IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Раскрутка сайта » Как Влияет Частотность На Раскрутку Сайтов

Как Влияет Частотность На Раскрутку Сайтов

Добавлено: natali2306 | 07.07.2011
Просмотров: 6403
Слов: 330
Рейтинг: 0.50


С чего начинается продвижение сайтов? Сначала подбираются ключевые слова и фразы, набор таких слов и словосочетаний называют семантическим ядром. Но часто так получается, что частотность это не основной показатель эффективности продвижения.

Пользователи в поисковых системах набирают запрос, и эти запросы специалистами Сео делятся на три группы:

• Высокочастотные запросы (менее 500 запросов в месяц)
• Среднечастотные запросы (500-3000 запросов в месяц)
• Низкочастотные запросы (более 3000 ежемесячно)

Стоимость продвижения сайта прямопропорционально зависит от частотности запроса. В Интернете ведется жесткая борьба по попаданию в Топ-10 по среднечастотным и высокочастотным запросам. Как правило, раскрутка сайта по таким запросам стоит колоссально дорого. С продвижением по низкочастотным запросом справится любой сеошник, и при этом денег затратится не так много, и сайт получит новых посетителей..

Некоторые оптимизаторы для определения частотности того либо иного слова используют популярный сервис Яндекс.Wordstat. Но стоит внимательно и верно растолковывать те цифры, которые выдает такой сервис. Несомненно, выбор частотности зависит в первую очередь от заказчика, от его желаний и целей. Оптимизатор только может подкорректировать семантическое ядро за счет опыта продвижения сайтов.

Стоит обратить внимание на то, что Яндекс. Wordstat не учитывает двух вещей: омонимию запросов и конверсию.
Омоним – это слово, которое имеет несколько смысловых значений. Например, при вводе в строчку поиска слова "лук", поисковик будет выдавать лук в значении овоща, и лук, как оружие. Следовательно надо при составлении семантического ядра учесть данный фактор и делать запросы более точными. Например, вместо "лук", использовать "репчатый лук".

Вторая проблема, которая возникает при подборе ключевых фраз – невозможность дать точную оценку конверсии посетителей. Например, для сайтов, которые что-то продают, удачная конверсия будет означать продажу продукции, а для поставщика контента – скачивание программного обеспечения, подписка на рассылку, регистрация пользователей и другое. Этот параметр особенно важен для Интернет-магазинов либо сайтов, осуществляющих доставку чего-либо, но, к сожалению, определить его через как сервисы немыслимо. Необходимый уровень конверсии можно обеспечить с помощью подробных запросов: например, вместо запроса "телефон" лучше использовать "купить телефон".

Разумеется, не надо полностью отказываться от параметра частотности при создании семантического ядра. Но также не стоит оценивать эффективность запроса только по этому противоречивому и приблизительному численному показателю.

Об авторе

http://www.segmentseo.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как Влияет Частотность На Раскрутку Сайтов", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Зачем Нужна История Тиц
История ТИЦ - один из ключевых критериев отбора сайтов доноров при раскрутке сайта через биржи ссылок. А поскольку эти биржи набирают свою популярность, история ТИЦ становится всё более актуальной характеристикой сайта наряду с количеством посещений и, собственно, текущим ТИЦ. Подробнее читайте в статье.

Раскрутка И Продвижение Сайта. Золотое Правило - Ключ К Успеху
Раскрутка и продвижение сайта – это залог успеха любого веб мастера. Именно от выполнения этих действий напрямую зависит, какое место будет занимать ваш ресурс в поисковых запросах, а следовательно – сколько человек будут ежедневно к вам заходить.