Как сделать почтовую рассылку более интересной.
Добавлено: Гость | 17.12.2008 |
Данная статья посвящена некоторым способам и приемам, основной целью которых является поднятие интереса к созданным почтовым рассылкам. Более того, описанные в этой статье способы и приемы по поднятию интереса к почтовым рассылкам могут помочь и владельцам сайтов, сделав их сайты более посещаемыми.
Итак, основным критерием успеха почтовых рассылок является их содержание, и если статьи в рассылках будут интересны и полезны для подписчиков, пусть они даже не будут авторскими, то популярность подобной почтовой рассылки можно гарантировать. Конечно, используя для своих почтовых рассылок материалы, взятые с других источников необходимо в обязательном порядке указывать их автора, но можно писать подобные статьи и самому, правда, занятие это не самое легкое, но, позволяющее использовать для рассылок только оригинальные материалы.
Для того чтобы сделать рассылку более интересной, можно включить в нее возможность поддержки обратной связи с читателями, ведь отвечая на их вопросы, вы сможете поддерживать их постоянный интерес. Так, некоторых читателей рассылки могут интересовать вопросы, которые небыли освещены в основных статьях, а сам их автор про них мог даже не подумать, или считать их недостаточно интересными. Так что ответы на вопросы читателей почтовой рассылки может существенно расширить их число, да и интерес к этой рассылке значительно увеличится. Более того, со временем ответы на вопросы читателей могут стать основной темой такой почтовой рассылки, а ведь именно рассылки подобного типа и становятся наиболее популярными у читателей.
Если развить вышесказанное, то можно предложить владельцам почтовых рассылок ввести в них добавочную рубрику, в которой на вопросы читателей смогут отвечать другие читатели, а не только авторы статей. Ведь, среди огромного количества подписчиков на рассылку наверняка найдутся и те, которые разбираются в заинтересовавшем основное количество читателей вопросе даже больше, чем сам автор статьи. Реализовать на практике данное предложение можно, разделив каждый выпуск почтовой рассылки на две самостоятельные части, в одной из которых будут печататься ответы на вопросы читателей по предыдущему выпуску, а во второй новые вопросы для следующего выпуска.
Не менее интересным добавлением практически к любой почтовой рассылке может стать и изложение мнения читателей по поводу ранее опубликованных статей. В конечном итоге практически каждому будет интересно ознакомиться с различными мнениями по затронутой теме, в том числе и с прямо противоположными высказанным в статье.
Еще одним способом повышения интереса к рассылке является публикация в них не только различного теоретического материала, но и практических советов и рекомендаций, которые могут пригодиться в жизни. Кроме того, делясь с подписчиками опытом, владелец рассылки предстанет перед ними самым настоящим профессионалом.
Как вариант, для увеличения интереса читателей к почтовой рассылке можно взять интервью у известного человека, чья деятельность связана с основной тематикой рассылки. Само интервью можно провести как с глазу на глаз, так и при помощи электронной почты или чатов. Что же касается задаваемых вопросов, то за основу можно взять вопросы самих читателей почтовой рассылки.
Ну, и конечно можно воспользоваться организацией конкурсов для подписчиков почтовой рассылки. В этом случае все условия и задания конкурса, так же как и его результаты необходимо публиковать в самой рассылке наравне с основными материалами. Тогда можно будет гарантировать, что все читатели с нетерпением будут ждать выхода очередного выпуска рассылки хотя бы для того, чтобы узнать итоги проведения конкурса.
И еще одно – всегда печатайте в рассылках анонсы будущих ее выпусков, тем самым подогревая интерес читателей.
Об авторе
www.iphosting.ru (служба новостей хостинга)
Условия перепечатки
При репосте статьи "Как сделать почтовую рассылку более интересной.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Зачем Нужна История Тиц
История ТИЦ - один из ключевых критериев отбора сайтов доноров при раскрутке сайта через биржи ссылок. А поскольку эти биржи набирают свою популярность, история ТИЦ становится всё более актуальной характеристикой сайта наряду с количеством посещений и, собственно, текущим ТИЦ. Подробнее читайте в статье.
Поднятие Тиц
В этой статье все самые лучшие способы поднятия тИЦ. С помощью них можно поднять тИЦ до очень больших сумм.