Как Правильно Выбрать Рекламное Агенство
Добавлено: natali2306 | 18.07.2011 |
ждете от этого агенства . В зависимости от задачи агенство может предоставлять услуги по закупке рекламного пространства,
предлагать комплексные коммуникативные решения, составлять тактическое планирование .В них стратегическое планирование и креатив подчинены общей маркетинговой идее .
При тактическом планировании все возлагается на специалистов по маркетингу и рекламе . В результате перед
агенством ставятся узкие рекламные задачи . Например , как достичь определенного охвата целевой аудитории . При
стратегическом планировании подразделение маркетинга и рекламы формулирует задание для агенства в маркетинговых
понятиях . Например , как увеличит знание марки . Этот вариант хорошую информированность специалистов агенства о вашем
продукте или услуге , о положении вашей компании на рынке . Если вам повезет с агенством , совместная работа приведет
к впечатляющим результатам и это позволит переложить на агенство серьезную часть вашей работы .
Вы будете обязательно проводить тендер . Во-первых , ваше начальство наверняка этого потребует . Во-вторых , если вы еще
не нашли агенство своей мечты . Обычно для участия в тендере хватает трех - четырех агенств . Если их будет слишком
много вам самим будет сложнее сравнивать варианты и выбирать . При проведении тендера агенство максимально
мобилизует все свои ресурсы . Поэтому надо создавать условия для того , чтобы они проявляли в тендерной работе
максимум своих способностей . Прежде всего агенства должны предлагать свои идеи , закрепленные хорошим знанием
всего многообразия рекламных носителей и их мельчайших особенностей .
По специализации различают медиаагенства , креативные , интернет-агенства и другие , с более узкой специализацией .Также
существует категория так называемых полносервисных агенств . Они оказывают полный спектр рекламных услуг . Хотя
уровень качества их услуг в разных видах рекламной деятельности очень неравномерен . Четкая специализация характерна
для сетевых агенств .Полный сервис чаще всего предлагают локальные агенства .
Главным плюсом сетевых агенств является доступ к их международным ресурсам : технологиям , опыту , специалистам .Однако
это будет только в том случае , если вы крупный клиент с точки зрения рекламного агенства .Если же ваш бюджет не
слишком велик , стоит подумать , прежде чем предлагать участвовать в тендере сетеые агенства .Можно , конечно , работать
клиенту с небольшим бюджетом , если ваш весь бюджет тратится на телевизионную рекламу .Стоимость работ в таком
агентстве очень высокая .
Локальные агентства для клиента готовы на все .Независимых крупных агентств осталось мало . Такие агентства мало в чем уступают
сетевым .Они имеют развитую инфраструктуру , достаточно большие ресурсы .Помимо них существуют огромное количество небольших
и совсем маленьких рекламных агентств .
Вот собственно и все , что нужно знать при выборе рекламного агентства .Обращайтесь в крупные сетевые агентства , если у вас
большой бюджет и если при небольшом бюджете вам необходимо просто тактическое планирование .Приглашайте в тендер
крупные локальные агенства , если вы хотите получить творческое решение с использованием всех подходящих каналов
коммуникаций . Пользуйтесь услугами небольших специализированных агенств , если задача узкая .
Об авторе
http://www.rusarticles.com/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Как Правильно Выбрать Рекламное Агенство", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Блендеры Bamix для комфортной кухни
Полезный прибор на кухне - по счету это блендер! Среди внушительного числа различной техники, выгодно выделяются блендеры Bamix.
Советы опытных бизнесменов для предпринимателей-новичков.
В бизнесе много вопросов, которые можно понять только через личный опыт. Сложность не в том, чтобы решать проблемы, а в том, чтобы увидеть их. Опытные бизнесмены поделились самым насущным. Бесценная информация для новичков!
Начиная предпринимательскую деятельность, ставьте перед собой трудные цели: если вы ремонтируете что-то - станьте лучшим специалистом в вашем районе, городе, если торгуете - стать самым квалифицированным торговцем. Только добиваясь признания потребителей, можно рассчитывать на успешное развитие бизнеса. В бизнесе орденов не дают, оценка вашего труда - ваше благосостояние.
В развитых странах давно просчитали, что самое дорогое - это время предпринимателя и работников, и его следует максимально использовать только для основной деятельности. Все, что к ней не относится, дешевле в конечном итоге делать чужими руками - пользоваться услугами других предприятий.