IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » В чем заключается ключевая "фишка" скидок и акций в магазинах?

В чем заключается ключевая "фишка" скидок и акций в магазинах?

Добавлено: Гость | 07.10.2012
Просмотров: 8878
Слов: 285
Рейтинг: Нет оценки


В сфере маркетинга и рекламы наиболее востребованным вариантом завлечь клиента является проведение разнообразных акций и вручение привлекательных скидок. Потому что продавец, не существенно понижая цену, увеличивает потребительский спрос на товар, потому как психология потребителя побуждает покупать больше. За счет роста объемов сбыта минимизируется убыток в цене на акционные позиции, но и достигается еще крупная прибыль. В наши дни скидки в киеве вы встретите на любые виды товаров: от элитного жилья до обычной косметики. Очень многие уверены, что подобный маркетинговый ход рентабелен только лишь торгашам, но это не всегда так. Высокий показатель конкуренции вынуждает торговые компании увеличивать уровень сервиса и освежать номенклатуру товаров. В результате чего, образуется определенная проблема с тем, что достаточно залежалый товар занимает прилавки магазинов и территорию складских территорий. Зачастую именно поэтому распродажи в Киеве выгодны всем участникам сделки. Клиент заполучает качественный товар по привлекательной цене, а предприниматель повышает объемы продаж и освобождает путь для свежих видов товаров. В целях поиска способов экономии семейного бюджета не нужно посещать абсолютно все торговые комплексы. На сегодняшний момент любая крупная фирма имеет свой сайт во всемирной паутине. Можно просто сесть за персональный компьютер и для интересующего товара составить запрос в графе поиска вида скидки киев. Для вашего внимания наверное будет представлено множество результатов, среди которых вы найдете необходимый вариант, и, кроме того, разузнать о нем впечатления иных потребителей. Следующим методом получить скидки в киеве является групповая покупка. Подобное доступно на специальных интернет-сайтах, где посетители делятся сведениями о наиболее желанном приобретении. В случаях, когда скопилось необходимое число единомышленников, совершается покупка нужного продукта. Торговые организации вместе с тем заинтересованы в сотрудничестве с такими сайтами, так как реализовывать большие партии товара это гарантировано выгодно. Надо заявить что, продавец в состоянии расширить свою базу клиентов и посодействовать сопровождению товарного знака.

Об авторе

discount.ua



Условия перепечатки

При репосте статьи "В чем заключается ключевая "фишка" скидок и акций в магазинах?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Каким образом не стать пострадавшим, покупая авто в кредит
С телевидения автомобильные салоны настойчиво предлагают приобрести новую машину без различных проблем и заминок. Требуется лишь оригинал паспорта и заветная мечта осуществится!

Семь распространенных маркетинговых ошибок.
Вопреки распространенному заблуждению эффективный маркетинг товаров и услуг, будь он онлайновый или оффлайновый, подразумевает не только внедрение результативных методик и приемов, но также и избежание разнообразных 'подводных камней', которые могут подстерегать Вас на данном направлении предпринимательской работы.
Прежде всего - осуществляя маркетинговую работу, Вам как предпринимателю необходимо четко знать и понимать следующие вещи:
А) психологию поведения (в особенности - принятия покупательских решений) Ваших потребителей;
Б) Ваше коммерческое предложение, которое Вы собираетесь донести до собственного целевого рынка и
В) оптимальное время для доставки Вашего коммерческого предложения целевой аудитории.
Список, естественно, на этом не исчерпывается, но указанные категории являются, безусловно, основными и наиболее важными.