IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » История Создания Бумажных Стаканчиков

История Создания Бумажных Стаканчиков

Добавлено: natali2306 | 04.07.2011
Просмотров: 9234
Слов: 411
Рейтинг: Нет оценки


На сегодняшний день полиграфическую продукцию все чаще используют для продвижения товаров. Плакаты, листовки, буклеты и даже Бумажные стаканчики становятся рекламными носителями. Распространение рекламной полиграфии – один из самых дешевых методом продвижения бренда. Но если мы привыкли видеть плакаты, наклейки, листовки, и уже особо не обращаем на них внимание, то бумажные стаканчики с логотипом вызывают интерес. Каждый день в кафе, фаст-фудах и офисах во всем мире используют огромное количество бумажных стаканчиков. Интересно, что возникли они неслучайно. В 1907 году американец Хью Мур отправился Бостон, где поступил в Гарвард. Его сокурсник Лоуренс Луэллен решил изобрести автомат для продажи газировки. Через 4 года автомат был построен. И тогда понадобились одноразовые стаканчики.

Мур и Луэлл начали изготавливать стаканчики из проклеенной бумаги. Они установили свои автоматы для продажи газированной воды на улицах города и железнодорожных станциях. Стоимость 7 унций воды составляла 1 цент. В Бостоне, как и во многих больших городах, существовали краны с бесплатной питьевой водой. К таким кранам была привязана кружка на цепочке, с помощью которой каждый, желающий мог напиться прохладной водой. Вскоре стало ясно, что никто не хотечет покупать то, что можно получить бесплатно.
Дела компании несколько улучшились, когда краны с кружками объявили - рассадником микробов, опасных инфекций ( в том числе туберкулеза). После чего все общественные уличные краны были запрещены. Бизнес Мура и Луэллена начал идти вверх. Стало ясно, что покупать обычную питьевую воду из автоматов люди не хотят. После долгих размышлений, партнеры осознали, что они продают не тот товар. Существовала опасность подхватить опасные инфекции во всех городах, где были общественные краны с питьевой водой. Поэтому люди будут покупать одноразовые бумажыне стаканчики, чтобы не подхватить опасный вирус. Партнеры Мур и Луэллен оказались в городе Нью-Йорк, чтобы найти инвестора для закупки необходимого оборудования по изготовлению бумажных стаканчиков.

У. Т. Грэхем, согласился вложить деньги в их проект. Это была огромная сумма на то время - $200 000. После доктор Крумбайн сообщил, что бумажные одноразовые стаканчики - эффективным способом борьбы с инфекциями, которые передавались при использовании железной кружки. Партнеры Мура и Луэллен провели масштабную рекламную кампанию, объявив бумажные стаканчики – единственной заменой общей кружки. Рекламная кампания резко повысила продажи бумажных стаканчиков.

Бумажные стаканчики продавались везде – в поездах, школах, офисах. Далее Мури Луэллен решили изменить название «безмикробный стаканчик» на что-то более красивое. Рядом с их заводом по изготовлению бумажных стаканчиков находилась фабрика по изготавливлению игрушки «Дикси Долл». Хью попросил владельца компании «Дикси Долл» одолжить это название. С того момента бумажные стаканчики получили свое название Dixie Cups. Этот бренд и по сей день является популярной маркой среди производителей бумажных стаканчиков.

Об авторе

http://print.moonmana.com/



Условия перепечатки

При репосте статьи "История Создания Бумажных Стаканчиков", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Срочная скупка автомашины. Как срочно продать автомашину?
Срочно продать авто своими усилиями очень [непростое дело, которое связано с определенными трудностями.

Каким образом избежать большого расхода топлива
Каждый водила при желании и наличии своего авто, разумеется хочет, как любят говорить, забрать свое. С данным делом регулярно борются, но со временем любая система разрушается.