Главная страница »
Бизнес »
Реклама » Прием эффективного маркетинга на старте
Прием эффективного маркетинга на старте
Добавлено: Гость | 23.08.2012
Просмотров: 35068
Слов: 287
Рейтинг: 0.50
|
|
Социальные сети уже давно потеряли свой первоначальный образ территории для общения, восстановления былых контактов, знакомства с новыми людьми, демонстрации фотографий и прочих приятных возможностей. Сегодня они интенсивно используются в маркетинговых задачах - для привлечения внимания, для поиска заказчиков, для обратной связи, для рекламы, в конце концов. Верный подход обеспечивает достойный результат, ведь за каждым аккаунтом в социальной сети скрывается живой человек, и подобных анкет тысячи. Даже если некоторый процент имеет по две и больше анкет, все равно число уникальных посетителей значительно. Верные приемы маркетинга приводят к хорошим результатам, честнее говоря - к большей прибыли, ведь все упирается в деньги. Если же целевая аудитория определена, но пока она апатична, не проявляет особой инициативы, необходимо ей немного помочь. Например, эффективной будет накрутка сердечек - увидев заинтересованность какого-то количества людей (пусть и пока что мнимую), многие будут вести себя несколько активнее. Людям присуще тянуться за многими. Особенно если это что-то неизвестное. Если оно никому и не интересно, то случайный посетитель не станет уделять этому время, но если он увидит в группе жизнь, то обязательно присоединится. А накрутка комментариев еще как демонстрирует активную жизнь! Нужно только придать ускорение, и совсем скоро посетители будут сами поддерживать ритм, без дополнительной помощи. Потому как начало - это самое сложное. Провально начав, тем самым приходишь к финишу. Хотя в начале зачастую бушует потенциал, есть масса идей, замыслов, пока что невоплощенных - и если накрутка вконтакте поможет им задуманное воплотить в жизнь, то пробовать стоит. Это нельзя назвать "черным" инструментом маркетинга, потому как тут не преподносится какая-то в корне неверная информация, нет, всего лишь играется на одном из основных инстинктов - желании увидеть, что рядом имеются единомышленники. Правильно на этом сделав акцент, не составит труда, используя лишь социальную сеть как инструмент виртуального маркетинга, достичь больших высот.
Об авторе
http://vk-plus.com/
Условия перепечатки
При репосте статьи "
Прием эффективного маркетинга на старте", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также
Вирусная Реклама Прогрессирует На Фоне Снижения Доверия К Традиционной
Исследования агентства «BRA-VO» www.bra-vo.okis.ru показывают, что доверие к традиционной рекламе снижается весьма активными темпами — с 12 % в 2006 г. до 7 % в 2007 г., а в этом году станет и того ниже. И это неудивительно: каждый из нас хотя бы раз поддавался эйфористическим обещаниям с экрана телевизора или даже со страниц знаменитого журнала и наивно покупал какую-нибудь дрянь.
Что Такое Btl?
BTL – короткая загадочная аббревиатура из трех букв, включающая в себя множество разных смыслов. Попробуем разобраться, что же это в действительности такое и для чего все рекламщики так беспокоятся об этой сфере.