Полезная Информация О Выставочных Стендах
Добавлено: natali2306 | 18.07.2011 |
Мобильный стенд - это замечательный товарищ в проведение события будь то конференция, промо-акция или презентация, и при этом отличная реклама. Технологичный стенд дает возможность преимущественно отличится из всего числа компаний, и опередить конкурентов, без лишних слов прорекламировать свои товары или Вашу компанию, раскрыть суть предстоящего события, если это конференция или промо-акция. Организация ID Stand реализует широкий выбор выставочного оборудования: Roll-up стенды, лайт боксы, буклетницы, Pop-up стенды, мобильный пол, L-Баннер. Наша компания предоставляет стенды любых ценовых категорий, но и дополнительно ID Stand может предложить дизайна, разработку концепции, изготовление стенда. Партнерами нашей организации являются десятки крупных организаций из двадцати городов России. Индивидуальный подход к клиенту - вот основной принцип нашего сотрудничества.
Проектирование выставочных стендов происходит с внедрением современных технологий. Необычные выставочные стенды изготавливаются с использованием зарубежных технологий - система прочных профилей позволяет воплощать в реальность самые большие стенды. Изготовление мобильных конструкций делается специалистами, которые гарантируют надежность модели. Предприятие ID Stand — предлагает в Россию обширный перечень выставочной продукции из Европы, китайской республики и и других государств: престижные Pop-up стенды (стенды «бизнес-класса»), L-Баннер, великолепные cтенды Roll-up, незаменимые буклетницы, лайт бокc, X-Баннер. Как правило, основное предназначение для применения на выставках, семинарах, компаниях, как в роли основного стиля, однако, в тоже время - этап реализации на рынке товара или услуг.
Об авторе
http://www.idstand.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Полезная Информация О Выставочных Стендах", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Public relations. Позитивный облик компании.
Само определение пиар или Public Relations возникло в словаре профессионалов в девяностые годы ушедшего столетия. И в наше время оно активно применяется.
Притча о подземных жителях
Вот она.
В центре земли живут люди. Очень маленькие люди. А маленькие потому, что тесно там, под землей. Там всегда очень тепло, но нет света. Подземные жители никогда не слышали пения птиц, не ощущали дуновения свежего ветра. Они не знают, какого цвета небо и какова на ощупь молодая трава. Они просто живут, живут там, где привыкли, там, где тепло, сухо и мухи не кусают. И не беда, что в мире их душновато, что еда невкусно-однообразная, что воду они пьют теплую и мутную. Они привыкли так жить, и даже не замечают всех этих неудобств. Собственно, они и не считают это неудобством. Им просто не с чем сравнить.