IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Лабрадор ретривер – славный спутник и отличный друг

Лабрадор ретривер – славный спутник и отличный друг

Добавлено: Гость | 04.04.2013
Просмотров: 10882
Слов: 217
Рейтинг: 39.83


Если Вы хотите купить собаку, но не определились с породой, уделите внимание ретриверам. Ретриверы включают 6 различных пород: курчавошерстный, золотистый ретривер, лабрадор ретривер, чесапик-бей ретривер, толлеры, а также прямошерстный. Порода лабрадор заработала наибольшую знаменитость. Это интересное и добрейшее существо, стремящееся всюду сопровождать своего хозяина. Лабрадоры имеют одну отличительную особенность – полное отсутствие агрессиик людям и иным животным. Эта порода собак превосходно натаскивается, активна, весьма толкова. Эту породу собак используют в качестве собак-поводырей, подружейных собак, собак-спасателей. Активные игры и длительные тренировки нужны щенкам лабрадора. На сайте можно найти базу лабрадоров России, выбрать подходящую породу и питомник. Плменными производителями, выставочными оценками, полученными медалями обусловлена Цена щенков лабрадора. Продажа щенков лабрадора по маленькой стоимости должна отпугнуть Вас, ведь распространение чистокровных собак должна быть только с родословной, документом подтверждающим породу, а как следствие и качества, принадлежащие ей. Мечтаете, чтоб у вас жил настоящий лабрадор – купить его следует только через клуб. Если Вам приглянулась порода лабрадор, форум даст много полезных советов. А если Вы вдруг еще сомневаетесь, что желаете купить именно лабрадора, фото этих ласковых животных заставят Вас влюбиться в них.nБесспорно, золотистый ретривер без проблем будет той собакой, о которой вы так бесконечно долго мечтали, будучи школьником. В домашних условиях и на отдыхе, в ваших любимых занятиях и хобби эта порода будет вам доброй компанией. О голден ретривере никогда не пожалеете!

Об авторе

Каримов



Условия перепечатки

При репосте статьи "Лабрадор ретривер – славный спутник и отличный друг", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Современная Офисная Мебель - Важнейшая Часть Имиджа Компании
Современная реальность требует соответствия общепринятым стандартам и нормам. Говоря другими словами - если ваш офис плохо организован, по сравнению с вашими конкурентами - ваш бизнес, мягко говоря, обречен. Деловая сфера в обязательном порядке принуждает к высокому уровню. В том числе - к обустройству офиса. Офис является лицом компании и если он выглядит недостаточно хорошо, не стоит рассчитывать на успех. Организации, предлагающие офисную мебель, в первую очередь опираются на лидерство в производстве мебели для офиса. Решающими факторами в этом случае становятся следующие моменты: соотношение цены и качества, востребованность, дизайн, практичность.

Самые опасные клиенты
Как распознать и вовремя обезвредить наиболее опасных клиентов? Тех, которые приносят фирме не прибыль, а убытки. Иногда материальные, а зачастую репутационные. Можно выделить пять основных типов опасных клиентов. Бороться с ними практически бесполезно. Их нужно просто вовремя распознать и как можно быстрее дистанцироваться от них. Еще два вида могут принести пользу при умелом обращении.
Клиент-шпион
В маркетинговой практике зачастую встречаются ситуации, когда компания звонит или пишет по е-мейлу конкурентам и под видом потенциального заказчика выясняет условия продажи. В нашем случае мы будем рассматривать другую ситуацию. Когда шпионом выступает не конкурент, а обычная компания.
Зачем фирме-потенциальному покупателю заниматься такого рода шпионажем? Чаще всего - это способ оптимизировать свой портфель заказов. Компания А давно сотрудничает с фирмой Б и покупает у нее оборудование для своих магазинов. Естественно, со временем, руководству фирмы А начинает казаться, что она облагодетельствовала фирму Б. И хочется немного «подсушить» условия оплаты. Но для того, что бы иметь на руках аргументы для переговоров, фирма А начинает работать с фирмой В, конкурентом компании Б. Работать - не значит покупать. А просто узнавать цены, условия поставок, гарантийные и сервисные обязательства. Потом наиболее ценное из наработок фирмы В будет представлено на переговорах с давним партнером. И заказчик потребует, что бы фирма Б тоже соответствовала этим требованиям.