IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Рекламные Миллиарды: Что Было У Истоков?

Рекламные Миллиарды: Что Было У Истоков?

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 7838
Слов: 287
Рейтинг: 0.00


Появление рекламы в современном смысле этого слова связанно с изобретением печатного станка и датируется 15 веком. Хотя задолго до этого в Европе существовали глашатаи – ораторы, которые на оживленных улицах выкрикивали главные новости, а иногда и коммерческую информацию.

Первой печатной рекламой стали брошюры, выпущенные владельцами типографий. В этих листовках сообщалось о выходе новых книг, и давалась краткая информация о книге хвалебного характера.

Первые же рекламные объявления от частных лиц в газетах появились в первой половине 17 века. Произошло это в Лондоне и стоило рекламодателю 5 шиллингов. Затем в прессе начали появляться объявления о приходе в порт импортных грузов, о продаже чая и других продуктах питания, о вакансиях в частных фирмах.

Постепенно реклама вышла из Англии и охватила всю европейскую прессу. В 1673 году в Германии выходила газета, содержащая 90% рекламных материалов – она стала праобразом современных печатных изданий рекламного характера.
18 век привнес много новинок в искусство рекламы, основным новшеством стало повления скрытой рекламы, такого себе средневекового пиара, что способоствовало более эффективному продвижению товаров и услуг.

В срединя 19 века реклама становится неотъемлемой частью газет и журналов и основной статьей их доходов. Также в это время появляются предприимчивые люди, которые организовали первое в мире рекламное агантство. Наладили контакты с прессой и начали проводить первые рекламные компании для своих клиентов.

В конце 19 века растущий уровень жизни в Европе и Америке стимулировали активный и динамичный рост рекламного бизнеса, бюджеты которого уже исчислялись многими тысячами долларов в месяц.

Начало 20 века и научно техническая революция перевернули весь рекламный мир. Начали создаваться первые коммерческие радиостанции, а со временем и телеканалы. Рекламные бюджеты были переориентированы на новые, более яркие СМИ.

Благодаря развития радио и ТВ, а потом и интернета в современном мире реклама стала мощнейшим механизмом влияния на человека и получила бюджеты, значительно превосходящие бюджеты других видов деятельности.

Об авторе

http://nepro100.com.ua/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Рекламные Миллиарды: Что Было У Истоков?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Что делать, если бизнес надоел?
Кого кидают кредиторы

Пожарная Сигнализация
Современные варианты охраны дома от внешних покушений становятся все более значительными. Среди охранных систем совершается настоящий ажиотаж, в котором рождаются новые приборы, обеспечивающие не исключительно надежную охрану, а также и комфорт в использовании, управлении.