Есть ли возможность сэкономить на отделе бухгалтерии и как это организовать?
Добавлено: Гость | 25.01.2012 |
Как ни крути, но даже в небольшой организации не обойтись без бухгалтерской отчетности. Даже при небольшом обороте приходится привлекать человека, который бы оформлял необходимые документы для налоговой. Никто не будет опровергать, что налоговый учет признается трудной задачей и работник, который станет этим заниматься должен обладать некоторыми качествами, среди которых значимыми считаются осмотрительность, большая внимательность, а иногда и скрупулезность. Давайте попробуем понять, почему в последнее время огромной популярностью пользуется отдельная бухгалтерия и отчего очень многие начальники избегают содержания полноценного отдела? Данному факту имеется несколько объяснений, при этом одной из самых важных будет экономия. Да, насколько бы это не казалось странным, но бухгалтерские услуги в Москве обходятся гораздо экономичнее, чем даже один сотрудник, который иногда будет бездельничать. Несомненно, это можно отнести только к мелким организациям, для которых ведение бухгалтерии будет простой формальностью, нежели главной задачей для достижения наибольшей прибыли. Как ни крути, но чтобы организовать полноценное рабочее место и найти прекрасного работника, необходимо как следует потратиться. К тому же хорошие специалисты просто так не находятся и даже отличная рекомендация от бывшего работодателя не будет гарантией того, что данный работник будет справляться со всеми задачами. В соответствии с российским законодательством кроме выписки "первички", подсчета налогов, бухгалтерия компании должна ежемесячно предоставлять отчетность в социальные фонды и в налоговую. Никто не спорит, что каждому работнику необходимо немного времени для того, чтобы уяснить все тонкости и выучиться выполнять свою работу безошибочно. Однако многие организации к этому периоду уже могут обанкротиться. Главным достоинством, которым обладает бухгалтерский аутсорсинг остается своевременность и оперативность исполнения нужного ряда работ в любом объеме. Ситуация на рынке такова, что его участниками являются совсем не те, кто может профессионально делать свою работу и способен предложить высокое качество продукции и низкие цены. В настоящее время легко прогорают даже когда-то успешные фирмы и все из-за того, что своевременно не были приняты меры по изменению структуры предприятия и росту его эффективности.
Об авторе
Как ни крути, но даже в малой фирме не обойтись без бухгалтерской отчетности. Даже при малом обороте необходимо искать человека, который бы заполнял все необходимые бумаги для налоговой.
Условия перепечатки
При репосте статьи "Есть ли возможность сэкономить на отделе бухгалтерии и как это организовать?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Как сделать бизнес в 3 шага
Эта статья не о конкретной идее для бизнеса. Это общее руководство к любому виду бизнеса в целом.Все, наверное, знают, что продажа собственного товара или услуги редко происходит при первом контакте. Сходу продать дорогой товар сложно. Все продажи товара или услуги происходят только в том случае, если ваш клиент доверяет вам.С дешёвыми товарами обычно такой проблемы нет. Но в малом бизнесе на дешевых продажах много денег не сделаешь – оборот не тот. Поэтому будем руководствоваться принципом, что продать одному клиенту за $1000 лучше, чем тысяче клиентам по $1
Какие Напольные Покрытия Используют При Оформлении Офисных Интерьеров
Практика ведущих стран мира показывает, что основным напольным покрытием для оформления внутренних интерьеров офисных помещений является ковролин.