IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Сувениры Как Средство Привлечения Клиентов И Поощрение Сотрудников Компании

Сувениры Как Средство Привлечения Клиентов И Поощрение Сотрудников Компании

Добавлено: natali2306 | 27.06.2011
Просмотров: 9310
Слов: 264
Рейтинг: Нет оценки


Подавляющее большинство фирм и компаний России уже обзавелись своими традициями в плане поощрения сотрудников в канун больших праздников или юбилеев. Столь же полезно поздравить с праздником партнеров и некоторых клиентов фирмы. Как же решить проблему и что подарить? Ведь дорог не сам подарок, а внимание! Однако внимание должно выглядеть как минимум красивым.
Самое простое – это заказать серию подарков в компании, занимающейся производством сувенирной продукции. К примеру, на большинство праздников всем сотрудникам фирмы можно подарить одинаковые, но красивые сувениры. Это могут быть стеклянные сувениры, столь же большим уважением пользуется металл и даже литая пластмасса. Партнеры по бизнесу – разговор особый. Но даже высокопоставленные люди с удовольствием получают сувенир, оформленный в виде герба Российской Федерации, выполненного из камня или хрусталя. Возможен также подарок из набора нескольких и весьма недорогих вещей, но обладающих удобством и значительно облегчающих деловую жизнь. Фирмы-изготовители сувенирной продукции способны исполнить достаточно большие заказы по изготовлению бреловок, настольных календарей или часов оригинальной работы, ежедневников, авторучек и так далее. Все это может применяться в работе компании, а следовательно обладает несомненной ценностью.

Сувениры бизнес-класса больше подходят для начальников отделов. Это достаточно полезные и дорогие элитные сувениры, изготовленные малыми тиражами, однако цена у них несколько выше – кожаные папки и футляры, визитницы, ценные часы, пресс-папье оригинальной формы. В конце концов, ценность любого сувенира зависит от материала, и авторучка, выточенная из камня, может иметь гораздо большую ценность, чем любой «паркер».

Особой ценностью для управляющих компаниями может обладать фирменный логотип, выполненный из граненого хрусталя или малахита. Ведь это – символ компании, в которой работает человек, и он всегда будет напоминать ему о значимости его места в компании и заявленных компанией целях.

Об авторе

http://www.allgrad.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Сувениры Как Средство Привлечения Клиентов И Поощрение Сотрудников Компании", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

А разве за авто резиной в Москве необходимо ухаживать?
Онлайн магазин «Москва: шины и диски» представляет собой огромную комплектацию шин и дисков на рынке столицы. Отведав торговую плозадку, вы сможете отыскать сочетание этих авто приспособлений.

Пишем "убойные" объявления!
Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и прочая и прочая. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней.
Написав предложение или параграф, оцените его, спросите самого себя еще раз: может ли ЭТО побудить читателя к какому-либо действию? Противьтесь своему внутреннему желанию написать, что ваша компания самая крутая в своей области или вообще в мире, а вы - самый лучший специалист, какой только есть на свете. Если это действительно так, то читатель это и сам знает, а если - нет, то вам, скорее всего не поверят, и такая похвальба лишь повредит вашей репутации. Оставайтесь сконцентрированным на вашей конкретной цели, а не на вашем сайте и профессионализме вообще.