Как Влияет Частотность На Раскрутку Сайтов
Добавлено: natali2306 | 07.07.2011 |
Пользователи в поисковых системах набирают запрос, и эти запросы специалистами Сео делятся на три группы:
• Высокочастотные запросы (менее 500 запросов в месяц)
• Среднечастотные запросы (500-3000 запросов в месяц)
• Низкочастотные запросы (более 3000 ежемесячно)
Стоимость продвижения сайта прямопропорционально зависит от частотности запроса. В Интернете ведется жесткая борьба по попаданию в Топ-10 по среднечастотным и высокочастотным запросам. Как правило, раскрутка сайта по таким запросам стоит колоссально дорого. С продвижением по низкочастотным запросом справится любой сеошник, и при этом денег затратится не так много, и сайт получит новых посетителей..
Некоторые оптимизаторы для определения частотности того либо иного слова используют популярный сервис Яндекс.Wordstat. Но стоит внимательно и верно растолковывать те цифры, которые выдает такой сервис. Несомненно, выбор частотности зависит в первую очередь от заказчика, от его желаний и целей. Оптимизатор только может подкорректировать семантическое ядро за счет опыта продвижения сайтов.
Стоит обратить внимание на то, что Яндекс. Wordstat не учитывает двух вещей: омонимию запросов и конверсию.
Омоним – это слово, которое имеет несколько смысловых значений. Например, при вводе в строчку поиска слова "лук", поисковик будет выдавать лук в значении овоща, и лук, как оружие. Следовательно надо при составлении семантического ядра учесть данный фактор и делать запросы более точными. Например, вместо "лук", использовать "репчатый лук".
Вторая проблема, которая возникает при подборе ключевых фраз – невозможность дать точную оценку конверсии посетителей. Например, для сайтов, которые что-то продают, удачная конверсия будет означать продажу продукции, а для поставщика контента – скачивание программного обеспечения, подписка на рассылку, регистрация пользователей и другое. Этот параметр особенно важен для Интернет-магазинов либо сайтов, осуществляющих доставку чего-либо, но, к сожалению, определить его через как сервисы немыслимо. Необходимый уровень конверсии можно обеспечить с помощью подробных запросов: например, вместо запроса "телефон" лучше использовать "купить телефон".
Разумеется, не надо полностью отказываться от параметра частотности при создании семантического ядра. Но также не стоит оценивать эффективность запроса только по этому противоречивому и приблизительному численному показателю.
Об авторе
http://www.segmentseo.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Как Влияет Частотность На Раскрутку Сайтов", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Способы Раскрутки И Продвижения Сайтов
Сейчас большинство начинающих вебмастеров, выводя свой интернет сайт в «свет» начинают задумываться о том, как раскрутить сайт. Поставленная задача не из легких, так как на раскрутку сайта понадобится немало времени и сил. К данному процессу нужно подойти серьезно, так как нужно понимать и осознавать, что продвижение интернет ресурса это самое главная часть работы.
Продвижение Сайта Статьями Как Однин Из Самых Результативных Методов Раскрутки
Продвижение веб-сайта статьями на данный момент считается одним из самых результативных методов раскрутки. Как известно, ценность сайта определяется поисковыми системами исходя из того, какое количество он содержит внешних ссылок с других ресурсов. Сущность раскрутки сайта статьями состоит в том, что ссылка на продвигаемый сайт, располагается в тексте статьи и поисковиками рассматривается как естественная.