IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Потребительский кооператив, как пример создания дохода в некоммерческой деятельности

Потребительский кооператив, как пример создания дохода в некоммерческой деятельности

Добавлено: Элина | 22.07.2009
Просмотров: 11082
Слов: 456
Рейтинг: 0.50


Можно создать некоммерческую организацию - потребительский кооператив. Его членами-пайщиками на первых порах будут вы, ваши родственники, друзья, знакомые, а затем и иные граждане и (или) юридические лица, у которых возникнет интерес быть пайщиком кооператива.

Формы деятельности потребительского кооператива могут быть самыми разнообразными, главное, чтобы это была деятельность некоммерческого характера, направленная на удовлетворение материальных и иных потребностей пайщиков. Например, проще всего организовать привоз и выдачу товаров повседневного спроса для своих пайщиков и членов их семей. Методика простая: организовать сбор от пайщиков складочного капитала, на эти деньги закупать, привозить и выдавать товары, причем, выдавать товары по покупным ценам (заметьте: не продавать, а выдавать). Расходы, связанные с привозом, краткосрочным хранением и выдачей товаров (транспортные и т.д.) несут сами пайщики пропорционально суммарной стоимости товаров, выданных им за месяц.

Ни на какой стадии такой операции не должна быть "накрутка", только в этом случае нет:

- косвенных налогов с оборота товаров и услуг (НДС, налога с продаж и др.);
- прямых налогов (на прибыль, на доход);
- сборов за право торговли подакцизными товарами (вино-водочными, табачными изделиями);
- кассовых аппаратов.

Вы спросите, а зачем все это вам надо, зачем это надо организаторам такого кооператива, если все сводится к формуле "почем купил - по тому и отдал"?

Ответ следующий: каждый пайщик кооператива уплачивает ежемесячный членский взнос (у нас 80 рублей). Эти взносы не облагаются никакими налогами (как с дохода) и идут на содержание дирекции кооператива и на иные подобные расходы. "Дирекция" - это, очевидно, те люди, которые и организовали этот кооператив (по закону, они "властвуют", если никто не сможет их переизбрать на общем собрании, не менее четырех лет, но по истечении этого срока вы можете быть переизбраны (спросите меня, как это сделать наиболее вероятным).

Результат может быть потрясающим: все пенсионеры вашего городка или жилого двора запишутся к вам в кооператив, и, как в старые добрые времена, будут исправно платить членские взносы. А наймите им гармониста и организуйте для них вечер "Для тех, кому за 90" (шутка), так они за вас и голоса отдадут на местных выборах.

В нашем, например, городке 32000 населения и из них 7500 пенсионеров. Почти половина из них уже у нас. Главное - соблюдать методику осуществления некоммерческой деятельности и грамотно вести себя с налоговой. Мы, например, с ними все суды выиграли, ибо некоммерческая у нас организация и документы все в порядке. А ведь одной бумажки не хватит, например, внутреннего положения, регламентирующего порядок осуществления деятельности по закупке, привозу и выдачи товаров пайщикам потребительского общества, так проиграешь суд и наложат на тебя штрафов и пеней по полной программе. У меня все есть - полный пакет документов: устав, положения, порядок учета пайщиков, порядок ведения бухгалтерского учета, образцы форм документов и все такое.

Никаких особых вложений, только энтузиазм, умение с людьми общаться и, конечно, чтобы соображалка работала. Никакой конкуренции: кто в розницу вам будет продавать по оптовым ценам? Это только в рекламе бывает.

Об авторе

Светлана Гусарова



Условия перепечатки

При репосте статьи "Потребительский кооператив, как пример создания дохода в некоммерческой деятельности", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как избежать ошибок в маркетинге
Семь распространенных маркетинговых ошибок

Как общаться с подчиненными. (Инструкция)
Краткое замечание: начальник отличается от подчиненного в первую очередь словарным запасом!
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи (как правило, на грани реально возможного).
Срочнанах - логическая мотивация приближения дедлайна. Употребляется с целью как минимум заставить подчиненного уложиться в быстранах.
Гдебля - деликатное напоминание об истечении времени, отведенного на решение того или иного вопроса. Употребляется обычно в конце быстранаха и непосредственно перед срочнанахом. В случае, если срочнанах изначален, гдебля рекомендуется немедленно после постановки задачи.
Вы Ибу - объяснение подчиненному последствий невыполнения задания после нескольких гдебель. Корректное, уважительное обращение. Этимология слова Ибу малоизучена (предп. мифич. животное), однако в совр. русск. яз. практически отсутствует сочетание этого слова с местоимением "Ты".