IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Длинная история создания игр

Длинная история создания игр

Добавлено: Гость | 04.06.2011
Просмотров: 9936
Слов: 349
Рейтинг: 2.50


В наши дни сфера компьютерных игр переносит самый настоящий бум. Создатели игр ежегодно радуют геймеров свежими проектами, что выглядят более реалистичными. Скриншоты из игр хорошего фотографического качества, прекрасное качество картинки и использование различных контроллеров погружают геймера полностью в игровой, правда уже очень похожий на реальный, мир.

На наших глазах осуществляется самая настоящая революция и игроки едва за ней успевают. Еще довольно мощный компьютер, купленный в начале этого года, едва переваривает консольные игры, выпущенные в следующем. Естественно, так было не всегда. В самом начале своего становления, компьютерные игры менялись очень медленно и без спешки. Если сделать исторический «обзор игр», то началом их появления можно считать середину двадцатого века.

До сих пор так и не называется ФИО человека, которого можно считать отцом компьютерных развлечений. На данный трон имеется 3 кандидата. Один из них известный инженер Ральф Баэр. В то время он серьезно трудился над интерактивным телевидением. В 1951 году малоизвестный А.С. Дуглас создал игру «ОХО», которая стала воплощением любимых «крестиков-ноликов». По прошествии семи лет, благодаря Ульяму Хигенботему, новая виртуальная игра увидела свет. В «теннис» была возможность играть парно. А далее почти 20 лет ничего интересного не происходило. Разве сколько в 1970 году был создан ПК PDP-1, для которого написана виртуальная игра Space War.

Путь создания компьютерных игр пошел заметно лучше после создания манипулятора – мышь, без которого до сих пор сложно представить полноценную работу за компьютером. Во многом благодаря этому историческому событию была создана виртуальная игра в интересном жанре Adventure: Colossal Cave Adventure. В 80-е годы домашние ПК стали значительно доступней и спрос на консольные игры заметно возрос. Как рассказывают игровые новости, на тот момент начали образовываться фирмы, что упорно занимались только созданием компьютерных игр. Одной из которых стала игра Namco, какая создала известного Pac-Man, какой до сих популярен на мобильных платформах.

Новой отраслью разработки игр стало возникновение третьего измерения. Первой новинкой стал Doom, в который до сих пор большинство играют, а в интернете можно закачать файлы к играм. С этого периода компьютерные игры влились в нашу жизнь, и если в советские времена в них играла лишь отдельная категория людей, то сегодня к ним примкнули все: дети и взрослые.

Об авторе

http://greatgamer.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Длинная история создания игр", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

С чего начать свой новый бизнес.
Шаг 1. Личный подход
Начинать свой бизнес нелегко. Окружающие могут заставить вас сомневаться в пользе дела и своих силах, спрашивая: «А где ты возьмешь начальный капитал? Как ты будешь продвигать себя?»
Максимально четко определить для себя мотивацию - лучшее, что может быть сделано в начале пути. Установите свои намерения (замысел), цель начинания и предназначение. Так вы заложите эмоциональную основу своего бизнеса.
Общий замысел начинания можно рассматривать с двух сторон. С одной стороны, важно, что новое дело значит лично для вас, чего вы стремитесь достичь с его помощью. С другой стороны, не меньшее значение имеет и польза, которую ваше начинание принесет окружающим.

Современные измельчители для дробления полимерных отходов
«СВ Проект» продает оборудование полного цикла (переработка - грануляция - готовый продукт). Наше полимерное оборудование (дробилки, измельчители) выгодно отличающиеся от предложений конкурентов.