Пути развития сетевого маркетинга
Добавлено: Гость | 03.09.2009 |
Бизнесу МЛМ уже более шестидесяти лет. На протяжение многих годов он был прямолинейный и монотонный. Раньше сетевой маркетинг считался простым бизнесом – это продажа товаров и спонсирование работников. Товары продавали при помощи показа отдельных экземпляров, или по каталогу. Дилеры маркетинга спонсировали людей, приглашали их принять участие в многообразных презентациях. Всё-таки в настоящий момент сетевой маркетинг видоизменился.
Перемены касаются не только продаж, а так же спонсирования людей, но и того, как стали осуществляться продажи. Как и раньше, продавать товар можно выборочно или предлагая ассортимент в каталоге. Однако клиенты теперь имеют в свое распоряжение возможность брать необходимые товары сразу у компании, заказывая по телефону. На сегодняшний день у компаний есть видеоматериалы. Они помогают консультантам быстрее научиться продавать товар. Так же можно предлагать людям посмотреть каталог или заказать товар через Интернет.
Весьма видоизменилось спонсирование. До сих пор пользуются успехом индивидуальные и групповые презентации. Получили популярность телеконференции, заказы при помощи факса, рекрутирование по Интернету. Лидеры МЛМ стремятся найти возможность с меньшей тратой времени охватить большое число людей.
В будущем эти же тенденции сетевого маркетинга сохранятся. Технологии с каждым днем все больше заменяют усилия людей. Нынче много рекламы по телевизору таких фирм как Amway или Oriflame. В близком будущем каждый человек будет втянут какой-то степенью в сетевой маркетинг. Все компании и все дистрибьюторы МЛМ соединяются с помощью интерактивных технологий. Любой продукт можно заказать, смотря телевизор и звоня по телефону.
Спонсирование МЛМ всегда будет функционировать в виртуальном, интерактивном варианте. Спонсоры будут собираться с людьми, проводить презентации товаров, откликаться на проблемы заинтересованных людей, давать литературу, привлекать новых сотрудников. При этом спонсору можно будет физически быть дома, а другие участники могут находиться в других городах. Это все можно будет делать при помощи новых технологий. MLM будет жить всегда. Его признание усиливается с каждым днем. Все больше людей будут пополнять ряды консультантов.
Об авторе
Генадий
Условия перепечатки
При репосте статьи "Пути развития сетевого маркетинга", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Как улучшить эффективность труда на предприятии
Именно поэтому часть задач и вопросов разделяется между несведущими в этом деле людьми. Это ведет лишь к одному – снижению качества труда.
Как купить офис в Волгограде?
Волгоград быстро расширяется, и белоснежные, нарядные фасады высотных новостроек притягивают молодые семьи заехать в новые квартиры с евро планировкой и отделкой. Но купить квартиру Волгоград под силу единицам.