IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Пути развития сетевого маркетинга

Пути развития сетевого маркетинга

Добавлено: Гость | 03.09.2009
Просмотров: 12408
Слов: 344
Рейтинг: Нет оценки


Ныне сильно популярен сетевой маркетинг. Очень многие люди отдают предпочтение им заниматься, даже бросают свою основную работу ради МЛМ. Через сетевой маркетинг сбывают совершенно разные товары: и косметика, и одежда, и украшения, и даже продукты питания и биологические добавки. Многим людям такой бизнес кажеться выгодным. Тем более что большинству консультантам приходиться по вкусу этим заниматься.

Бизнесу МЛМ уже более шестидесяти лет. На протяжение многих годов он был прямолинейный и монотонный. Раньше сетевой маркетинг считался простым бизнесом – это продажа товаров и спонсирование работников. Товары продавали при помощи показа отдельных экземпляров, или по каталогу. Дилеры маркетинга спонсировали людей, приглашали их принять участие в многообразных презентациях. Всё-таки в настоящий момент сетевой маркетинг видоизменился.

Перемены касаются не только продаж, а так же спонсирования людей, но и того, как стали осуществляться продажи. Как и раньше, продавать товар можно выборочно или предлагая ассортимент в каталоге. Однако клиенты теперь имеют в свое распоряжение возможность брать необходимые товары сразу у компании, заказывая по телефону. На сегодняшний день у компаний есть видеоматериалы. Они помогают консультантам быстрее научиться продавать товар. Так же можно предлагать людям посмотреть каталог или заказать товар через Интернет.

Весьма видоизменилось спонсирование. До сих пор пользуются успехом индивидуальные и групповые презентации. Получили популярность телеконференции, заказы при помощи факса, рекрутирование по Интернету. Лидеры МЛМ стремятся найти возможность с меньшей тратой времени охватить большое число людей.

В будущем эти же тенденции сетевого маркетинга сохранятся. Технологии с каждым днем все больше заменяют усилия людей. Нынче много рекламы по телевизору таких фирм как Amway или Oriflame. В близком будущем каждый человек будет втянут какой-то степенью в сетевой маркетинг. Все компании и все дистрибьюторы МЛМ соединяются с помощью интерактивных технологий. Любой продукт можно заказать, смотря телевизор и звоня по телефону.

Спонсирование МЛМ всегда будет функционировать в виртуальном, интерактивном варианте. Спонсоры будут собираться с людьми, проводить презентации товаров, откликаться на проблемы заинтересованных людей, давать литературу, привлекать новых сотрудников. При этом спонсору можно будет физически быть дома, а другие участники могут находиться в других городах. Это все можно будет делать при помощи новых технологий. MLM будет жить всегда. Его признание усиливается с каждым днем. Все больше людей будут пополнять ряды консультантов.

Об авторе

Генадий



Условия перепечатки

При репосте статьи "Пути развития сетевого маркетинга", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Прогнозы на спортивные события проверенный метод заработать большой капитал
Делать ставки на спортивные события это довольно прибыльное занятие.Если Вы новичок в этом деле, то конечно же воспользуйтесь прогнозами профессионального каппера. Платные прогнозы от настоящего знатока своего дела - это залог Вашего успеха.

Вывоз строительного мусора
Компания ООО ЭкоСтройСервис» по вывозу, утилизации бытового мусора и строительных отходов в Москве и Московской области основана в 2007году.