IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Если Клиент Хочет Забронировать Номер В Гостинице По Телефону

Если Клиент Хочет Забронировать Номер В Гостинице По Телефону

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 10645
Слов: 376
Рейтинг: Нет оценки


Сотни написанных по этой теме книг дают советы. Однако рекомендации зарубежных авторов не всегда учитывают специфику российского потребителя. А специфика такова – большинство россиян при выборе отеля доверяют старым проверенным способам. Один из них – просто позвонить в гостиницу и получить всю информацию у администратора. Зачем звонить, спросите вы, если есть интернет? Всё дело в психологии потребителя – нет у нашего человека доверия к интернету, ему необходимо живое общение. Вот почему в России до сих пор популярно бронирование номеров по телефону.

Причин недоверия к интернету несколько: плохое проникновение интернета в регионы, отвратительная компьютерная грамотность, огромное количество фирм-посредников, не дающих прямой доступ к сайту отеля. Прибавьте к этому списку риск срыва брони. Вдруг отель передумает и аннулирует бронь? К тому же в России до сих пор плохо развиты сетевые отели, обеспечивающие известность бренда и доверие при бронировании через интернет.

Именно поэтому россияне предпочитают бронирование по телефону. Учитывая эти особенности, российские гостиницы, в частности гостиницы Краснодара, уделяют повышенное внимание телефонному маркетингу. Только в данном случае не продавец обзванивает потенциальных покупателей, а покупатель звонит продавцу. Главная же задача остаётся прежней – продать свою услугу. В таком случае, владельцы гостиниц просто обязаны обучить свой персонал правильно продавать номерной фонд и услуги отеля.

Существует несколько простых, доступных способов, как правильно построить общение с клиентом по телефону. Для начала приведите в соответствие цены – ваша информация должна соответствовать данным, которые дают ваш портал или сайты гостиниц. Изучите методы эффективных продаж – профессиональные навыки позволят превратить звонок любого клиента в гарантированную бронь. Если вам на второй секунде разговора задают вопрос «А сколько это стоит?», постарайтесь уйти от прямого ответа. Сначала выясните потребности собеседника, расскажите о своих услугах и вместе выберите подходящий для него вариант.

Не забывайте – клиент должен получить максимум достоверной информации. У вас должен быть готов ответ на любой его вопрос. Просчитывайте каждый его следующий шаг, играйте на опережение. Если собеседник что-то не поймёт, он непременно начнёт поиски информации в интернете. И тогда считайте, что он для вас потерян. И самое главное – не отзывайтесь плохо о конкурентах. Антиреклама ваших конкурентов – это прежде всего антиреклама вас самих. Будьте выше этого. Относитесь с достоинством к соперничеству.

Эффективность работы гостиницы зависит от профессиональных качеств и навыков обслуживающего персонала. Уделите внимание обучению ваших сотрудников, и результаты работы не заставят себя долго ждать. Больше клиентов – хороших и разных!

Об авторе

http://www.yughotel.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Если Клиент Хочет Забронировать Номер В Гостинице По Телефону", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Никто не уходит? Это не стабильность, это застой
Специалисты по персоналу утверждают, что, если текучесть кадров в компании менее 10% (то есть за год по своей воле увольняется каждый десятый от общего числа сотрудников) – налицо проблема. Если люди практически не уходят, значит, многим либо переплачивают, либо предъявляют пониженные требования. У рекрутеров есть ярлык для таких компаний – «богадельня». «Если руководитель говорит мне, что его сотрудников никто не переманивает, я отвечаю – у тебя, получается, нет «звезд», – делится опытом бизнес-консультант Игорь Рыбаков. Отсюда вопрос: если ваши сотрудники никому не нужны, нужны ли они вам?

Как договориться с банком по-хорошему
Не можете вовремя вернуть кредит и боитесь "ответного удара" банка? Не спешите отчаиваться! Попробуйте сначала договориться о том, как решить проблему. Банк вовсе не жаждет крови - ему нужны деньги.
Реструктуризация
Чтобы договориться с банком об отсрочке возврата долга, вы должны убедить кредитора, что столкнулись с временными финансовыми трудностями и не пытаетесь увильнуть от своих обязательств.
Если должник не погасил кредит вовремя или не внес очередной платеж до указанного в кредитном договоре дня, банк автоматически относит эту задолженность к просроченной и клиенту грозят штрафные санкции. В случае, когда просрочка составляет продолжительное время (от одного до трех месяцев), финансовый институт требует досрочного погашения всей суммы долга, а при сопротивлении должника подает иск в суд.
Однако дело можно решить мирным путем: попросить кредитора войти в положение и реструктуризировать задолженность, то есть предоставить время на то, чтобы справиться с возникшими трудностями.
Первое, что должен сделать клиент, который хочет добиться отсрочки, – прийти в банк и сообщить о своих проблемах. Причем сделать это лучше всего заранее, когда момент просрочки еще не наступил.