IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Исходные данные для разработки бизнес-плана

Исходные данные для разработки бизнес-плана

Добавлено: Элина | 06.06.2009
Просмотров: 13430
Слов: 443
Рейтинг: 3.33


Цель проекта

Опишите проект, для которого требуется финансирование:

• Какой товар или услугу вы Предлагаете?
• Как будут использованы деньги? Вы собираетесь открыть новое дело или расширить уже существующее?
• Какое влияние окажет финансирование на объем продаж, производство и прибыль?
• Какой наибольший риск несет инвестирование в этот проект?

Краткие сведения о предприятии (фирме)

Представьте краткие сведения о вашем предприятии (фирме):
• Как и для чего было основано ваше предприятие (фирма)?
• Кто является основными акционерами? Что они делают? Имеется ли возможность дополнительного финансирования от существующих в настоящее время акционеров?
• Было ли когда-нибудь ваше предприятие (фирма) государственным? Когда оно было приватизировано? Согласно какому методу?
• Какие достижения имеются у вашего предприятия (фирмы) на сегодняшний день?
• Какие трудности стояли на пути предприятия (фирмы)? Как предприятие (фирма) их преодолело?

Основное руководство предприятия (фирмы)

• Представьте основные данные о руководящих сотрудниках предприятия (фирмы), включая их полные имена, возраст и образование. Расскажите об их опыте работы в данной отрасли и их последнем достижении. Можно также приложить их резюме.
• Подвергалось ли предприятие (фирма) за последний год существенным организационным преобразованиям?
• Какие навыки, отсутствующие у руководящих работников, необходимы для вашего проекта?

Описание продукции (товара или услуги)

• Опишите продукцию (товар или услугу), которую производит предприятие (фирма). По мере возможности избегайте сложных технических терминов:
• Опишите продукцию (товар или услугу) и дайте ее характеристики.
• Как производится продукция (товар или услуга)? Как предоставляется услуга?
• Является ли это необычным или уникальным? Почему?
• Почему ваша продукция (товар или услуга) необходима?
• Какие есть возможности для расширения производства в будущем?
• Какими каналами реализации продукции (товара или услуг) вы пользуетесь?
• Существуют ли какие-то серьезные ограничения с точки зрения охраны окружающей среды, налогообложения и законодательства?
• Какие необходимы патенты, разрешения и/или лицензии?
• Какие помещения и оборудование имеет или арендует предприятие (фирма)?
• В каком техническом состоянии находятся эти здания и оборудование?
• Какое основное оборудование необходимо для производства продукции (товара или оказания услуги)?
• Какое дополнительное имущество и оборудование необходимы для выполнения целей бизнес-плана?
Поставщики
• Какое требуется сырье: материалы; комплектующие и покупные изделия (услуги сторонних организаций)?
• Сколько поставщиков имеет предприятие (фирма)? Где они находятся? Производите ли вы закупки за рубежом? В каком количестве?
• Есть ли у вас проблемы с поставками? Как контролируются возможные неувязки; несвоевременность поставок и качество?
• Каков объем производства? Достаточно ли этого для будущего?

Краткое изложение, или резюме, бизнес-плана

Этот раздел, как правило, готовится после того, как составлен весь план. Он представляет собой рекламу проекта и должен быть так написан, чтобы вызвать интерес у потенциального инвестора или партнера. В этом разделе должны быть кратко, четко и убедительно изложены основные положения предполагаемого проекта - чем будет заниматься создаваемое предприятие, сколько средств потребуется в него вложить, какой ожидается спрос на его продукцию и почему предприниматель считает, что его предприятие добьется успеха.
Ответив на каждый вопрос, у вас проявится более ясная картина будущего бизнеса

Об авторе

Ловейко Валерий Анатольевич



Условия перепечатки

При репосте статьи "Исходные данные для разработки бизнес-плана", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

22 Способа Потрясающего Повышения Мощности Вашей Рекламы
Когда Вы ремонтируете двигатель своего автомобиля, подсчитываете в конце месяца сумму налогов, которые необходимо уплатить или же готовите по излюбленному рецепту свой домашний пирог, все Ваши действия проходят в определенном порядке, подчиненном заранее известному алгоритму. Смею Вас заверить, тот же самый подход следует применять и в рекламной деятельности.
Умелый и претендующий на успех копирайтер должен в первую очередь знать, кто является его потенциальным клиентом, для кого он пишет свой рекламный текст. Это знание охватывает массу специфических черт представителя целевой аудитории и чем лучше и яснее известны Вам эти черты, тем выше шансы создать эффективный рекламный текст. Но самое главное - знать, в чем конкретно заключается и выражается та проблема потенциального клиента, решению которой должен способствовать Ваш товар (услуга) и как следует это решение правильно преподносить.

11 заповедей начинающего предпринимателя
Квинтэссенция правил для тех, кто хочет открыть своё дело