IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Блог врача. Оставайтесь полноценно здоровы.

Блог врача. Оставайтесь полноценно здоровы.

Добавлено: Гость | 29.09.2009
Просмотров: 11656
Слов: 465
Рейтинг: Нет оценки


Говорят, что самое ценное, что есть у любого из нас – это его состояние здоровья. И это действительно так. При этом, как и в варианте с каким угодно другим подлинным великим сокровищем, которое присутствует у нас изначально, уникальность здоровья чувствуется исключительно в таком случае, когда оно само может начать доставлять проблемы. Если приходят заболевания, когда вдруг появляется полноценное восприятие того факта, что наше здоровье действительно – непостоянная драгоценность. В частности, если решить относиться к нему неаккуратно. В некий момент каждый из нас решает начать уделять особенное внимание на советы врача в принципе не исключительно потому, что верит его знанию, а оттого, что человеческий организм настоятельно станет требовать особого внимания. Раньше работавшие исправно механизмы начинают приходить в полную негодность, становится хуже присмотр над собственным туловищем, понижается способность работать. Однако до некого этапа не любые люди демонстрируют солидный показатель разумности и прагматичности. Всё будет казаться, что какое-то время ещё остается, а конкретно, что как раз на здоровье времени совершенно не достаточно. То бишь, наше здоровье подождёт, а пока что мы позанимаемся работой, или домом, или поедем в долго планируемую поездку. Такого рода поведение человека можно назвать непродуманным, в ситуации, если такой человек знает, чем конкретно станет грозить откладывание визита к медику. Однако чаще всего люди способны пострадать от недостатка данных. И болезни, найденные на последних порах ухудшения, станут требовать уже не производимого амбулаторно, а нередко и осуществляемого в больнице излечения, когда человек выпадет из даже той же работы на немалое время. Одним из в особенности находящихся в свободном доступе и при этом гарантирующим немалое уважение ресурсом информации во все годы были и остаются средства массовой информации. Так, к примеру, блог о здоровье дает возможность получать значительную подборку сведений о типах питания, нужных организму веществах и лекарственных препаратах. О заболеваниях и их последствиях. И о многом и многом другом. Самое главное, что такого рода сводка данных в состоянии читаться и различными гостями онлайн-блога, перетекая в подлинные споры. А в спорах, как известно, появляется на свет правда. И все же, блог врача может иметь ценность не в такой мере по той причине, что в данном месте можно порассуждать на всевозможные темы, соединенные со здоровьем человека, сколько по той причине, что в этом месте допустимо отыскать действительно достоверную и правильную подборку данных. И даже люди, которые не считают пока что для себя значительным своевременные визиты к доктору и проверку личного здоровья, способны иметь вероятность отыскать ценную подборку сведений в понятном для не обладающего медицинским образованием человека варианте. Ведь понятно, что медицинскую энциклопедию неспециалисту прочитывать в лучшем случае непросто. В этом месте же – безукоризненное комбинирование врачебной правдоподобности и понятного вида речи. И каждый в силах приобрести именно такую сводку данных, которая для него нужна в наше время. И произвести для себя некие выводы из данного. И, вероятно, поразмышлять о том, чтобы суметь сохранить свое здоровье на более длинный промежуток времени.

Об авторе

Александр Рудин



Условия перепечатки

При репосте статьи "Блог врача. Оставайтесь полноценно здоровы.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Обслуживание клиентов: 7 простых советов
Постоянные клиенты играют огромную роль в развитии любого бизнеса. Компании, которым удается удерживать много заказчиков, всегда успешны. Их превосходство над конкурентами неоспоримо. Так как же случайные клиенты превращаются в постоянных? Безусловно, это превращение зависит от массы факторов. Но самый важный из них — фактор обслуживания. Чем выше уровень обслуживания клиентов в вашей компании, тем больше постоянных клиентов вы приобретаете. Вкладывать время, силы и средства в повышение уровня обслуживания клиентов — инвестировать в непосредственное развитие бизнеса.
На основе статьи 7 Tips For Outstanding Customer Retention Роберта Момента (Robert Moment)
Изложенные ниже простые советы помогут вам сделать клиента довольнее и счастливее, а значит, повысить его лояльность. А лояльность клиента — как раз то, что позволяет компании не участвовать в гонках ценовой конкуренции.

Как достичь своей цели в переговорах?
Вы устраиваетесь на работу или пытаетесь договориться с таксистом о цене. Два адвоката стараются решить спорное дело по разделу имущества клиентов. Группа торговых компаний делят рынок сбыта. Городской чиновник встречается с представителями муниципального транспорта с целью предотвратить забастовку. Все это переговоры.
Хотя вся жизнь и состоит из сплошных переговоров, вести их «профессионально» мало кто умеет. Так что же это такое - переговоры? Из чего они состоят?
Как и все целое, любые переговоры имеют свою внутреннюю структуру - этапы ведения:
• Планирование.
• Установление контакта.
• Определение «правил игры».
• Оценка партнера.
• Развитие сценария.
• Ведение торга. Уступки.
• Завершение переговоров.
Кто знаком с техниками продаж, может воскликнуть, что этапы ведения переговоров практически полностью совпадают с этапами продаж. И сделает неправильный вывод: «Любые переговоры сводятся к продаже». Правильнее будет сказать, что продажа - это разновидность переговоров.