Достоинства И Недостатки Кредита Наличными
Добавлено: natali2306 | 25.06.2011 |
Кредит наличными — это прекрасный инструмент для осуществления любых плановых покупок, для ремонта, отпуска, покупки техники, проведения юбилея, оплаты обучения и многого другого.
Существует также много вещей, какие можно купить исключительно за деньги, и нельзя их взять в кредит, в данной ситуации самым приемлемым вариантом является кредит наличными.
Кредиты наличными денежными средствами считаются одними с самых рискованных для банков, именно поэтому банки предъявляют к своим заемщикам довольно таки строгие требования, в отношении уровня доходов и работы заемщика, перечень документов более обширный, а также оценка заявок производится более тщательно.
Кредиты наличными, зачастую, выдаются на срок, приблизительно до 5 лет. При оформлении такого кредита на не очень большой срок, к примеру, на год, нужно выяснить, не потребует ли банк за это какую-либо штрафную комиссию. Кроме того, очень много банков устанавливает определенный мораторий по времени на досрочное погашение такого кредита.
Есть и иные условия получения, а также погашения кредита наличными. Практика показывает, что приобрести от банка полную информацию о них, включая даже то, в какую конечную сумму обойдется для человека кредит не так уже просто. Именно поэтому в ряде случаев полезно было бы обратиться к кредитному брокеру, какой отлично знает требования банков к своим заемщикам и необходимым для сделки документам.
Преимущества кредита наличными: очень быстрое время выдачи самого кредита - такой процесс занимает от 30-40 минут и до 2-х дней – самое минимальное количество документов - идентификационный код, паспорт, справка о доходах за последние 6 месяцев, а также заявка, какую вы заполняете непосредственно в банке - в банке Вас не будут мучить вопросами, куда именно вы хотите потратить денежные средства (согласитесь это тоже достаточно большой плюс).
Главные требования при взятии кредита наличными:
1. Наличие места работы (постоянное),
2. Стабильная зарплата,
3. Паспорт, а также второй документ удостоверяющего личность.
Подводя результаты, хотелось бы также отметить, что и как все остальные виды по кредитованию, кредит наличными имеет некоторые подводные камни, к примеру, в определенные банки, чтобы скрыть высокие проценты по кредиту предлагают так называемую аннуитетную форму погашения (аннуитет – ежемесячные платежи одинаковыми частями на протяжении всего срока действия договора. Сначала оплаты кредита в платежах доминируют проценты, и меньше погашается сама сумма кредита. Далее часть процентов понижается и больше погашается сумма самого кредита).
Но таким образом поступают не все банки, это лишь редкие случаи. Большинство банков старается сделать самые лучшие условия по кредитованию для своих клиентов, и таким образом привлечь как можно больше заемщиков.
Сами деньги выдаются в кассе, либо перечисляются на кредитную карту, Сбербанк например часто использует эту схему.
Об авторе
http://www.dadutkredit.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Достоинства И Недостатки Кредита Наличными", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Уход За Сэндвич Панелями
Сэндвич-панели, безусловно, произвели революцию в строительстве. С их появлением стало возможно в самые короткие сроки возвести современные, отвечающие всем новейшим требованиям здания различной сложности – гаражи, магазины, рестораны, административные здания... При этом не страдает качество сооружений и их надежность. Однако несмотря на всю практичность и удобство этого относительно нового материала, он, как и любой другой, требует специального ухода. Чтобы построенное с применением сэндвич-панелей здание оставалось прочным в течение всего процесса эксплуатации, необходимо соблюдать все правила, разработанные производителями.
Пишем "убойные" объявления!
Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и прочая и прочая. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней.
Написав предложение или параграф, оцените его, спросите самого себя еще раз: может ли ЭТО побудить читателя к какому-либо действию? Противьтесь своему внутреннему желанию написать, что ваша компания самая крутая в своей области или вообще в мире, а вы - самый лучший специалист, какой только есть на свете. Если это действительно так, то читатель это и сам знает, а если - нет, то вам, скорее всего не поверят, и такая похвальба лишь повредит вашей репутации. Оставайтесь сконцентрированным на вашей конкретной цели, а не на вашем сайте и профессионализме вообще.