Оформление Выставочных Конструкций Для Участия В Промо Мероприятии
Добавлено: natali2306 | 15.07.2011 |
* Размер и стиль. Ваши стенды должны быть в стиле, как можно лучше отражающем тему выставки. Выставочные стенды бывают различных размеров и стилей, например в виде промостолов, roll up и баннерных конструкций. Стенды, по размерам больше, чем стандартные, обычно являются модульными. Качественно продуманный и соотнесенный с нуждами клиента дизайн выставочного стенда создает ощущение профессионального подхода. Стенды, для применения на рекламных акциях, предполагают наличие достаточного пространства.
* Аксессуары. Аксессуары, используемые для оформления выставочных стендов, являются значительной деталью в создании профессионального образа. Несомненно, стенды, отображающие видео-изображение с экрана ноутбука, смогут привлечь внимание аудитории к экспозиции. В связи с этим, на выставке должны иметься розетки и другие условия для подключения кабелей, делающих возможным применение аудиовизуальных средств.
* Применение. Если выставочная конструкция дорогостоящая, убедитесь, что стенд может быть использован повторно на будущих выставках. Проверить это возможно при выборе его конструкции. Так, например, некоторые виды мобильных выставочных стендов позволяют менять полотно с изображением, в то время как другие стенды не имеют возможности замены изображения.
* Графические и художественные решения. Выставочные стенды притягивают внимание присутствующих при помощи графики, используемой для отображения символики фирмы. Можно использовать художественные решения, чтобы подчеркнуть преимущества продвигаемого товара. Графические решения используемые в оформлении должны соответствовать концепции выставки. Мобильные выставочные стенды можно снабдить плакатами, на переднем плане которых крупными буквами будут напечатаны названия компаний или брэндов. Таким образом, ваша целевая аудитория заметит вас, даже если не посетит ваш выставочный стенд.
На любой рекламной акции наиболее важным и ярким будет первое впечатление, составленное посетителями. Использованние баннерных конструкций и рекламных брошюр помогут привлечь внимание к вашей организации и обеспечат должное информационное сопровождение. На выставках маркетинг и продажи неразлучны, следовательно, при планировании вашей экспозиции не помешает прибегнуть к услугам профессионалов, которые помогли бы привлечь внимание посетителей в условиях многолюдной выставки. Для использования всех потенциальных возможностей от стенда, необходимо нанять дизайнера, специализирующегося на оформлении мобильных выставочных стендов чьи усилия будут гарантировать возврат инвестиций. Хороший дизайнер всегда имеет все необходимые средства и штат квалифицированных работников. Он также проконтролирует, насколько маркетинговый план выполнен в оформлении стенда. Чтобы добиться должного результата в сложных условиях конкурентной борьбы, ваш выставочный стенд должен быть особенным и существенно отличать вашу компанию от других подобных фирм на выставке.
Об авторе
http://mnogostendov.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Оформление Выставочных Конструкций Для Участия В Промо Мероприятии", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Здоровая беременность - здоровый младенец
Непосредственно каждая беременная женщина обязательно должна не забывать, что именно нужно в этот период ей а также и ее ребенку. Определенную долю информации, несложно получить в Интернете.
Три типичные ошибки начинающегося бизнеса.
Научные статистические исследования выявили, что начинающийся бизнес имеет определённо выраженные критические периоды: 1 год, 3 года, 5 лет.
Предприятие развивается стадийно, и в конце каждого этапа либо проходит определённую метаморфозу и переходит в следующую фазу в новом качестве (как гусеница превращается в бабочку), либо погибает.
Кроме статистических выявленных этапов есть ещё один - латентный - период: период до государственной регистрации юридического лица.
Молодое предприятие подвержено определённым болезням роста. Каждый случай индивидуален, но могут быть прослежены определённые повторяющиеся ситуации. Таких ситуаций - множество (гораздо больше трёх), но здесь я описываю только три наиболее ярких "синдрома". Летальный исход наступает тогда, когда предприниматель не замечает кризисной ситуации, и, действуя по старому и уже неприемлемому шаблону, совершает принципиальную ошибку.