Нанесение Логотипов, Способы, Значение
Добавлено: natali2306 | 20.07.2011 |
Существует четыре основных способа нанесения логотипов которые чаще практикуют с целью рекламирования.
Шелкография – метод нанесения применяемый на таких материалах как пластик, керамика, металл. Нанесение производится краской, поэтому данный способ наиболее востребован и популярен. Наносят на всевозможные предметы, кружки, пластиковые новогодние шары, различную электронику.
Тампопечать является уменьшенной копией шелкографии, обычно наносят на ручки.
Деколь – метод нанесения на изделия из керамики, стекло, фарфор (Кружки с логотипом) путем высокотемпературного обжига. Метод очень долговечен и невосприимчив к внешним факторам.
Лазерная гравировка - метод нанесения на различную продукцию с помощью лазера. Главное преимущество данной методики заключается в том что с помощью лазера можно нанести логотип на любую поверхность (дерево, металл, пластик, стекло, кожа и многое другое).
Тиснение - данный метод позволяет придать поверхности рельефное изображение (изделия из кожи, шары с логотипом). Нанесение выполняется с использованием специальной формы, металлическим клише для декоративного оформления.
Применение рекламных сувениров довольно разнообразно. Применяются на различных выставках презентациях, внутри компании, дорогие сувениры применяют в качестве подарков различным клиентам. Самыми популярными сувенирами оказываются наиболее простые предметы, такие как кружки, ручки, на Новый Год нет равных новогодним пластиковым шарам и ежедневникам.
Об авторе
http://nanesem.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Нанесение Логотипов, Способы, Значение", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Контекстная Реклама- Способы Применения
Из этого следует ,что главный принцип контекстной рекламы,есть ни что иное как осуществление показов рекламных роликов в соответствие с тематикой того веб-ресурса на котором оно транслируется,или если реклама публикуется на поисковых системах то с общей тематикой запроса который вводит пользователь,увидев такое обьявление на сайте пользователь щелкает по нему мышкой и попадает на ресурс рекламодателя,оплата осуществляется за каждый клик((PPC, Pay per click)по данному обьявлению,что является гла
Сувенирная Продукция В Рекламе
На сегодняшний день всё больше небольших и больших фирм начали изъявлять особенный интерес внимание на свой имидж. Даже некрупные компании вписывают в собственный бюджет затраты расходы на рекламную сувенирную продукцию.