Для инвестиций в ваш бизнес предпринимателю понадобится проработать должностные инструкции.
Добавлено: Гость | 26.12.2011 |
В рубрике бизнес-планирование вы отыщите всю требуемую инфу для разнообразных ситуаций. То бишь, предположим, когда вы только отважились на предпринимательство, бизнес-план станет вашим руководством в начале деятельности предприятия. Более того, если вы убеждаете инвесторам вкладывать суммы в ваше ЧП, они обязательно имеют право просмотреть ваш бизнес план. В этом смысле речь пойдет также и о банках-вкладчиках. В этом разделе вы увидите множество научных изданий и рекомендаций по составлению плана. Нужно помнить, что насколько бы объемной деятельностью вам это не показалось, как раз бизнес-планирование позволяет вам видеть предварительно наиболее удобный и денежный способ и к тому же увидеть все возможные способы для его достижения.
Бюджет предпринимателя — двигатель его деятельности. Разложив по полочкам инвестиции, растраты на зарплаты, неожиданные вложения денег для вашего предприятия, вы станете успешны. Естественно, любые сложности могут возникнуть на вашем пути, поэтому в рубрике финансовое планирование вы прочитаете о всех возможных и невозможных случаях в актуальных материалах, литературе из раздела.
Чтобы в ваш проект инвестировали, нужно грамотно его разрекламировать. Важно не просто преподнести бизнес-план, требуется зарекомендовать себя и своих сотрудников. Все это вы прочитаете в рубрике управление персоналом. Вкладчики должны видеть не только ваши положительные, но так же и слабые стороны. Так что вы должны расписать роль всякого члена вашей организации и расписать, каким образом она была создана — это часть вашей работы на пути к составлению хорошего бизнес-планирования. Ну и, конечно же, маркетинговый план. Вы обязаны уяснить для себя лично или инвесторов, по какой причине потенциальные покупатели будут пользоваться именно вашей продукцией или услугами. К тому же четко расписать нужно все очень точно и скрупулезно — это станет полезно как для вас, так же и для заводимого вами предприятия. На самом деле этот раздел вашего плана действительно объёмен, и совсем не любой лично сможет его сделать. На разработанном нами интернет-сайте в разделе маркетинговый план вы отыщите любые советы и рекомендации по вопросам, касающимся маркетинга.
Помимо всего вышеупомянутого, на нашем ресурсе вы отыщите ко всему прочему действительно много полезного для работы принадлежащего вам дела, к примеру, менеджмент с краткими и интересными объяснениями.
Об авторе
http://planovik.ru
Условия перепечатки
При репосте статьи "Для инвестиций в ваш бизнес предпринимателю понадобится проработать должностные инструкции.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Возвращение долгов
Используют ли Ваши клиенты капитал поставщика для финансирования своих расходов и компаний? Единственное подобие капитала ПОСТАВЩИКА - РИСКОВОМУ капиталу заключается в том, что он приходит извне. Когда клиент просрочивает Ваш платеж в течение 120 дней, Вы тем самым выдаете четырехмесячную БЕСПРОЦЕНТНУЮ ССУДУ, которую Вы в реальности едва ли можете себе позволить.
Даже хуже того, это становится прямым подарком - если Вы, продавец, неспособны вернуть долг вообще. Когда клиенты выжимают дополнительные недели и месяцы из сроков оплаты, для Вас предельно важно разработать эффективную систему сбора задолженности.
Это особенно относится к периоду экономического спада - когда даже самые устойчивые и наиболее надежные клиенты испытывают проблемы потока наличности. Но подождите, скажете Вы, когда поток наличности восстановится, я не хочу оставаться без клиентов вообще. И это вполне объяснимо. Страх оскорбить тех, кто раньше были надежными покупателями, сдерживает многих, страдающих от невозвращаемых долгов. Предприниматели по неосторожности становятся кредиторами - когда отказываются требовать оплаты из-за беспокойства о том, что их клиенты найдут более сговорчивых поставщиков.
Некоторые советы о том, как не попасть в "лапы"
В жизни каждой успешно развивающейся организации рано или поздно наступает момент необходимой бюрократизации, а это, несомненно, коснётся и кадрового делопроизводства.
Для многих предпринимателей, вопросы, связанные с правильным приёмом, переводом и увольнением работников, не представляются значимыми по сравнению с проблемами творческих поисков путей удачной трансформации безналичных средств в наличность.
Поэтому хотелось бы напомнить поговорку: "Знал бы, где упаду, соломку бы подстелил". Стоит ли сознательно создавать питательную потенциальную среду для конфликтов со своими работниками и, как следствие, повышенного внимания к вашему предприятию или фирмы со стороны всевозможных органов, вместо того, чтобы раз и навсегда наладить и ввести в соответствии с требованиями законодательства - кадрового делопроизводства?