IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » О рекламе в Интернете.

О рекламе в Интернете.

Добавлено: Гость | 27.11.2008
Просмотров: 13106
Слов: 588
Рейтинг: Нет оценки


По сравнению с существующими сегодня рекламоносителями, Интернет, пожалуй, является наиболее молодым. И если широковещательным СМИ достаточно сложно влиять на мнение узкой целевой аудитории, то реклама в Интернете сделает это без трада. Проводимой в Интернет рекламной компанией можно управлять с легкостью. А это значит, что при необходимости можно уже в ходе рекламной компании вносить необходимые изменения как в непосредственно рекламные блоки, так и в фокусировку или интенсивность показов рекламы. Кроме того, основным преимуществом интернет-рекламы является возможность в режиме он-лайн проводить анализ ее воздействия на аудиторию.

Современные услуги в сфере интернет-рекламы предлагают организациям и предприятиям следующий перечень возможностей.

1. Регистрация сайта на всех самых весомых серверах, как с оплатой, так и бесплатная.
Каждый рекламодатель стремиться сделать свои страницы первыми среди результатов поиска, когда пользователь ищет сайты по ключевым словам.

2. Реклама в контекстном показе.
Такой вид рекламы означает «приобретение» конкретных ключевых слов в системе поиска. Туристические фирмы, к примеру, выбирают слова типа «отель», «тур», «курорт». Задавая запрос, содержащий хотя бы одно из «приобретенных» ключевых слов, пользователь получает список не только ссылок на страницы, но и видит рекламу той или иной фирмы.

3. Реклама с использованием баннеров.
Пользователи Интернет часто ассоциируют интернет-рекламу с графическими блоками рекламы, то есть с баннерами. Такая реклама стала традицией. Как правило, банер – это графический объект прямоугольной форму, который содержит гиперссылку на заданный сайт и размещается на сайте веб-издателя.

Не менее эффективна рекламная компания, проводимая посредством обменной банерной сети. Как работает этот тип рекламы? Например, некая компания соглашается разместить на своем сайте какие-либо рекламные баннеры. В ответ на это она получает возможность размещения собственных рекламных блоков на сайтах других компаний данной баннерной сети.

Применение баннерных сетей открывает определенные возможности. В частности, это возможность управлять рекламными показами с точки зрения тематики сайтов, географического признака, времени показов, а также других параметров, исходя из политики баннерной сети и ее механизмов. Возможность подобного варьирования позволяет не только сэкономить средства, но и сделать рекламную кампанию максимально эффективной. Собственно, среди малобюджетных инструментов интернет-маркетинга лидерство принадлежит именно баннерообменным сетям.

4. Реклама при помощи PR.
Разворачивая новую рекламную компанию, следует позаботиться о том, чтобы пресс-релиз с разъяснениями по поводу определенных аспектов товаров и компании попал в сетевые издания. При этом уникальность такого торгового предложения вызовет массу обсуждений как в сетевых издания, так и на различных чатах, конференциях.

5. Метод Direct marketing.
Обращение напрямую к потребителю характеризуется наибольшей эффективностью в рекламе. Когда необходимо донести рекламное сообщение до определенной потенциальной группы клиентов, весьма эффективна рассылка рекламного сообщения среди целевых аудиторий. Как правило, в этом случае отклик наибольший. Сегодня существуют обширные базы почтовых адресов, которые можно использовать для прямой рассылки. Но подобная реклама выглядит, по меньшей мере, неэтично. Ведь рассылка должна, прежде всего, быть разрешена непосредственно получателем. Поэтому практически идеальным способом становится тот, когда клиент сам проявляет инициативу относительно рассылки.

Например, можно предложить клиентам корпоративного сайта или же всем его посетителям подписаться на рассылку новостей компании.

Есть сегодня и еще один весьма эффективный способ рекламы, которые пока редко применяется – прямая передача информации между пользователями, то есть вирусный маркетинг. Например, в белорусском Интернете подобное направление развито очень слабо.

6. Реклама с помощью текста.
Текстовый блок в качестве носителя рекламы весьма популярен. Хотя в сравнении с баннерами такая реклама проигрывает в силу более эффективного представления рекламы с помощью графики.

Баннер содержит анимацию, обыгрывающую сюжет рекламы. Это может быть проблема – ее решение, формулирование вопроса – и получение ответа. Текстовые блоки чаще встречаются в почтовых рассылках.

Вместе с тем текстовые блоки имеют низкую стоимость разработки. Кроме того, есть гарантия, что все пользователи Сети смогут их прочитать. Баннерам же может воспрепятствовать отключение графики у пользователей или наличие модуля отсечения рекламы.

Об авторе

www.iphosting.ru (служба новостей хостинга)



Условия перепечатки

При репосте статьи "О рекламе в Интернете.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Рейтинг вузов России. Нужные знания для всех.
В ситуации, когда мы почти закончили учебу в школе, нередко мы толком вообще не можем представить, кем нам желается стать. Отбирая ВУЗ мы руководствуемся или зовом сердца, либо рекомендациями.

11 заповедей начинающего предпринимателя
Готовность
Готовность к бизнесу... Это такое состояние... Когда ты понимаешь, что тыэтого хочешь или когда ты определяешься, что ты хочешь работать на себя итолько на себя. Когда ты не будешь пахать днями и ночами на какого-то дядю.. Когда ты готов посвятить себя этому делу... Когда ты готов столкнуться с проблемами. Когда ты живёшь идеей, когда ты дышишь этим - тогда ты готов...
Уверенность
Уверенность в идее. В своём будущем бизнесе. То, что ты хочешь открыть должно быть успешно. Иначе быть не может. Когда ты точно скажешь всем заинтересованным, всем работникам, друзьям - ДА, я сделаю это. ДА, я точно сделаю это. И только тогда бери идею. Если ты не готов говорить, если ты не уверен, даже не пробуй. Если в твоём мозгу идея-фикс, сопровождающаяся словами - я хочу или мне кажется, что я это сделаю - это не дело. Когда тыбудешь гореть идеей, когда ты будешь уверен в ней - тогда бери её.