IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Рекламные Миллиарды: Что Было У Истоков?

Рекламные Миллиарды: Что Было У Истоков?

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 8370
Слов: 287
Рейтинг: 0.00


Появление рекламы в современном смысле этого слова связанно с изобретением печатного станка и датируется 15 веком. Хотя задолго до этого в Европе существовали глашатаи – ораторы, которые на оживленных улицах выкрикивали главные новости, а иногда и коммерческую информацию.

Первой печатной рекламой стали брошюры, выпущенные владельцами типографий. В этих листовках сообщалось о выходе новых книг, и давалась краткая информация о книге хвалебного характера.

Первые же рекламные объявления от частных лиц в газетах появились в первой половине 17 века. Произошло это в Лондоне и стоило рекламодателю 5 шиллингов. Затем в прессе начали появляться объявления о приходе в порт импортных грузов, о продаже чая и других продуктах питания, о вакансиях в частных фирмах.

Постепенно реклама вышла из Англии и охватила всю европейскую прессу. В 1673 году в Германии выходила газета, содержащая 90% рекламных материалов – она стала праобразом современных печатных изданий рекламного характера.
18 век привнес много новинок в искусство рекламы, основным новшеством стало повления скрытой рекламы, такого себе средневекового пиара, что способоствовало более эффективному продвижению товаров и услуг.

В срединя 19 века реклама становится неотъемлемой частью газет и журналов и основной статьей их доходов. Также в это время появляются предприимчивые люди, которые организовали первое в мире рекламное агантство. Наладили контакты с прессой и начали проводить первые рекламные компании для своих клиентов.

В конце 19 века растущий уровень жизни в Европе и Америке стимулировали активный и динамичный рост рекламного бизнеса, бюджеты которого уже исчислялись многими тысячами долларов в месяц.

Начало 20 века и научно техническая революция перевернули весь рекламный мир. Начали создаваться первые коммерческие радиостанции, а со временем и телеканалы. Рекламные бюджеты были переориентированы на новые, более яркие СМИ.

Благодаря развития радио и ТВ, а потом и интернета в современном мире реклама стала мощнейшим механизмом влияния на человека и получила бюджеты, значительно превосходящие бюджеты других видов деятельности.

Об авторе

http://nepro100.com.ua/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Рекламные Миллиарды: Что Было У Истоков?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Всего лишь проверка
Если к вам пришли с налоговой проверкой

Опрос Общественного Мнения На Crew
Предлагаем рассмотреть наш портал Команда профессионалов CREW как площадку для проведения специализированных мероприятий по опросу общественного мнения.