IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Специфика Рынка Сми

Специфика Рынка Сми

Добавлено: natali2306 | 17.07.2011
Просмотров: 8826
Слов: 313
Рейтинг: 0.00


Продукт, производимый СМИ, является необычным, он рассчитан на одновременное действие и на товарном рынке, и на рынке услуг. В качестве товара выступает информация, распространяемая в виде журналов, книг, газет, радио – и телепрограмм и др. Аудитория, получающая эту информацию, и является потребителем СМИ. Однако интересы аудитории значительно отличаются: одним интересны финансовые и политические, другим – сериалы и программы о животных, поэтому содержание номера газеты, журнала или телепрограммы на день неоднородно, так как СМИ пытаются удовлетворить запросы как можно более многочисленной аудитории. Для большей части потребителей СМИ необходим как комплексный продукт, включающий в себя новостные, информационные, познавательные и развлекательные компоненты. Реклама также является частью содержания и для восприятия аудиторией относится к информационному или новостному блоку. Часто реклама товаров или отдельных производителей органично вплетается в телепередачу, например, в программах, посвященных здоровью, описываются полезные биодобавки, а на канале «РБК» идет реклама различных аналитических исследований . Таким образом, реклама в СМИ имеет принципиальное отличие от таких видов наружной рекламы, как штендеры, вывески или биллборды.

Вторым рынком для СМИ является рынок услуг. Товар СМИ - это организация доступа к определенной целевой аудитории. Именно от вида аудитории зависит стоимость рекламы в тех или иных видах средств массовой информации. СМИ обеспечивают наиболее полный и точный охват целевых групп. Например, для рекламы строительной компании лучшим рекламным средством будут городские издания и телепрограммы. Обширного внимания аудитории, обеспечиваемого СМИ, невозможно добиться такими средствами рекламы, как наружная реклама, «директ мейл» или изготовление визиток и их распространение на различных выставках и промо-акциях. В тоже время, для рекламы общенациональных брендов эфирное время на национальных каналах будет предпочтительнее, именно поэтому рекламные ролики таких брендов, как «Данон» или "Марс", транслируются в основном на центральных каналах телевидения.

Следует отметить, что значительная часть СМИ практически не участвует в рекламной деятельности. К этим медиа средствам относятся DVD и музыкальные диски, книги и другая продукция. Хотя обычно на DVD содержатся анонсы других фильмов, но данная информация оказывает весьма незначительный эффект для продвижения товара.

Об авторе

http://www.ziprint.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Специфика Рынка Сми", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как приучить себя экономить деньги в финансовый спад экономики
Каким образом правильно принуждать себя в течение время кризиса.

Что делать, если бизнес надоел? - 1
Кого кидают кредиторы
В одном из прошлых номеров журнала затрагивалась тема о том, с чего же начать свой маленький бизнес, который со временем приведёт вас к большому своему Делу. Понятно, что начинать надо с Решения о начале, с Первых шагов и с Веры в себя. Здесь ни у кого вопросов не возникает. Однако вновь и вновь задаются наши читатели вопросом: "А где же взять деньги для старта?"
Вот один из вариантов ответов на этот вопрос мы сегодня и "разрулим", а именно "Взять кредит". А рассказ пойдёт о том,...

Владимир Смирницкий
ЗАО "Консультант минус"
г. Вологда