IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Реклама » Как Лучше Заказать Наружную Рекламу?

Как Лучше Заказать Наружную Рекламу?

Добавлено: natali2306 | 20.07.2011
Просмотров: 8598
Слов: 597
Рейтинг: Нет оценки


Как лучше заказать наружную рекламу?

Многие клиенты, заказывая наружную рекламу, часто задают вопросы, причем эти вопросы каждый раз одни и те же.

Вот самые популярные вопросы: ?

Как сделать, чтобы наружная реклама стала более эффективной?
Как при малом вложении средств добиться большей эффективности наружной рекламы?
Можно ли сделать «бюджетную» вывеску, чтобы при этом она оказалась красивой и современной?

?

Как и любые рекламисты, мы всегда радуемся таким вопросам. Они говорят если не знании клиента, то о его готовности разбираться в проблеме. К счастью, уже ушли те времена, когда клиент говорил ставшую классикой среди дизайнеров и менеджеров рекламных фирм и агентств фразу – «Сделайте мне красиво! »

Смело можно утверждать, что уровень профессионализма менеджеров по рекламе существенно вырос. Это прежде всего относится к менеджерам по рекламе крупных и сетевых компаний, но и мелкие фирмы, как правило, имеют хороших рекламщиков.

Крупные компании, наши клиенты, имея свои рекламные отделы с опытными дизайнерами, приходят уже с готовыми условиями реализации проекта и технологиями изготовления. Во многом это хорошо, и мы это приветствуем. Когда работа строится таким образом, это частично избавляет от ответственности за конечный результат и устраняет долгий процесс согласования технологии изготовления. Но присутствует и серьезный минус – технические задания проектов, предоставленных клиентами, нередко страдают от отсутствия проработки крепежа, узлов стыковки материалов, несущих конструкций и от незнания рекламщиков клиента воздействий внешней среды на те или иные виды рекламных материалов. Возникает впечатление, что рекламоноситель по замыслу клиента устанавливается за счет «резиночек для денег». Необходимость в присутствии инженера-технолога по наружной рекламе в в таких случаях становиться все более очевидной.

Также, нужно обратить внимание клиента на то, что при принятии решения о заказе на изготовление рекламного продукта ему необходимо иметь четко поставленную цель. Клиент должен понимать, для чего он заказывает рекламу, что он хочет получить с её помощью. В итоге, размытые цели ведут к неудачам, это касается как крупных рекламных компаний, так и отдельных акций, что затем приводит к финансовым потерям. При формулировании заказа на рекламную вывеску нового магазина, отдела в ТК и т. Д. Клиенту нужно учитывать те же требования, что и для продвижения того или иного бренда. Магазин, торгующий определенным товаром, должен ассоциироваться с этим товаром.

Реклама и наружная реклама в частности являются крайне эффективным способом оповещения клиентов и создания имиджа компании. Важно, чтобы этот инструмент работал на полную мощь. Вывеска – это первое, с чем столкнется потенциальный покупатель Вашего товара. Необходимо проанализировать место предполагаемого размещения вывески, естественную освещенность этого места, архитектурные особенности фасада здания (если эта наружный рекламоноситель), при этом не забывая о том, что наружная реклама в Петербурге может быть установлена далеко не везде, и существуют ограничения.

На этапе выбора технологии изготовления вывески нужно четко понимать, для привлечения какой части потребителей она предназначена. Например, не стоит заказывать вывеску для юридической фирмы с ярким «открытым неоном». Потребитель будет сбит с толку этой вывеской, потому что ассоциативно уже привык к «открытому неону» на вывесках кафе и баров. В случае с юрфирмой будет гораздо уместнее благородный «конражур» или просто буквы с внутренней подсветкой.

Бесспорно, современная и технологичная вывеска влияет на имидж ее владельца. Она демонстрирует нестандартность мышления, желание идти в ногу со временем. Не всегда современная вывеска означает дорогая. Например, подсветка светодиодами позволяет делать сложные рекламоносители, подсвечивая тонкие и мелкие элементы рекламы, что раньше было неосуществимо при помощи газосветных трубок и при высокой стоимости светодиодов. Сейчас же, когда светодиоды стали гораздо дешевле, они стали шире применяться для подсветки букв и лайтбоксов нестандартной формы, постепенно вытесняя неон. Не стоит забывать и о том, что потребляемая мощность электроэнергии вывесок с использованием технологии светодиодной подсветки значительно ниже чем вывесок с подсветкой неоном или люминесцентными лампами.

Главное — это выбрать цель и довериться профессионалам. Тогда ваша реклама станет по-настоящему эффективной.

Об авторе

http://www.stargeizer.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как Лучше Заказать Наружную Рекламу?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Вирусная Реклама Прогрессирует На Фоне Снижения Доверия К Традиционной
Исследования агентства «BRA-VO» www.bra-vo.okis.ru показывают, что доверие к традиционной рекламе снижается весьма активными темпами — с 12 % в 2006 г. до 7 % в 2007 г., а в этом году станет и того ниже. И это неудивительно: каждый из нас хотя бы раз поддавался эйфористическим обещаниям с экрана телевизора или даже со страниц знаменитого журнала и наивно покупал какую-нибудь дрянь.

Световые Короба. Популярность Вашей Компании
Каждому известно, что популяризация – мотор прогресса. И поистине, в теперешнем человеческом обществе невозможно стало бы движение товаров, если бы не рекламная кампания.