IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Реклама » Poi Radar – Евроремонт Вашей Рекламы

Poi Radar – Евроремонт Вашей Рекламы

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 9109
Слов: 393
Рейтинг: 5.00


Хорошо известен факт, когда американец Дэвид Огилви на рекламном плакате всего-навсего прикрыл глаз своего демонстратора черной повязкой, а уровень продаж рубах, типа той, в которую был одет парень, вырос в пять раз! Почему?! Да потому что гений рекламы затронул тонкие струны человеческой души: любопытство и сострадание. А еще сломал коммерческий стереотип, оперевшись на законы людского восприятия мира, в центре которого он сам – человек.
Сегодня мы представляем именно такое ноу-хау, выводящее рекламу на абсолютно новый психологический и качественный уровень: POI Radar – интернет-сервис нового поколения.
А теперь сухая статистика. Каждый второй севастополец имеет доступ в Сеть, каждый четвертый – активный пользователь Интернет. Однако почти 100 % севастопольской рекламы, наличествующей там, существует в виде справочников, в лучшем случае прайс-листов. Для пользователя это всегда игра в рулетку. Недаром перед отправкой в он-лайн-шопинг потребитель, как правило, звонит по друзьям, доверяясь лишь проверенному, привычному рейтингу качества – «сарафанному радио». «Кирюха, ты брал периферию у «Googl-Плюс»? Да-а-а??! И я туда зайду!».
Мы объединили социальное и техническое, реальное и виртуальное, коммерческое и потребительское, создав информационно-поисковую систему POI Radar, позволяющую пользователям не только получать всесторонние сведения обо всех сторонах жизни Севастополя (200 видов человеческих потребностей и интересов), но и реально влиять на них.
В POI Radar «сарафанное радио» – сердцевина информации. Каждый пользователь волен зайти на любую страницу портала и внести туда свое замечание, предложение, резюме,написать отзыв о магазинах Севастополя, ресторанах, местах отдыха Севастополя,... а программа, согласно этому отбору, формирует рейтинг доверия – либо выносит предприятие или фирму на пик потребительского спроса, либо опускает их. Этот принцип POI Radar успешно апробирован в Европе, недаром пространство, где отныне существует виртуальный Севастополь, уже включает многие страны Европы и СНГ, представляя севастопольский деловой и культурный мир далеко за его пределами.
Остаться в стороне от прорыва Сети в нашу реальную жизнь невозможно. Тем более, что и для бизнеса, его рекламы здесь открываются свои возможности. Каждый предприниматель может разместить афишу, на которой:
– до 20 000 текстовых знаков
– до 30 фотографий
– видеоблок или рекламный ролик
– прайс-лист
– географический навигатор местонахождения
– диалоговый форум для обмена мнениями потребителей и с потребителями.
И все это в разы дешевле печатной рекламы. Все размещается в POI Radar на постоянной основе, обновляется владельцем в любых вариантах и имеет прямой выход из виртуальности в реальность. Ведь отныне о событиях в Севастополе-онлайн, о завоеванных вами народных рейтингах еженедельно сообщает ведущее информационно-рекламное издание города газета «Курьер», главный реалити-партнер POI Radar.
В каждый почтовый шкаф – бесплатно. Чем не шанс?!

Об авторе

http://www.poiradar.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Poi Radar – Евроремонт Вашей Рекламы", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Реклама, Способы Рекламирования
Реклама произошла от французского слова reclame, оно обозначает какую-либо информацию о товаре (потребительские свойства) или услуге с целью их реализации. Цель рекламы привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме.

Как Правильно Выбрать Размер Индикатора Для Табло Обмена Валют Или Стелл Для Азс
Очень часто заказчики у нас спрашивают “какой высоты должен быть индикатор?” а также “какой цвет оптимален для табло или стелы ,которая расположена снаружи здания”. Выбрать оптимальный размер с одной стороны довольно просто, с другой стороны, если ошибиться в выборе размера индикатора то ценность представления информации упадет. Ее банально просто не увидят. Итак, размер символа связан напрямую с параметром максимальное (минимальное) растояние видимости. При выборе размера необходимо определится