Обращение Гендиректора Журнала «Продвижение Продовольствия» Ольги Фризоргер К Участникам Продовольственного Бизнеса
Добавлено: natali2306 | 18.07.2011 |
Функциональное предназначение этого выпуска – дать возможность участникам продовольственного рынка, с одной стороны - поздравить партнеров с Новым Годом, с другой стороны- использовать этот канал как средство оповещения о своей маркетинговой и выставочной активности в 2011 году. А самое главное деловое мероприятие в агропродовольственном секторе в начале года - это, безусловно, выставка «Продэкспо» в Москве.
Начинается прием заявок на размещение рекламы в №12 журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod».
Задача любой рекламы - заинтересовать потенциального покупателя, побудить его приобрести предложенный товар. Увеличение продаж - это главенствующая цель, лежащая в основе любой рекламной кампании. Мы предлагаем Вам рассмотреть наш журнал в качестве активного медиа-канала, помогающего реализации Ваших планов.
Если Вы участник выставки «Продэкспо-2011» - предпримите дополнительные шаги для большей успешности и продуктивности собственной работы. Подготовка к выставке - это хорошо продуманная и выстроенная система мероприятий. Обеспечьте себя дополнительной информационной поддержкой в профильной прессе.
Учитывая персональную занятость посетителей выставки, используйте отработанный и качественный прием заблаговременного оповещения о своем участии.
Реклама в журнале «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» дополнит все маркетинговые коммуникации, направленные на создание активной посещаемости Вашего стенда.
Благодаря этим подготовительным акциям, сегментируется состав посетителей выставки, что позволяет наиболее точно выявить целевого потребителя, заинтересованного в реализации Вашей продукции. Выставочный маркетинг используется не только с целью привлечения новых покупателей, но и для удержания постоянных клиентов. А что может быть важнее для продавца Вашей продукции, чем факт активности самого предприятия, заботящегося об известности своих брендов? Постоянство рекламных и PR-акций создают устойчивое впечатление стабильности и надежности компании, указывают на популярность ее брендов ,а следовательно вызывают доверие продовольственного бизнес-сообщества.
Компании могут:
• использовать данный носитель как один из способов обеспечения узнаваемости своей торговой марки, созданию положительного имиджа компании
• размещать подробную информацию о своей деятельности, своих возможностях, брендах, о технологиях производства, - для привлечения внимания к своей продукции как можно большей части профессионалов.
• освещать очередную новость, выход нового продукта, смену ассортимента, ребрендинг упаковки.
• анонсировать свое участие на значимых для жизнедеятельности компании отраслевых мероприятия
• публиковать открытые предложения к потенциальным партнерам.
• использовать журнал в качестве авторитетного канала общения и эффективного инструмента формирования имиджа и влияния на мнение бизнес-сообщества,
Заявки на рекламу в №12 журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» принимаются до 30 ноября.
Контактные данные:
Ольга Фризоргер
Генеральный директор
Журнал "Продвижение продовольствия. Prod&Prod"
тел. (495) 665-60-21, 722-44-61
e-mail: info@habeas.ru
Сайт: www.prod-prod.ru
Москва, Дмитровское шоссе, д.100, стр.2, оф. 3299
Об авторе
http://www.rusarticles.com/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Обращение Гендиректора Журнала «Продвижение Продовольствия» Ольги Фризоргер К Участникам Продовольственного Бизнеса", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Про бизнес-план парикмахерской
В современном мире по-прежнему остается неопровержимым тот фактор, что красота какого либо человека все также несомненно имеет максимальное значение в его персональной жизни. А это однозначно будет означать, что, как и прежде, точно также на сегодня, и вполне вероятно завтра, абсолютно любой нормальный человек будет беспокоиться о своем собственном внешнем виде, в целом, и собственной красоте в особенности. Значит, такой вот вид бизнеса, как салоны красоты окажется в полной степени рассматриваться респектабельным в в дальнейшей жизни. Разумеется, что в общем-то чтобы оформить свой собственный салон красоты, нужны не сугубо лишь желание и вдобавок некоторая денежная сумма. Так как кроме уже перечисленного необходимого списка надо провести множество некоторых работ, в частности оформить помещение, приобрести оборудование, и что весьма нужно составить бизнес-план. Определенно именно для данного нужны соответствующие знания и вдобавок практический опыт, без собственно которых достигнуть успешного результата, а именно организовать свой собственный бизнес доходным вероятно не выйдет.
Аналитическая Справка Гк Миц: Рост Рынка Ипотеки В 2010 Году Продолжился В 2011 Году
После разразившегося кризиса в 2009 году, рынок постепенно возрождался, и в 2010 году началась его активизация. Начало 2011 года характерно появлением благоприятных тенденций, благодаря которым ипотечное кредитование стало вновь востребованным продуктом.