IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Раскрутка сайта » Как сделать почтовую рассылку более интересной.

Как сделать почтовую рассылку более интересной.

Добавлено: Гость | 17.12.2008
Просмотров: 15122
Слов: 572
Рейтинг: 5.00


Среди всех способов раскрутки сайта не нужно обходить вниманием и такой способ, как рассылка по электронной почте. Именно создание тематической почтовой рассылки можно назвать вариантом нахождения целевой аудитории для собственного сайта. Что же касается создания подобной рассылки, то сделать это не сложно. Намного более трудоемким процессом является поддержание рассылки, а также поиск и написание новых интересных статей для рассылки.

Данная статья посвящена некоторым способам и приемам, основной целью которых является поднятие интереса к созданным почтовым рассылкам. Более того, описанные в этой статье способы и приемы по поднятию интереса к почтовым рассылкам могут помочь и владельцам сайтов, сделав их сайты более посещаемыми.

Итак, основным критерием успеха почтовых рассылок является их содержание, и если статьи в рассылках будут интересны и полезны для подписчиков, пусть они даже не будут авторскими, то популярность подобной почтовой рассылки можно гарантировать. Конечно, используя для своих почтовых рассылок материалы, взятые с других источников необходимо в обязательном порядке указывать их автора, но можно писать подобные статьи и самому, правда, занятие это не самое легкое, но, позволяющее использовать для рассылок только оригинальные материалы.

Для того чтобы сделать рассылку более интересной, можно включить в нее возможность поддержки обратной связи с читателями, ведь отвечая на их вопросы, вы сможете поддерживать их постоянный интерес. Так, некоторых читателей рассылки могут интересовать вопросы, которые небыли освещены в основных статьях, а сам их автор про них мог даже не подумать, или считать их недостаточно интересными. Так что ответы на вопросы читателей почтовой рассылки может существенно расширить их число, да и интерес к этой рассылке значительно увеличится. Более того, со временем ответы на вопросы читателей могут стать основной темой такой почтовой рассылки, а ведь именно рассылки подобного типа и становятся наиболее популярными у читателей.

Если развить вышесказанное, то можно предложить владельцам почтовых рассылок ввести в них добавочную рубрику, в которой на вопросы читателей смогут отвечать другие читатели, а не только авторы статей. Ведь, среди огромного количества подписчиков на рассылку наверняка найдутся и те, которые разбираются в заинтересовавшем основное количество читателей вопросе даже больше, чем сам автор статьи. Реализовать на практике данное предложение можно, разделив каждый выпуск почтовой рассылки на две самостоятельные части, в одной из которых будут печататься ответы на вопросы читателей по предыдущему выпуску, а во второй новые вопросы для следующего выпуска.

Не менее интересным добавлением практически к любой почтовой рассылке может стать и изложение мнения читателей по поводу ранее опубликованных статей. В конечном итоге практически каждому будет интересно ознакомиться с различными мнениями по затронутой теме, в том числе и с прямо противоположными высказанным в статье.

Еще одним способом повышения интереса к рассылке является публикация в них не только различного теоретического материала, но и практических советов и рекомендаций, которые могут пригодиться в жизни. Кроме того, делясь с подписчиками опытом, владелец рассылки предстанет перед ними самым настоящим профессионалом.

Как вариант, для увеличения интереса читателей к почтовой рассылке можно взять интервью у известного человека, чья деятельность связана с основной тематикой рассылки. Само интервью можно провести как с глазу на глаз, так и при помощи электронной почты или чатов. Что же касается задаваемых вопросов, то за основу можно взять вопросы самих читателей почтовой рассылки.

Ну, и конечно можно воспользоваться организацией конкурсов для подписчиков почтовой рассылки. В этом случае все условия и задания конкурса, так же как и его результаты необходимо публиковать в самой рассылке наравне с основными материалами. Тогда можно будет гарантировать, что все читатели с нетерпением будут ждать выхода очередного выпуска рассылки хотя бы для того, чтобы узнать итоги проведения конкурса.

И еще одно – всегда печатайте в рассылках анонсы будущих ее выпусков, тем самым подогревая интерес читателей.

Об авторе

www.iphosting.ru (служба новостей хостинга)



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как сделать почтовую рассылку более интересной.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как Повысить Посещаемость Сайта
Предположим, что у вас уже есть собственный сайт. Вы потратили на него много времени и сил, влили в него душу, но этого не достаточно! Ваш сайт затеряется среди миллионов других и даже если он очень интересный и актуальный, его попросту не найдут! Что же делать?

Зачем Нужна История Тиц
История ТИЦ - один из ключевых критериев отбора сайтов доноров при раскрутке сайта через биржи ссылок. А поскольку эти биржи набирают свою популярность, история ТИЦ становится всё более актуальной характеристикой сайта наряду с количеством посещений и, собственно, текущим ТИЦ. Подробнее читайте в статье.