IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Эффективная реклама

Эффективная реклама

Добавлено: Гость | 19.05.2009
Просмотров: 11952
Слов: 412
Рейтинг: Нет оценки


Где размещать рекламу, чтобы она была эффективной? Как сделать рекламные бюджеты меньше, сохранив отдачу от рекламы? И есть ли еще пространство, до которого вездесущие рекламщики еще не добрались? В этой заметке мы осветим три идеи, которые дают частичные и частные ответы на эти вопросы.

Реклама на бутылях с водой

Американская компания AquaCell Media, Inc. продает рекламные места на бутылях с водой. Кулеры поставляются в магазины бесплатно. Схема выигрышна для всех: покупатели могут освежиться стаканом холодной воды, что делает их пребывание в магазине более приятным, AquaCell Media берет деньги с рекламодателей, которые, в свою очередь, получают доступ к целевой аудитории.

Это вариант рекламы на месте продажи. AquaCell Media начала с аптек. Одним из первых клиентов компании была Unilever Home & Personal Care U. S., решившая разместить на бутылях с водой рекламу продукции Dove. В результате продажи такой продукции в магазинах, где есть кулеры от AquaCell Media, выросли на 34%.

Реклама в космосе

Думаете, до такого еще далеко? Ошибаетесь. Начало проведения рекламных кампаний в космических условиях было положено еще в 1985 году. Тогда Coca-Cola и Pepsi послали на орбиту свои напитки, чтобы проверить, как изменяться их качества в столь необычных условиях. Эксперимент довольно широко освещался в западных СМИ.

В 2001 году Pizza Hut стала первой компанией, осуществившей доставку пиццы на орбиту.

По заказу Radio Shack на МКС был сделан рекламный ролик с участием российского космонавта.

До настоящего момента, такой коммерциализацией космоса занималось только Российское авиационно-космическое агентство. НАСА активного участия в этом не принимало, однако сейчас в США вопрос ставится на серьезном уровне - ведутся переговоры с администрацией президента.

Не удивляйтесь, если скоро в ночном небе вместо звезд вы увидите логотипы монстров мирового бизнеса.

Реклама на арендованных и частных машинах

Реклама на машинах - далеко не новое изобретение. Очень много фирм ставит свои логотипы на принадлежащие им автомобили. Развитие этой идеи № 1- реклама на машинах, сдаваемых в аренду. Развитие № 2 - плата рядовым автолюбителям за размещение рекламы на бортах их собственных автомобилей.

Пример развития № 1 - австрийская компания CoolCar, которая предлагает в долгосрочную аренду разнообразные машины, включая Mini One и Citroen C4. Естественно, автомобили увешаны рекламой. Срок аренды - 12-48 месяцев, стоимость - 199 евро в месяц. Включая страховку и обслуживание.

Пример развития № 2 - французская Liberty Drive. Вообще эта компания также предлагает «заклеенные» рекламой Smart'ы, по 150 евро в месяц. Но, кроме того, Liberty Drive готова платить до 100 евро в месяц частным владельцам Smart'ов за то, что на их машинах будет помещена реклама клиентов компании - Coca Cola Light, Kookai, Evian, Always, Club Med, Schwarzkopf, Gillette, Nike, Samsung, Tele2 и т.д.

Об авторе

cornflake.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Эффективная реклама", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Побеспокоимся о квартире и вентиляции в ней: меняем виброизоляторы и воздушные клапаны
Если прежде в жилище должно было быть безопасно и светло, то теперь – еще и комфортно. Потому климатическое оборудование и вентиляция помогут нам, а уж мастера обеспечат монтаж кондиционеров и сервисное обслуживание вентиляции.

К Вам подошли с проверкой-1
Помните: наиболее трудно исправлять те ошибки, которые допускаются в первые минуты общения с представителями проверяющих органов. И не редко именно эти ошибки, а не нарушения, влекут за собой наиболее серьёзные последствия.
Кроме всего прочего, проверка - это общение проверяющего и проверяемого. И сам проверяющий может допускать ошибки, причём и такие, которые могут свести на нет результаты проверки. Поэтому следует соблюдать рекомендуемые ниже правила:
Правило 1
Встречайте проверяющего всегда с улыбкой. Это психологически важно, т.к. проверяющий уже заранее настроен к вам негативно, а своим резким поведением вы можете ещё более это усилить.
Не конфликтуйте, ведите себя спокойно.
Для поднятия настроения рекомендуем вспомнить какой-либо анекдот в тему, например:
Малыш играл с монеткой, засунул ее в рот, и та застряла у него в горле. Малыш задыхается и плачет. Вокруг собралась толпа людей. Родители в ужасе. Все пытаются вытащить монетку, но ничего не получается.