делится на три основных вида: 1) Промо-сувениры – это различные ручки с логотипом, брелоки, зажигалки, пакеты с логотипом. Особенность промо-сувениров , они сочетают в себе низкую цену и качественную отдачу. 2) Бизнес-сувениры- это сувениры, которые преподносятся на деловых встречах, часто распространяются внутри компании, различных семинарах. К ним относятся : ежедневники с логотипом , ручки известных марок, визитницы. 3) VIP сувениры- это именные запонки, изделия из драгоценных металлов, различные изделия из натуральной кожи, настольные аксессуары из дорогих сортов дерева и т.п. Подведя итог ,можно сказать что рекламно-сувенирная продукция является неотъемлемым звеном в структуре любого предприятия.

Об авторе

http://www.nanesem.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Реклама, Способы Рекламирования", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Контекстная Реклама- Способы Применения
Из этого следует ,что главный принцип контекстной рекламы,есть ни что иное как осуществление показов рекламных роликов в соответствие с тематикой того веб-ресурса на котором оно транслируется,или если реклама публикуется на поисковых системах то с общей тематикой запроса который вводит пользователь,увидев такое обьявление на сайте пользователь щелкает по нему мышкой и попадает на ресурс рекламодателя,оплата осуществляется за каждый клик((PPC, Pay per click)по данному обьявлению,что является гла

Покупать со скидками - это просто!
Нравятся ли Вам маленькие цены? Если это изначальные цены, меньше чем среднестатистические на аналогичный товар, они вызывают подозрение - не может качественная продукция стоить настолько ниже.