Как Использовать Нанесение Логотипов На Изделия Из Кожи В Рекламных Целях
Добавлено: natali2306 | 19.07.2011 |
Но как же привлечь это внимание, используя на это минимум средств? В нашем случае - это нанесение логотипов на изделиях из кожи, изготовленных по Вашему заказу. Чем это выгодно для Вас? Всем известно, что стоимость наружной рекламы на улицах Москвы очень высока, а рекламным агентам нужно платить каждый день. Но самая лучшая реклама-это когда люди сами рассказывают друг другу о Вашей продукции и о Вашей компании. Люди,вступающие в общение, имеют определенную степень доверия друг к другу, и получается так, что они автоматически имеют определенную степень доверия к Вашей продукции и к Вашей компании, если они общаются об этом(например о том, как Вы подарили им обложку с Вашим логотипом). Некоторые люди,занимающиеся рекламой думают, что хороший показатель это когда они подарили 1000 рекламных буклетов и получили 5 клиентов. Хороший показатель, это когда Вы подарили 1000 обложек на автодокументы с Вашим логотипом и получили 5000 клиентов. Каким образом? Да просто те люди, 1000 человек, которым Вы сделали подарок пришли сами и еще 4 человека привели. И никакой кризис Вам не страшен. Если Вы хотите быть успешными, стать миллионером или алигархом, тогда делайте используйте этот эффективный метод продвижения. А если Вы уже ничего не хотите, тогда тоже используйте его. И Вы вернетесь к жизни. Поверьте на слово.
Размещая рекламу на изделиях из кожи - кошельках, обложках на паспорт, зажимах для денег, брелках, визитках из кожи и подстаканниках, Вы даете возможность людям использовать эти вещи много лет и совершенно бесплатно рекламировать Вашу компанию, туристическое агентство, магазин, завод, автосалон и т.д.
Об авторе
http://koshelki.narod.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Как Использовать Нанесение Логотипов На Изделия Из Кожи В Рекламных Целях", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Наружная Реклама. 7 Правил Высокой Эффективности
7 правил высокой эффективности наружной рекламы.
Рекламное Агентство Лук-Медиа – Как Работа Превратилась В Рифму
Открывшись в год кризиса, компания ЛУК-Медиа в основном работала на потребности своих клиентов – от нанесения логотипа на сувенир до разработки и продвижения интернет-сайта клиента. Вскоре заказчиков стало меньше интересовать изготовление полиграфии или сувениров – не до этого тогда, когда надо менять офис с большего на меньший, сокращать персонал, переезжать и делать всё для того, чтобы бизнес элементарно выжил.