Оригинальные рецепты салатов с фотографиями - выбор современных хозяек
Добавлено: Гость | 06.01.2013 |
Об авторе
Петров
Условия перепечатки
При репосте статьи "Оригинальные рецепты салатов с фотографиями - выбор современных хозяек", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Конкурсы И Акции
Большинство пользователей рано либо поздно приходят к мысли про создание собственного интернет-сайта. Прежде чем создать собственный ресурс следует выполнить анализ работы. Следует выяснить, для чего сайт нужен – как хобби, либо Вы давно хотите узнать как заработать в интернет. Это очень важный вопрос, по той причине, что по его итогу, станет понятен план следующих действий.
Искусство Создания Эффективной Упаковки 1
Исследования показали, что люди доверяют упаковкам и собственному суждению больше, чем когда-либо они доверяли продавцам. А значит, роль упаковки в продаже товара и, как следствие, в извлечении прибыли нельзя недооценивать.
Западные ученые обратили внимание на интересный факт: люди, находясь среди изобилия продуктов, впадают в некое подобие транса. Парадокс заключается в том, что оформление упаковки приобретает смысл именно из-за этого зрительного перенапряжения. Тот факт, что человек не смотрит на упаковку, еще не означает, что он ее не видит. За полчаса пребывания в супермаркете взгляд успевает охватить более 2000 различных упаковок, и задача каждой из них привлечь внимание. Домохозяйка затрачивает в среднем 20 с. на осмотр конкретного товара. Следовательно, хорошая упаковка должна внезапно остановить ее взгляд. Самый сильный отклик вызывает цвет. При выборе товара один или два цвета, например, красный и желтый, действуют, как "магнит". Это подтверждают и другие психологи, которые считают, что внимание женщин быстрее привлекает упаковка красного цвета, внимание мужчин - синего. Один из специалистов по проектированию упаковки объяснил это явление неожиданно: большинство женщин оставляют очки дома или не носят их в общественных местах, и упаковка должна преодолеть барьер расплывчатости в их глазах.