IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Реклама » Нанесение Логотипов, Способы, Значение

Нанесение Логотипов, Способы, Значение

Добавлено: natali2306 | 20.07.2011
Просмотров: 8369
Слов: 254
Рейтинг: Нет оценки


Нанесение логотипов на различные сувениры уже давно используют как один из лучших способов рекламы. Логотипы наносят на огромное количество предметов с различной целью. Многие компании наносят логотипы своей продукции, собственной символики с простой целью рекламирования своего бренда. Эта реклама является одной из лучших так как не требует серьезных затрат и усилий. Логотипы наносят на различные материалы, такие как кожа (ежедневники с логотипом), металл (ручки с логотипом, различная электроника), пластик, керамика (кружки, пепельницы), стекло, дерево, так же различными способами.

Существует четыре основных способа нанесения логотипов которые чаще практикуют с целью рекламирования.

Шелкография – метод нанесения применяемый на таких материалах как пластик, керамика, металл. Нанесение производится краской, поэтому данный способ наиболее востребован и популярен. Наносят на всевозможные предметы, кружки, пластиковые новогодние шары, различную электронику.

Тампопечать является уменьшенной копией шелкографии, обычно наносят на ручки.

Деколь – метод нанесения на изделия из керамики, стекло, фарфор (Кружки с логотипом) путем высокотемпературного обжига. Метод очень долговечен и невосприимчив к внешним факторам.

Лазерная гравировка - метод нанесения на различную продукцию с помощью лазера. Главное преимущество данной методики заключается в том что с помощью лазера можно нанести логотип на любую поверхность (дерево, металл, пластик, стекло, кожа и многое другое).

Тиснение - данный метод позволяет придать поверхности рельефное изображение (изделия из кожи, шары с логотипом). Нанесение выполняется с использованием специальной формы, металлическим клише для декоративного оформления.

Применение рекламных сувениров довольно разнообразно. Применяются на различных выставках презентациях, внутри компании, дорогие сувениры применяют в качестве подарков различным клиентам. Самыми популярными сувенирами оказываются наиболее простые предметы, такие как кружки, ручки, на Новый Год нет равных новогодним пластиковым шарам и ежедневникам.

Об авторе

http://nanesem.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Нанесение Логотипов, Способы, Значение", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Контекстная Реклама- Способы Применения
Из этого следует ,что главный принцип контекстной рекламы,есть ни что иное как осуществление показов рекламных роликов в соответствие с тематикой того веб-ресурса на котором оно транслируется,или если реклама публикуется на поисковых системах то с общей тематикой запроса который вводит пользователь,увидев такое обьявление на сайте пользователь щелкает по нему мышкой и попадает на ресурс рекламодателя,оплата осуществляется за каждый клик((PPC, Pay per click)по данному обьявлению,что является гла

Сувенирная Продукция В Рекламе
На сегодняшний день всё больше небольших и больших фирм начали изъявлять особенный интерес внимание на свой имидж. Даже некрупные компании вписывают в собственный бюджет затраты расходы на рекламную сувенирную продукцию.