IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Корпоративы В Москве

Корпоративы В Москве

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 8231
Слов: 391
Рейтинг: 0.00


Что является поводом для отличного настроения, подарков, веселья, незабываемых впечатлений? Конечно же, это праздники. События, которые украшают наши серые рабочие дни и дарят памятные мгновения счастья. С каждым годом, празднество становится все разнообразнее, еще в недалеком прошлом ординарный праздник ограничивался поздравительной речью, застольем и тостами.
Но в наше время, праздничное мероприятие все больше напоминает настоящее шоу. Всем хочется сделать праздник по-настоящему оригинальным и запоминающим. Сейчас существует много праздничных агентств, которые организовывают и проводят корпоративы в Москве. Они сотрудничают со сценаристами, музыкантами с качественной аппаратурой, ведущими и, что тоже немаловажно, с пиротехниками, декораторами, артистами.



Существуют первостепенные вопросы, которые учитываются в планировании корпоративного праздника:

- Контингент

- Бюджет

- Место

- Сценарий

Сначала нужно определиться, для кого предназначен данный праздник. Это оказывает существенное влияние на бюджет и сценарий корпоратива.



К примеру, приведем список потенциальных вариантов:

- Корпоратив может быть организован для сотрудников предприятия, не включая технический персонал.

- Приглашены все сотрудники компании.

- Корпоратив рассчитан на сотрудников с семьями.

- На мероприятие приглашаются сотрудники, компаньоны, акционеры, постоянные клиенты и т.д.

Конечно, такой список может быть еще больше. Когда вы определитесь, для какой аудитории будет проводиться праздник, можно приступить к следующему важному пункту планирования корпоративной вечеринки.
Размер бюджета, бесспорно, имеет колоссальное значение для успешного проведения корпоратива. Средства, которые выделены на праздник, должны быть разделены пропорционально, между банкетом и развлекательной программой для корпоративной вечеринки в целом. Достаточно приемлемым вариантом станет соотношение 50/50, так называемая «золотая середина». Наименьшая планка 70/30, а все что меньше, сводится к банальному застолью за счет фирмы. Создавая статью затрат, выходите из своих возможностей.

Когда уже составлен список гостей и предусмотрена статья расходов, то можно приниматься за решение следующих вопросов: где? И как?

При выборе мест, где проводят корпоративы в Москве, нужно учитывать такие существенные факторы, как:

- Элементы интерьера в зале и расстановка столов

- Освещение

- Есть ли в заведении сцена

- Достаточно ли места для музыкантов и аппаратуры

- Предусмотрена ли гримерная для артистов (в случае, когда предполагается их участие в мероприятии)
Разработка сценария - самый значимый и ответственный шаг. Естественно, лучше поручить это агентствам, которые не один год организовывают корпоративы в Москве. Изначально нужно определиться, кто будет ведущим на празднике. Конечно, приглашенный ведущий может предложить свой сценарий, который он с вашей помощью адаптирует, согласно реалиям вашей фирмы.

Можно попробовать слегка разнообразить привычный план праздника, который обычно происходит таким образом:

- Торжественное начало

- Игры и конкурсная программа

- Музыкальная часть

- Праздничный салют

Не забывайте, что правильно организованный Новогодний корпоратив, это отличное настроение для вас и ваших сотрудников.

Об авторе

http://www.celebration-studios.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Корпоративы В Москве", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Потребитель Правит Миром
Он придирчиво присматривается, принюхивается, прислушивается и приценивается… Его высочество убеждают рекламными роликами, подсказывают PR-статьями, заманивают POS-материалами и ловят на цену-живца. Выделяются на общем фоне два типа организаций: монополисты (убеждают чаще их, нежели они) и компании, которые хитростью и смекалкой провоцируют Его величество выступать в качестве рекламоносителя для товаров и услуг - передавать маркетинговый вирус - информацию, которую с легкостью можно размножить и разослать знакомым, друзьям или коллегам

Художественная ковка