Нанесение Логотипов, Способы, Значение
|
Добавлено: natali2306 | 20.07.2011 |
Существует четыре основных способа нанесения логотипов которые чаще практикуют с целью рекламирования.
Шелкография – метод нанесения применяемый на таких материалах как пластик, керамика, металл. Нанесение производится краской, поэтому данный способ наиболее востребован и популярен. Наносят на всевозможные предметы, кружки, пластиковые новогодние шары, различную электронику.
Тампопечать является уменьшенной копией шелкографии, обычно наносят на ручки.
Деколь – метод нанесения на изделия из керамики, стекло, фарфор (Кружки с логотипом) путем высокотемпературного обжига. Метод очень долговечен и невосприимчив к внешним факторам.
Лазерная гравировка - метод нанесения на различную продукцию с помощью лазера. Главное преимущество данной методики заключается в том что с помощью лазера можно нанести логотип на любую поверхность (дерево, металл, пластик, стекло, кожа и многое другое).
Тиснение - данный метод позволяет придать поверхности рельефное изображение (изделия из кожи, шары с логотипом). Нанесение выполняется с использованием специальной формы, металлическим клише для декоративного оформления.
Применение рекламных сувениров довольно разнообразно. Применяются на различных выставках презентациях, внутри компании, дорогие сувениры применяют в качестве подарков различным клиентам. Самыми популярными сувенирами оказываются наиболее простые предметы, такие как кружки, ручки, на Новый Год нет равных новогодним пластиковым шарам и ежедневникам.
Об авторе
http://nanesem.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Нанесение Логотипов, Способы, Значение", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Эффективная Реклама
Уважаемые рекламодатели. Впервые в Украине у Вас появилась уникальная возможность быть увиденными на 100%.
Стенды Fold Up И Стенды Pop-Up. Информация От Профессионалов
Мобильные выставочные стенды Pop Up и Fold Up Понятие, объединяющее целый спектр переносных выставочных рекламных конструкций. Они легки, компактны, быстро собираются, могут использоваться не только для оборудования выставочных стендов (при этом оплачивается только аренда площади), но при проведении различных презентаций, конференций, оформления мест продаж и т.п.