IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Выставочная Деятельность

Выставочная Деятельность

Добавлено: natali2306 | 19.07.2011
Просмотров: 8861
Слов: 409
Рейтинг: 0.00


На сегодняшний день для преуспевания компании, особенно в высоко конкурентной среде, требуется применение различных рекламных технологий. Среди прочего активно развивается выставочная сфера. Выставки организуются различными компаниями – от предприятий тяжелой промышленности до медицинских учреждений и салонов красоты. Для проведения выставок возводятся специальные выставочные комплексы, павильоны. Как правило, в каждом из них обустраивается несколько просторных помещений, отличающихся по размерам, декоративному оформлению.
Для всех выставочных помещений крайне важно правильное распределение света и возможность подключения новых приборов. Кроме того, требуется грамотное распределение энерго-источников, так как в процессе проведения выставки в одном помещении затрачивается большое количество энергии. Участники выставок организуют собственные выставочные стенды, информирующие о деятельности фирмы – товаре или услугах.
Кажущаяся простота организации выставочных стендов на деле оборачивается необходимостью тщательной проработки всех тонкостей – грамотного расположения буклетов, листовок и прочих POS-материалов в удобном для посетителей месте, правильное распределение света и пр. Все выставочные стенды разделяют на стационарные и мобильные. Стационарные обходятся дешевле при производстве, однако, в том случае, если фирма с определенной периодичностью представляет себя на экспозициях, удобно использовать легко трансформирующиеся мобильные выставочные стенды.
Для изготовления выставочных стендов используются различные материалы, среди которых металл для конструкции, картон, стекло, различные виды пластика. Эксклюзивные, изготовленные на заказ, выставочные стенды могут быть оформлены с применением дорогостоящих материалов – кожи, особых сортов дерева. Принцип организации стендов – модульный. Различные части можно менять местами, состыковывать. Выставочный стенд компании может включать при необходимости стойку-ресепшн для встречи посетителей, стойки для расположения товара или промо-материала, витрины, визитницы, буклетницы. В том случае, если в процессе проведения выставки выяснится, что какие-либо элементы находятся не на своем месте, можно изменить их расположение. Металлоконструкции, из которых выполняются мобильные стенды, позволяют крепить баннеры, в том числе широкоформатные. На баннер может быть нанесен логотип фирмы, фотографии, текстовая информация о стратегии, миссии, целях компании и прочее. Удобство состоит в том, что баннеры можно менять от выставки к выставке, что позволит каждый раз создавать новое оформление. Динамичное видео транслируется с мониторов, монтируемых на металлоконструкции.
Презентация компанией себя на выставке – это довольно хлопотное, однако, стоящее мероприятие. Как правило, это значительно повышает престиж фирмы, особенно если мероприятие имеет высокий статус. Срок проведения выставки составляет от нескольких дней до двух, трех недель.
Сопутствующими мероприятиями являются конференции, симпозиумы. На выставках представляются новые технологии, товары, услуги, поэтому участие позволяет не только представить свои товары и услуги, но и изучить предложения партнеров и конкурентов в данной сфере. Грамотное оформление своей экспозиции помогает компании успешно вписаться в бизнес-среду и заявить о себе. Участие компании в выставках – это шаг навстречу потребителю и партнерам по бизнесу, который не останется незамеченным.

Об авторе

http://www.expo-mir.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Выставочная Деятельность", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Вы Участвуете В Выставке? Вам Необходимо Обратиться В Чуп «Коминт»
Если вы планируете участие в профильной выставке, вам просто необходимо заблаговременно позаботится об оформлении выставочного стенда, а также о подготовке раздаточных и рекламных материалов, таких как буклеты, брошюры, прайс-листы, каталоги, визитки (или визитные карточки), возможно календари (перекидные, домики, квартальные, карманные, другие), бланки.

Как Уменьшить Отток Клиентов У Гостиницы
Удовлетворение жалоб снижает отток клиентов. При урегулировании незначительных жалоб отток потребителей также можно снизить. В разрешении проблем, возникающих у потребителей, имеются два важных условия. Первое — если вы удовлетворяете жалобу, то делайте это быстро; затяжное решение проблем только увеличит отток потребителей. Второе — выясните источники возникновения недовольства у потребителя.