IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » В чем заключается ключевая "фишка" скидок и акций в магазинах?

В чем заключается ключевая "фишка" скидок и акций в магазинах?

Добавлено: Гость | 07.10.2012
Просмотров: 9042
Слов: 285
Рейтинг: Нет оценки


В сфере маркетинга и рекламы наиболее востребованным вариантом завлечь клиента является проведение разнообразных акций и вручение привлекательных скидок. Потому что продавец, не существенно понижая цену, увеличивает потребительский спрос на товар, потому как психология потребителя побуждает покупать больше. За счет роста объемов сбыта минимизируется убыток в цене на акционные позиции, но и достигается еще крупная прибыль. В наши дни скидки в киеве вы встретите на любые виды товаров: от элитного жилья до обычной косметики. Очень многие уверены, что подобный маркетинговый ход рентабелен только лишь торгашам, но это не всегда так. Высокий показатель конкуренции вынуждает торговые компании увеличивать уровень сервиса и освежать номенклатуру товаров. В результате чего, образуется определенная проблема с тем, что достаточно залежалый товар занимает прилавки магазинов и территорию складских территорий. Зачастую именно поэтому распродажи в Киеве выгодны всем участникам сделки. Клиент заполучает качественный товар по привлекательной цене, а предприниматель повышает объемы продаж и освобождает путь для свежих видов товаров. В целях поиска способов экономии семейного бюджета не нужно посещать абсолютно все торговые комплексы. На сегодняшний момент любая крупная фирма имеет свой сайт во всемирной паутине. Можно просто сесть за персональный компьютер и для интересующего товара составить запрос в графе поиска вида скидки киев. Для вашего внимания наверное будет представлено множество результатов, среди которых вы найдете необходимый вариант, и, кроме того, разузнать о нем впечатления иных потребителей. Следующим методом получить скидки в киеве является групповая покупка. Подобное доступно на специальных интернет-сайтах, где посетители делятся сведениями о наиболее желанном приобретении. В случаях, когда скопилось необходимое число единомышленников, совершается покупка нужного продукта. Торговые организации вместе с тем заинтересованы в сотрудничестве с такими сайтами, так как реализовывать большие партии товара это гарантировано выгодно. Надо заявить что, продавец в состоянии расширить свою базу клиентов и посодействовать сопровождению товарного знака.

Об авторе

discount.ua



Условия перепечатки

При репосте статьи "В чем заключается ключевая "фишка" скидок и акций в магазинах?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Агроволокно
Агроволокно— легкий и дышащий укрывной материал для растений, позволяющий независимо от капризов природы получать полный урожай на протяжении всего с/х сезона.

Пособие для кредитных специалистов.
Адаптация вопросов кредитного интервью применительно к малому бизнесу:

У Вас только одна компания или она является частью холдинга?
(- Кроме этого киоска у Вас есть другие?)
Опишите внутрихолдинговую структуру расчетов и схему товарно-денежных потоков.
(- Навар с этой точки на другие кидаете? А чтоб курей здесь закоптить, а там продать - так бывает?)
Планируете ли Вы на этот год развитие бизнеса и дальнейшую экспансию на рынке?
(- Собираетесь открывать вторую палатку на Савеловском?)
Нет ли конфликта между акционерами компании и топ-менеджментом?