IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Как Современные Деловые Бизнес-Аксессуары Оказывают Влияние На Наш Бизнес

Как Современные Деловые Бизнес-Аксессуары Оказывают Влияние На Наш Бизнес

Добавлено: natali2306 | 07.07.2011
Просмотров: 16477
Слов: 490
Рейтинг: 2.50


Практически все бизнесмены – владельцы развивающегося бизнеса думают, что заботиться об имидже их фирмы еще пока рано. «Вот будем огромной корпорацией, такой как «Apple» или «LG», тогда и задумаемся об этом», - думают они. Однако, большинству из них невдомек, что положительный имидж нужен, в первую очередь, малым предприятиям, именно он дает возможность накапливать столь необходимую для них базу клиентов, налаживать партнерские связи. Если покупатели сталкиваются с неаккуратностью, неорганизованностью, «разбродом и шатанием» в фирме, они не будут использовать ее услуги, да еще и расскажут об этом своим знакомым и друзьям. Скорее благодаря «сарафанному радио», чем СМИ и рекламе, компания получает репутацию – то, что является основополагающим моментом в развитии любой предпринимательской деятельности.
Имидж предпринимателя и его фирмы составляют: стиль одежды и манера поведения сотрудников (отсутствие или наличие дресс-кода), упаковочный материал, оформление офиса, брошюры, обложки, рекламные проспекты и, в конце концов, внешний вид самого предпринимателя. Специалисты считают, что присутствие общего стиля в компании формирует в глазах партнеров положительное впечатление, подчеркивая надежность, сплоченность, общность, командный дух и целеустремленность. Для современной компании не обязательно соответствовать консервативному и строгому дресс-коду, можно лишь предусмотреть для каждого сотрудника особый знак отличия. Браслеты, шарфики или сумки с логотипом компании удачно выразят креативность, деловитость и активность ее работников.

Каждый бизнесмен должен подумать не только об общем корпоративном стиле своей компании, но и о своем внешнем виде и соответствии его сфере деятельности, в которую он вовлечен. Независимо от того, в какой отрасли работает компания, руководитель должен производить на своих собеседников доверительное, солидное и благонадежное впечатление. Этого не трудно достичь, используя специальные бизнес-аксессуары. Дорогие часы, элегантный костюм, эксклюзивные зажимы для денег, ухоженные ногти и руки, ручка от известного бренда, продемонстрированная в нужное время и нужный момент – все это эффектно сыграет на положительный образ бизнесмена и заявит партнеру о том, что он имеет дело не с какой-то «шарашкиной конторой», а с уверенно стоящей на ногах, серьезной фирмой. Даже если ваш баланс за этот период еле свел прибыли и убытки. Ведь заинтересованное лицо, вопреки всему, обращает внимание не на бумаги и рекламу, а на то впечатление, которое у него сформировалось при общении с вами.

Солидное портмоне благородных оттенков (черного, коричневого, серого), бумажники и визитницы из натуральной кожи, чистая и дорогая обувь, белый носовой платок (который лучше не использовать по прямому назначению), наличие носков под брюками – все это мелочи, но они могут охарактеризовать своего владельца с той стороны, которая влияет на его бизнес, заявив о его надежности, аккуратности, солидности, педантичности (особенно если вы приехали на встречу вовремя, но это уже тема для другой статьи). Солидный вид бизнесмена свидетельствует об успешности его бизнеса, и подобного партнерства упускать не станут.

Мелочи…. Вся наша жизнь состоит из мелочей. Не упустите возможности сыграть на имидже своей компании, а также своем имидже, ведь это то, к чему так пристально относятся такие воротилы бизнеса, как Билл Гейтс, Уолт Дисней, Генри Форд и многие другие миллиардеры. Заведите солидные визитницы, купите бумажник без отделения для мелочи. Берите пример с тех, кто уже является успешным бизнесменом – ведь они точно знают цену мелочам.

Об авторе

http://rels.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как Современные Деловые Бизнес-Аксессуары Оказывают Влияние На Наш Бизнес", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Рынок модной одежды
...По некоторым оценкам, объем рынка модной одежды класса "люкс" в России скоро достигнет $1 млрд...
...По данным исследовательского агентства MAGRAM Market Research, российский рынок одежды сегодня на 90% занят зарубежными производителями. Средний темп роста всего рынка одежды - 8% в год, причем основная конкурентная борьба ведется в области, занимаемой дорогими мировыми брэндами. При этом отмечена следующая тенденция: значимость марки и приверженность ей в сегменте premium гораздо выше, чем в среднеценовом сегменте. И в перспективе экспертами прогнозируется усиление влияния "фактора брэнда"...

Обращение Гендиректора Журнала «Продвижение Продовольствия» Ольги Фризоргер К Участникам Продовольственного Бизнеса
Редакция журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» сообщает о начале работы над заключительным в этом году номером, который выйдет из печати 15 декабря.