IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Пиар Менеджмент - Критерии Отбора Специалистов

Пиар Менеджмент - Критерии Отбора Специалистов

Добавлено: natali2306 | 19.07.2011
Просмотров: 9716
Слов: 292
Рейтинг: 0.00


В последнее время в большинстве компаний появились грамотные работники, основная цель работы которых - поддержание положительной общественной репутации организации. Как раз именно от хорошей работы этих специалистов и зависит престиж всего предприятия. В обиходе их называют "пиарщиками", но все же правильно эта профессия звучит так - менеджер по связям с общественностью или PR-менеджер.

Вообще, дать определение этой специальности очень сложно, потому что обязанности PR-менеджера весьма разнообразны и всегда зависят от заданных условий и определенных ситуаций. Однако одно можно говорить точно: именно "пиарщики" сотворяют и поддерживают хороший общественный облик, проще говоря, "клепают" имидж своей компании.

Известно ли вам, что, по мнению профессионалов, хороший PR-менеджер должен не только обладать талантом журналиста и творческим мышлением, но и иметь налаженные связи в СМИ, государственных органах и деловой среде; иметь базовые знания маркетинга, брендинга и рекламы; разбираться в политике и юриспруденции; свободно владеть одним или несколькими иностранными языками; полностью знать специфику и нюансы работы своей организации; в совершенстве разбираться в IT и специальном программном обеспечении. Как раз таких грамотно подкованных специалистов хотят видеть в своих компаниях руководители.

Что касается личностных особенностей, то главное качество, присущее PR-менеджеру, - умение общаться с новыми людьми. При этом нужно не просто "тараторить без умолку", а общаться, как говорят, с чувством, с толком, с расстановкой. Ведь основная задача пиарщика - произвести нужное впечатление. PR-менеджер должен обладать не только большим кругозором и эрудицией, ему нужно быть отличным аналитиком и слушателем. Кстати, сами пиарщики утверждают, что им каждый раз приходится разрываться между двумя противоположными ипостасями: общительностью и коммуникабельностью - с одной стороны, и сдержанностью и аналитикой - с другой.

Получить данную специальность можно несколькими путями. Первый - после окончания школы поступить в университет с факультетом данного направления. Второй путь - окончить курсы. Благо последних сегодня предостаточно. Выбор есть, было бы желание. Если есть, то вперед! Дерзайте, учитесь, PR-ТЕ!!!

Об авторе

http://www.eshko.by/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Пиар Менеджмент - Критерии Отбора Специалистов", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Что делать, если бизнес надоел? - 1
Кого кидают кредиторы
В одном из прошлых номеров журнала затрагивалась тема о том, с чего же начать свой маленький бизнес, который со временем приведёт вас к большому своему Делу. Понятно, что начинать надо с Решения о начале, с Первых шагов и с Веры в себя. Здесь ни у кого вопросов не возникает. Однако вновь и вновь задаются наши читатели вопросом: "А где же взять деньги для старта?"
Вот один из вариантов ответов на этот вопрос мы сегодня и "разрулим", а именно "Взять кредит". А рассказ пойдёт о том,...

Владимир Смирницкий
ЗАО "Консультант минус"
г. Вологда

Для Чего Нужен Шкаф Для Трудовых Книжек?
Трудовая книжка представляет собой официальный документ лица, которое первый раз получает оформление с начала его трудовой деятельности и отражает персональную содержательную информацию о нем: в этот документ помещены данные, дата и год рождения, образование, профессия, специальность (к примеру, финансовый менеджмент, экономика предприятия и другое).