IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Если Клиент Хочет Забронировать Номер В Гостинице По Телефону

Если Клиент Хочет Забронировать Номер В Гостинице По Телефону

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 10526
Слов: 376
Рейтинг: Нет оценки


Сотни написанных по этой теме книг дают советы. Однако рекомендации зарубежных авторов не всегда учитывают специфику российского потребителя. А специфика такова – большинство россиян при выборе отеля доверяют старым проверенным способам. Один из них – просто позвонить в гостиницу и получить всю информацию у администратора. Зачем звонить, спросите вы, если есть интернет? Всё дело в психологии потребителя – нет у нашего человека доверия к интернету, ему необходимо живое общение. Вот почему в России до сих пор популярно бронирование номеров по телефону.

Причин недоверия к интернету несколько: плохое проникновение интернета в регионы, отвратительная компьютерная грамотность, огромное количество фирм-посредников, не дающих прямой доступ к сайту отеля. Прибавьте к этому списку риск срыва брони. Вдруг отель передумает и аннулирует бронь? К тому же в России до сих пор плохо развиты сетевые отели, обеспечивающие известность бренда и доверие при бронировании через интернет.

Именно поэтому россияне предпочитают бронирование по телефону. Учитывая эти особенности, российские гостиницы, в частности гостиницы Краснодара, уделяют повышенное внимание телефонному маркетингу. Только в данном случае не продавец обзванивает потенциальных покупателей, а покупатель звонит продавцу. Главная же задача остаётся прежней – продать свою услугу. В таком случае, владельцы гостиниц просто обязаны обучить свой персонал правильно продавать номерной фонд и услуги отеля.

Существует несколько простых, доступных способов, как правильно построить общение с клиентом по телефону. Для начала приведите в соответствие цены – ваша информация должна соответствовать данным, которые дают ваш портал или сайты гостиниц. Изучите методы эффективных продаж – профессиональные навыки позволят превратить звонок любого клиента в гарантированную бронь. Если вам на второй секунде разговора задают вопрос «А сколько это стоит?», постарайтесь уйти от прямого ответа. Сначала выясните потребности собеседника, расскажите о своих услугах и вместе выберите подходящий для него вариант.

Не забывайте – клиент должен получить максимум достоверной информации. У вас должен быть готов ответ на любой его вопрос. Просчитывайте каждый его следующий шаг, играйте на опережение. Если собеседник что-то не поймёт, он непременно начнёт поиски информации в интернете. И тогда считайте, что он для вас потерян. И самое главное – не отзывайтесь плохо о конкурентах. Антиреклама ваших конкурентов – это прежде всего антиреклама вас самих. Будьте выше этого. Относитесь с достоинством к соперничеству.

Эффективность работы гостиницы зависит от профессиональных качеств и навыков обслуживающего персонала. Уделите внимание обучению ваших сотрудников, и результаты работы не заставят себя долго ждать. Больше клиентов – хороших и разных!

Об авторе

http://www.yughotel.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Если Клиент Хочет Забронировать Номер В Гостинице По Телефону", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Десять шагов по созданию салона красоты
Похоже, что создавать салоны красоты в последнее время стало так же модно, как отдыхать в Куршевилле и ездить там на Хаммере. Каждый месяц то тут, то там появляется 2-3 новых заведения. Косметологические выставки чутко отреагировали на бум открытия салонов красоты

Печать Листовок
Раздаточную продукцию сейчас любая добавляет в новый бизнес-план. Теперь без такого трудно обойтись. Имеет вес также печать буклетов, тем не менее про вашу фирму увидеть данные партнёры могут в интернете. Внимание на рекламу дадут возможность сосредоточить броские флаеры. Классические визитки по прежнему эффективны, уже появились варианты виртуальных визиток. Рельеф, позолоту либо любой иной дизайн полиграфии нужно выбрать оплачивая печать визиток. Читать с экрана данные не слишком удобно, лучше держать бумажную визитку.