IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Длинная история создания игр

Длинная история создания игр

Добавлено: Гость | 04.06.2011
Просмотров: 9354
Слов: 349
Рейтинг: 2.50


В наши дни сфера компьютерных игр переносит самый настоящий бум. Создатели игр ежегодно радуют геймеров свежими проектами, что выглядят более реалистичными. Скриншоты из игр хорошего фотографического качества, прекрасное качество картинки и использование различных контроллеров погружают геймера полностью в игровой, правда уже очень похожий на реальный, мир.

На наших глазах осуществляется самая настоящая революция и игроки едва за ней успевают. Еще довольно мощный компьютер, купленный в начале этого года, едва переваривает консольные игры, выпущенные в следующем. Естественно, так было не всегда. В самом начале своего становления, компьютерные игры менялись очень медленно и без спешки. Если сделать исторический «обзор игр», то началом их появления можно считать середину двадцатого века.

До сих пор так и не называется ФИО человека, которого можно считать отцом компьютерных развлечений. На данный трон имеется 3 кандидата. Один из них известный инженер Ральф Баэр. В то время он серьезно трудился над интерактивным телевидением. В 1951 году малоизвестный А.С. Дуглас создал игру «ОХО», которая стала воплощением любимых «крестиков-ноликов». По прошествии семи лет, благодаря Ульяму Хигенботему, новая виртуальная игра увидела свет. В «теннис» была возможность играть парно. А далее почти 20 лет ничего интересного не происходило. Разве сколько в 1970 году был создан ПК PDP-1, для которого написана виртуальная игра Space War.

Путь создания компьютерных игр пошел заметно лучше после создания манипулятора – мышь, без которого до сих пор сложно представить полноценную работу за компьютером. Во многом благодаря этому историческому событию была создана виртуальная игра в интересном жанре Adventure: Colossal Cave Adventure. В 80-е годы домашние ПК стали значительно доступней и спрос на консольные игры заметно возрос. Как рассказывают игровые новости, на тот момент начали образовываться фирмы, что упорно занимались только созданием компьютерных игр. Одной из которых стала игра Namco, какая создала известного Pac-Man, какой до сих популярен на мобильных платформах.

Новой отраслью разработки игр стало возникновение третьего измерения. Первой новинкой стал Doom, в который до сих пор большинство играют, а в интернете можно закачать файлы к играм. С этого периода компьютерные игры влились в нашу жизнь, и если в советские времена в них играла лишь отдельная категория людей, то сегодня к ним примкнули все: дети и взрослые.

Об авторе

http://greatgamer.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Длинная история создания игр", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как Правильно Выбрать Склад Ответственного Хранения
Хранение грузов, товаров и других ценностей на складах ответственного хранения в Московской области становится все более востребованной услугой. Временного качественного хранения здесь требуют самые разнообразные товары из ближнего и дальнего зарубежья, а также продукция со всех регионов нашей страны. Именно поэтому ответственное хранение товаров и грузов – одна из самых динамично развивающихся услуг на рынке страны. В столице и регионах фирм, предоставляющих такие услуги достаточно много, но не все склады соответствуют высоким требованиям клиентов. Поэтому рассмотрим возможные варианты арендуемых помещений и критерии, по которым можно оценивать склад под ответственное хранение.

Японская Компания Nikken В России
Наверное, Вы слышали о японской компании Nikken или пользуетесь ее изделиями. Если же нет, то надеюсь, что Вам будет интересно прочитать эту статью.