Тестирование Кадров При Трудоустройстве
Добавлено: natali2306 | 28.06.2011 |
При приеме на работу используют тесты, представляющие собой наборы заданий для определения уровня интеллекта или личностных свойств, позволяющие выяснить его карьерные склонности, способность быть лидером и вообще работать с людьми, проверяют на профпригодность и способность к обучению, отношение человека к разным жизненным ситуациям.
Следует учитывать, что каждому виду деятельности соответствует определенный тип личности. Поэтому при выявлении личностных качеств, склонностей и интересов человека, это может служить подспорьем при выборе кандидатов. Ведь некоторые должности требуют определенных черт характера.
Представьте себе на должности человека, в чьи непосредственные обязанности входит встреча посетителей и гостей, угрюмого или даже раздражительного человека, которого быстро утомляет общение с незнакомыми людьми. Если даже он и даст «правильные» ответы и изобразит себя жизнерадостным и спокойным, то испытательный срок покажет, что человек пытается делать то, что ему абсолютно несвойственно и он будет уволен.
Очень важна психологическая совместимость в коллективе. Это особенно необходимо, когда люди бывают вынуждены находиться длительное время вместе (работа вахтовым методом и т.п.) или работать в тесном контакте. В этом случае важно сравнивать психологические портреты людей и делать выводы по их совместимости.
Не следует забывать, что тестирование – лишь один из инструментов отбора. Ни один тест не может заменить или в достаточной степени компенсировать личного общения. И можно прекратить общение с соискателем, если тест выявит нехватку необходимых знаний и умений.
Об авторе
http://buhuslugi-krd.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Тестирование Кадров При Трудоустройстве", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Как провести качественный ремонт
Осуществить ремонт, провести отделочные работы или возвести частный дом, в минимальные сроки, вполне может особая организация. Качество и реальные цены, гарантируются.
Скидки, Промо-Акции, Распродажи И Дисконты Как Самый Эффективный Инструмент Маркетолога
Скидки, распродажи, промо-акции - это особое явление, получившее широкое распространение в нашей стране в конце двадцатого века. Скидка - это любимый инструмент современного маркетолога в условиях большой конкуренции, так как он дает возможность в разу поднять уровень продаж. Но с точки зрения психологии, очень частое злоупотребление акциями, распродажами и бонусами в определенной торговой точке может повлечь за собой противоположный эффект