IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Современные Полиграфические Услуги

Современные Полиграфические Услуги

Добавлено: natali2306 | 03.07.2011
Просмотров: 6941
Слов: 284
Рейтинг: Нет оценки


Что готовы предложить нам современные типографии

Совершенствование технологий производства не обходит стороной ни одну сферу деятельности человека, что влечет за собой все возрастающую конкуренцию во всех отраслях. Сфера полиграфических услуг здесь не является исключением. Типографии борются за качество своей продукции, и постоянно расширяют свой ассортимент и возможности. Традиционные способы массовой печати книг, брошюр, периодических изданий дополняются малотиражной и единичной продукцией.Первое, о чем можно вспомнить, это визитные карточки, предлагаемый ассортимент велик — от классического картонного прямоугольника до самых невероятных дизайнерских воплощений, подчеркивающих стиль компании, направление деятельности. Кроме этого всем известного вида продукции, во некоторых типографиях сейчас можно заказать, к примеру, адресную поздравительную папку с персональным тиснением, которая может быть выполнена из самых разнообразных материалов. Помимо этого предлагаются папки для ресторанов и кафе поддерживающие общий стиль заведения, шикарные архивные короба из натуральной кожи и бархата, свидетельства о рождении в переплете из шелка со стразами Сваровски, и многое другое.

Несмотря на все возрастающий электронный документооборот, многие документы исполняются только на бумаге, поэтому особую важность имеют деловые папки выполненные в корпоративном стиле. Комплект документов представленный на рассмотрение или подписание в стильной деловой папке добавит весомости аргументам при ведении переговоров.

Помимо этого полиграфическая продукция — способ размещения рекламы и поддержания корпоративного стиля. Ежедневники и календари всех видов и размеров - эффективный способ использования площадки для рекламы, и полезный подарок партнеру, клиенту, который будет напоминать о Вашей компании целый год.

Каталоги, буклеты —наиболее распространенные виды печатного представления продукции и услуг различных фирм наиболее эффективны при участии на выставках, презентациях. Наиболее массовый тип полиграфической продукции - листовки, проспекты имеют большое значение при проведении промо-акций.

Помимо бумажных носителей все более широкой распространение получает печать на ткани, на флагах, на банерах, на одежде.

Одним словом, техническая оснащенность нынешних типографий позволяет воплотить любую фантазию дизайнеров и удовлетворить все пожелания заказчика.

Об авторе

http://www.pap-ki.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Современные Полиграфические Услуги", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Про надежные охранные системы для офиса
Установка сигнализаций в частных домах, а также в офисе, дает возможность избежать утраты собственности и заполучить защиту. Пользоваться необходимо только услугами спецов.

Искусство Создания Эффективной Упаковки 1
Исследования показали, что люди доверяют упаковкам и собственному суждению больше, чем когда-либо они доверяли продавцам. А значит, роль упаковки в продаже товара и, как следствие, в извлечении прибыли нельзя недооценивать.
Западные ученые обратили внимание на интересный факт: люди, находясь среди изобилия продуктов, впадают в некое подобие транса. Парадокс заключается в том, что оформление упаковки приобретает смысл именно из-за этого зрительного перенапряжения. Тот факт, что человек не смотрит на упаковку, еще не означает, что он ее не видит. За полчаса пребывания в супермаркете взгляд успевает охватить более 2000 различных упаковок, и задача каждой из них привлечь внимание. Домохозяйка затрачивает в среднем 20 с. на осмотр конкретного товара. Следовательно, хорошая упаковка должна внезапно остановить ее взгляд. Самый сильный отклик вызывает цвет. При выборе товара один или два цвета, например, красный и желтый, действуют, как "магнит". Это подтверждают и другие психологи, которые считают, что внимание женщин быстрее привлекает упаковка красного цвета, внимание мужчин - синего. Один из специалистов по проектированию упаковки объяснил это явление неожиданно: большинство женщин оставляют очки дома или не носят их в общественных местах, и упаковка должна преодолеть барьер расплывчатости в их глазах.