Есть ли возможность сэкономить на отделе бухгалтерии и как это организовать?
Добавлено: Гость | 25.01.2012 |
Как ни крути, но даже в небольшой организации не обойтись без бухгалтерской отчетности. Даже при небольшом обороте приходится привлекать человека, который бы оформлял необходимые документы для налоговой. Никто не будет опровергать, что налоговый учет признается трудной задачей и работник, который станет этим заниматься должен обладать некоторыми качествами, среди которых значимыми считаются осмотрительность, большая внимательность, а иногда и скрупулезность. Давайте попробуем понять, почему в последнее время огромной популярностью пользуется отдельная бухгалтерия и отчего очень многие начальники избегают содержания полноценного отдела? Данному факту имеется несколько объяснений, при этом одной из самых важных будет экономия. Да, насколько бы это не казалось странным, но бухгалтерские услуги в Москве обходятся гораздо экономичнее, чем даже один сотрудник, который иногда будет бездельничать. Несомненно, это можно отнести только к мелким организациям, для которых ведение бухгалтерии будет простой формальностью, нежели главной задачей для достижения наибольшей прибыли. Как ни крути, но чтобы организовать полноценное рабочее место и найти прекрасного работника, необходимо как следует потратиться. К тому же хорошие специалисты просто так не находятся и даже отличная рекомендация от бывшего работодателя не будет гарантией того, что данный работник будет справляться со всеми задачами. В соответствии с российским законодательством кроме выписки "первички", подсчета налогов, бухгалтерия компании должна ежемесячно предоставлять отчетность в социальные фонды и в налоговую. Никто не спорит, что каждому работнику необходимо немного времени для того, чтобы уяснить все тонкости и выучиться выполнять свою работу безошибочно. Однако многие организации к этому периоду уже могут обанкротиться. Главным достоинством, которым обладает бухгалтерский аутсорсинг остается своевременность и оперативность исполнения нужного ряда работ в любом объеме. Ситуация на рынке такова, что его участниками являются совсем не те, кто может профессионально делать свою работу и способен предложить высокое качество продукции и низкие цены. В настоящее время легко прогорают даже когда-то успешные фирмы и все из-за того, что своевременно не были приняты меры по изменению структуры предприятия и росту его эффективности.
Об авторе
Как ни крути, но даже в малой фирме не обойтись без бухгалтерской отчетности. Даже при малом обороте необходимо искать человека, который бы заполнял все необходимые бумаги для налоговой.
Условия перепечатки
При репосте статьи "Есть ли возможность сэкономить на отделе бухгалтерии и как это организовать?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Тротуарная плитка- современный строительный материал.
Современные процессы в производстве тротуарной плитки и других тротуарных покрытий. тонкости выбора и производства.Как не ошибиться с выбором.
Редевелопмент Объектов Жилого Назначения - Особенности Развития Проектов В России
В наши дни очень много говорят о редевелопменте. В нашей стране данный процесс окутан своими национальными особенностями. Итак, попробуем в двух словах обрисовать картину того, что сейчас происходит. Россия сегодня не может похвастаться благополучием в области городского благоустройства. Даже беря во внимания тот факт, что в столице нет четкого разделения на районы как, к примеру, в Нью-Йорке, ей грозят скорым появлением точно таких же проблем, как и в США. Эти прогнозы базируются на плачевном состоянии ЖКХ, транспортной системы и всевозможных городских служб. Само собой, что для разрешения любой проблемы нужны серьезные денежные вливания, а процесс привлечения их довольно сложен - так как привлекать их не подо что.