IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Статья О Продаже Недвижимости В Подмосковье

Статья О Продаже Недвижимости В Подмосковье

Добавлено: natali2306 | 28.06.2011
Просмотров: 7849
Слов: 496
Рейтинг: Нет оценки


Если провести анализ прошлогодних предложений девелоперов, то легко можно заметить, что потенциальным клиентам они предлагали большое количество различных скидок и подарков, начиная телевизорами и заканчивая туристическими путевками на популярные курорты. Стоит ли ожидать подобного ажиотажа в этом году? Думаем, что нет, так как кризис закончился, земельные участки расходятся достаточно хорошо и без каких-либо промо-акций, следовательно, совершать бессмысленные затраты нет совершенно никакой нужды. Многие застройщики всерьез верят, что вернутся те времена, когда продажа участков вообще не требовала затрат на рекламу по причине огромного спроса на подмосковную недвижимость.
Но не только в этом дело. Во время кризиса и небольшие, и крупные компании активно занимались чисткой рядов. Вероятно, что планировать новогодние акции сейчас просто некому, ведь, в первую очередь, были сокращены отделы связей с общественностью, маркетинга, а также рекламы. Логика руководителей очевидна - купить дом в Подмосковье опять желают многие, причем для этого вовсе не обязательно завлекать людей подарками и скидками. И если в прошедшем году размер новогодних скидок составлял 5-10%, то нынешний сезон отнюдь не радует такой щедростью. По мнению экспертов, преференций не дождутся даже те покупатели, которые могут внести сразу 100% суммы за недвижимость и платят при этом наличными.

Как видно, особых поводов для радости у потенциальных покупателей нет. Основная причина отсутствия выгодных акций - это повышенный спрос на земельные участки эконом и бизнес-класса. Что касается сегмента элитной недвижимости, то там и ранее скидки предлагались только в крайних случаях. К примеру, для того, чтобы кто-то смог быстрее купить дом, оформленный в барочном стиле (он будет по вкусу далеко не всем), или же обратил свой взор на апартаменты, которые уступают в красоте обзора соседним строениям. В этих случаях девелоперы действительно предоставляют скидки, но это скорее не забота о покупателях, а стремление поскорее сбыть "залежавшийся товар".

Несмотря на общий спад количества подарков, часть застройщиков все же планирует проводить праздничные акции. Потенциальным инвесторам, готовым купить дом в Подмосковье, обещаются забор в подарок, дополнительные сотки или разработку проекта ландшафтного дизайна. Бонусы, конечно, довольно полезные, но большинство клиентов риэлтерских компаний все же предпочитают более значительные аргументы, например, особые условия при внесении полной предоплаты в день заключения договора или же беспроцентную рассрочку на срок до одного года.

Некоторые застройщики тщательно анализируют требования рынка и идут навстречу потенциальным покупателям. Заметим, что поступают они правильно. Подарки и скидки - это самый лучший вариант заявить о себе, сделать все, чтобы человек захотел купить участок именно в этой компании. Самое важное при этом - не перегнуть палку, а то случится ситуация, как с одним американским девелопером, обещавшим сделать татуировку каждому клиенту, решившему купить дом. Первое время данное предложение воспринималось, как шутка, но позже появились люди, решившие, что оно оскорбительно. Как результат - акции протеста, убытки и плохая реклама. В нашей стране предновогодняя продажа участков, вероятнее всего, пройдет без особого размаха. Как уже было сказано выше, скидки предоставят единичные компании, да и те ограничатся небольшими сюрпризами. А жаль! Иногда так хочется почувствовать себя клиентом одной известной зарубежной фирмы, которая пообещала дарить каждому новому владельцу дома спортивный автомобиль! Но, видимо, не судьба, уж слишком разный подход к бизнесу у зарубежных и отечественных девелоперов.

Об авторе

http://ourmoscow.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Статья О Продаже Недвижимости В Подмосковье", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как выбрать хороший перфоратор
C абсолютно полной уверенностью просто рассказать, что в общем-то в обычной жизни как обычного человека, также и предприятия огромное место занимает инструмент с помощью которого возможно выполнять нужные операции.

Имидж Делового Человека. Часть 8. Мебель Для Офиса
Имидж делового человека складывается из множества различных компонентов. Одна из важных составляющих – офис бизнесмена, место, где существует и работает его фирма. Он может стать неплохим элементом пиара. Именно поэтому правильное обустройство офиса – это чрезвычайно важная задача, ведь современный офис – это лицо фирмы. А встречают, как известно, по одежке. Ключевыми элементами в интерьере любого офиса, каков бы ни был его дизайн, являются те или иные предметы мебели. Поэтому офисная мебель подбирается весьма скрупулезно.