Специфика Рынка Сми
Добавлено: natali2306 | 17.07.2011 |
Вторым рынком для СМИ является рынок услуг. Товар СМИ - это организация доступа к определенной целевой аудитории. Именно от вида аудитории зависит стоимость рекламы в тех или иных видах средств массовой информации. СМИ обеспечивают наиболее полный и точный охват целевых групп. Например, для рекламы строительной компании лучшим рекламным средством будут городские издания и телепрограммы. Обширного внимания аудитории, обеспечиваемого СМИ, невозможно добиться такими средствами рекламы, как наружная реклама, «директ мейл» или изготовление визиток и их распространение на различных выставках и промо-акциях. В тоже время, для рекламы общенациональных брендов эфирное время на национальных каналах будет предпочтительнее, именно поэтому рекламные ролики таких брендов, как «Данон» или "Марс", транслируются в основном на центральных каналах телевидения.
Следует отметить, что значительная часть СМИ практически не участвует в рекламной деятельности. К этим медиа средствам относятся DVD и музыкальные диски, книги и другая продукция. Хотя обычно на DVD содержатся анонсы других фильмов, но данная информация оказывает весьма незначительный эффект для продвижения товара.
Об авторе
http://www.ziprint.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Специфика Рынка Сми", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Интересная статья про православные иконы
Нахождение христианской иконы в жилище христианина, во все времена оказывало помощь ему. В наши дни данная христианская традиция, вновь возвращается.
Обучение Таро - ключ к новому взгляду на свою судьбу и мир в целом
Предсказания будущего всегда волновали человечество. Методов узнать его множество. Один из них – карты Таро. Сегодня даже непосвященные могут записаться в школу Таро и постигнуть древние тайны.