Рекламные Миллиарды: Что Было У Истоков?
Добавлено: natali2306 | 18.07.2011 |
Первой печатной рекламой стали брошюры, выпущенные владельцами типографий. В этих листовках сообщалось о выходе новых книг, и давалась краткая информация о книге хвалебного характера.
Первые же рекламные объявления от частных лиц в газетах появились в первой половине 17 века. Произошло это в Лондоне и стоило рекламодателю 5 шиллингов. Затем в прессе начали появляться объявления о приходе в порт импортных грузов, о продаже чая и других продуктах питания, о вакансиях в частных фирмах.
Постепенно реклама вышла из Англии и охватила всю европейскую прессу. В 1673 году в Германии выходила газета, содержащая 90% рекламных материалов – она стала праобразом современных печатных изданий рекламного характера.
18 век привнес много новинок в искусство рекламы, основным новшеством стало повления скрытой рекламы, такого себе средневекового пиара, что способоствовало более эффективному продвижению товаров и услуг.
В срединя 19 века реклама становится неотъемлемой частью газет и журналов и основной статьей их доходов. Также в это время появляются предприимчивые люди, которые организовали первое в мире рекламное агантство. Наладили контакты с прессой и начали проводить первые рекламные компании для своих клиентов.
В конце 19 века растущий уровень жизни в Европе и Америке стимулировали активный и динамичный рост рекламного бизнеса, бюджеты которого уже исчислялись многими тысячами долларов в месяц.
Начало 20 века и научно техническая революция перевернули весь рекламный мир. Начали создаваться первые коммерческие радиостанции, а со временем и телеканалы. Рекламные бюджеты были переориентированы на новые, более яркие СМИ.
Благодаря развития радио и ТВ, а потом и интернета в современном мире реклама стала мощнейшим механизмом влияния на человека и получила бюджеты, значительно превосходящие бюджеты других видов деятельности.
Об авторе
http://nepro100.com.ua/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Рекламные Миллиарды: Что Было У Истоков?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Блефовать — значит выигрывать
Блефуют все! Если вдуматься, весь наш мир построен на блефе да обмане. Не верится?
Скажите, на чем держится бизнес? Верно, на обещаниях, больше половины которых не выполняется. А деловые переговоры без блефа вообще представить практически невозможно. По крайней мере, успешные деловые переговоры...
Да что там, без блефа давно исчез бы род человеческий! Ведь что такое влюбленность, как не самый натуральный блеф? Два человека стараются показаться куда лучше, выше, умнее, чем они есть на самом деле. И это прекрасно! Но все-таки это — блеф...
Политика — еще более яркий пример блефа. Достаточно сравнить предвыборные обещания и реальные послевыборные действия. Даже самая честная партия всего обещанного выполнить никогда не сможет. И это нормально, таковы правила игры. Блестящий образчик политического блефа представляет собой Жириновский. Вы вспомните его предвыборные лозунги: отставным военным — по поместью, каждой женщине — по мужу, всех воров — в тюрьму. Скажете, все обещания белыми нитками шиты? Но на тех выборах Жириновский получил почти 10 процентов голосов! Что, все эти миллионы людей были дураками? А сейчас все обещанное давно позабыто, и остроумный политик продолжает сыпать новыми идеями, более подходящими к новой действительности.
Как работать с идеями
Десять заповедей работы с идеями