Что В Нейминге Тебе Моём?
Добавлено: natali2306 | 19.07.2011 |
Во-первых, в нейминге существуют различные технологии, помогающие отразить в названии целый ряд конкурентных качеств фирмы, товара или услуги для которой предстоит придумать слоган или название. Это может быть эмоциональный признак, такой как «надежность», «успешность», «актуальность» или территориальный признак - скажем, ресторан, который находится в центре, или жилой комплекс в самом зеленом районе города. Название может включать в себя или являться специальным термином, из области, в которой работает фирма, для которой придумывается название – например, «сплайн» для архитекторов или «фидер» для связистов. Нейминг допускает даже профессиональный жаргон – «наружка» у рекламщиков, «первичка» у риэлторов или «горящие туры» у туроператоров.
Нейминг, брендинг, разработка названия, как любое творческое мероприятие не терпят жестких рамок, хотя подчиняются определенным законам. Здесь приходит время вспомнить про слово «охранопригодный» из определения нейминга. Название, придуманное специалистами по неймингу, не должно быть ранее зарегистрировано другой фирмой, заявка на него не должна находиться на рассмотрении в соответствующих структурах и оно должно отвечать целому ряду требований, перечисление которых может стать темой для отдельной статьи. Таким образом, разработка названия (нейминг) является довольно сложным процессом на стыке творчества и юриспруденции. Придумать слоган или название, отвечающее всем вышеперечисленным требованиям способно далеко не каждое рекламное агентство. Но это уже тема для отдельного разговора.
Об авторе
http://www.rapart.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Что В Нейминге Тебе Моём?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Умный дом своими руками - автоматика
В нашем магазине Вы сможете подобрать богатый список "умных" устройств. Которые в любом варианте способны помочь построить свой "Умный дом" своими собственными руками.
Технология изготовления ''пластиковых'' дисконтных карт.
Нередко у Заказчиков, получивших дисконтную карту в супермаркете или престижном столичном клубе, загораются глаза, и они хотят для своего маленького ночного клуба, солярия, кафе, бутика и т.д. заказать такую же.
И чтоб пластик был золотой, и печать полноцветная, и номер эмбоссирован (выдавлен), да ещё поместить на карточке кучу телефонов, расписание работы и даже краткий прайс...
Но всё определяется после слова тираж.
Когда Заказчик говорит: "Нам для начала нужно штук двадцать" - так и хочется переспросить: ,,Двадцать тысяч?,,.
Затем приходится читать небольшую лекцию о том, что фирм, имеющих необходимое оборудование и лицензию, весьма немного, и они просто не возьмутся делать меньше тысячи штук, а если и возьмутся, то стоимость будет, как за тысячу и т.д.